Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 466.00
3 Группа компаний «Рики» 347.00
4 Феникс+ 344.00
5 ВЕСНА 324.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 239.00
8 Мельница, лицензионное агентство 227.00
9 Хатбер-М 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 219.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 Гранд Экспо 207.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
16 СТС Медиа 177.00
17 Профессиональные выставки 173.00
18 BODO 170.00
19 Рельеф-Центр 169.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 169.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
28 марта 2022

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»

У всех, кто работает на канцелярском рынке, лето ассоциируется в первую очередь не с отдыхом, а с активными продажами школьных принадлежностей. На вопросы об особенностях работы в летний период ответил Дмитрий Бакшаев, руководитель отдела закупок СТМ (департамент «Канцтовары») компании MERLION.

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»

Дмитрий, какие товары детского ассортимента компании MERLION наиболее востребованы конечными покупателями летом?

Лето (и особенно его вторая половина), безусловно, является пиковым сезоном продаж товаров для школы, поскольку в это время идет подготовка к началу нового учебного года. Лидерами продаж в летний период из года в год становятся школьные канцелярские принадлежности.

В ассортименте бренда DELI, который мы представляем на российском рынке, присутствует большой выбор этой продукции: карандаши и ручки, фломастеры и маркеры, мелки и пастель, ластики и линейки, точилки и пеналы, клей и корректирующие средства, калькуляторы настольные и научные и т. п. Если говорить о товарах нашей собственной торговой марки Silwerhof, то летом очень востребованы ручки и карандаши, бумажнобеловая продукция, кисти и краски, фломастеры и пластилин. В общем, всё то, что попадает в списки покупок к школе. А для бренда «Бюрократ» лето – это период активных продаж школьных обложек из полипропилена и папок для тетрадей (продукции собственного производства).

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»

Как объемы продаж школьных принадлежностей изменились в 2021 году?

В 2021 году рост продаж продукции Silwerhof составил 21%, папок «Бюрократ» – 34%. Бренд DELI также показал очень хорошую динамику по сравнению с предыдущим годом. Обусловлено это возобновлением и даже увеличением покупательского спроса.

Как часто в компании MERLION происходит обновление ассортимента детских товаров, которые летом пользуются повышенным спросом?

Мы стараемся обновлять или презентовать одну новую коллекцию Silwerhof в год. В 2021 году это была коллекция для самых маленьких художников «Веселые друзья» – доступные товары для творчества в «детском» дизайне. Новинки 2022 года мы традиционно покажем на выставке «Скрепка Экспо» в начале февраля.

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»

Что касается DELI, то к школьному сезону производитель ежегодно выпускает более 200-300 новинок. Это и новые серии той продукции, которая уже была представлена на рынке, и совершенно новые товарные категории. В 2021 году были представлены новые серии Comiko, Uspire и обновленная серия Color Emotion. В грядущем сезоне-2022 DELI также планирует удивить и порадовать покупателей новыми интересными продуктами.

От чего зависит розничный спрос на детскую продукцию в летний период?

В традиционной рознице – от наличия товара и широты ассортимента, а также от грамотной выкладки продукции на полке. Не стоит забывать и о рекламных инструментах – брендированных стендах, стойках, воблерах и т. д. Для успешных продаж в онлайн-канале важны наполнение карточек товаров, привлекательные фотографии и описания, отзывы и оценки в них, а также расположение товаров в выдаче.

В целом же успех зависит от ежедневной и кропотливой работы всей команды бренда на протяжении многих месяцев до наступления лета.

Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Кирилл Паров (ПИКС СНГ): «В дальнейшем не исключены ценовые корректировки»
Следующий материал
Герои в оформлении продукции для детей и тренды на 2025 год

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #merlion, #Дмитрий Бакшаев, #Канцтовары для детей




Другие материалы компании MERLION