18 марта 2022

Ольга Соболева (ПАРАДИГМА): «Мы всегда готовы предложить альтернативные решения»

Ольга Соболева (ПАРАДИГМА): «Мы всегда готовы предложить альтернативные решения»

«Слоган нашей компании – “Вместе достигнем большего” – как никогда подходит для сложившейся ситуации», – уверена Ольга Соболева, руководитель отдела маркетинга ПК «Парадигма». На прошедшей выставке Kids Russia 2022 предприятие представило новую коллекцию упаковки для детской и канцелярской продукции.

Ольга, какие важные задачи Вашей компании удалось решить благодаря участию в Kids Russia 2022?

Участие в выставке – это показатель стабильности и планов на будущее. Наши представители провели личные встречи-переговоры с потенциальными заказчиками экспонентами выставки Kids Russia 2022, посетили стенды наших действующих партнеров и обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества, предоставили образцы.

Безусловно, в современных реалиях выставка уменьшилась, но зато были заинтересованные посетители с конкретными запросами.

Ольга Соболева (ПАРАДИГМА): «Мы всегда готовы предложить альтернативные решения»

Вся ли продукция, которая была представлена на Вашем стенде, уже доступна для заказа? Как происходящие события повлияют на наличие продукции из ассортимента компании «Парадигма»?

Наша компания производит сопутствующий продукт – упаковку для игрушек и канцелярских товаров. Мы работаем по запросу и на данный момент готовы предоставить расчеты, а после согласования произвести утвержденный тираж. Учитывая наш 30-летний опыт и отлаженные связи, мы всегда готовы предложить альтернативные решения, несмотря на происходящие события.

На данный момент готова новая коллекция «Новогодней упаковки 2023 год», и мы можем отправить как электронный каталог, так и реальные образцы по запросу заинтересованной стороны.

Планируете ли Вы в связи с происходящим менять свои условия продаж?

Введение санкций отразилось на нашей отрасли дефицитом сырья (мелованного картона) и заметным ростом цен на него, поэтому временно все расчеты актуальны «день в день».

При этом концепция индивидуального подхода к каждому заказу остается неизменной.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Деревянные конструкторы и приятный текстиль: 6 российских марок для детей
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KIDS RUSSIA 2022, #Парадигма, #упаковка детских товаров

Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»
23.06.23 
175
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1