15 марта 2022

Надежда Скопина (AZZARTI): «Импортозамещения в легкой промышленности, к сожалению, не произошло»

Надежда Скопина (AZZARTI): «Импортозамещения в легкой промышленности, к сожалению, не произошло»

Одним из экспонентов выставки «CJF – Детская мода-2022. Весна» стало российское предприятие AZZARTI, представившее на своем стенде новые модели одежды для детей и подростков. О прошедшем отраслевом мероприятии и работе в новых условиях мы беседуем с директором компании Надеждой Скопиной.

Надежда Скопина (AZZARTI): «Импортозамещения в легкой промышленности, к сожалению, не произошло»

Надежда, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2022. Весна»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Для компании AZZARTI выставка «CJF – Детская мода» прошла очень успешно. Мы представляем одежду ценового сегмента. Интерес к нашей продукции был очень высоким.

Партнеры, с которыми мы работаем уже не один год, оценили наши новинки и сразу на выставке заключили контракт на поставку. Новые партнеры со всей России и из стран СНГ тоже высоко оценили качество нашей продукции, и с выставки мы привезли заказы.

В этом году мы были приятно удивлены количеством целевых посетителей и готовностью заключать контракты прямо на стенде.

Все ли новинки, которые Ваша компания представила на выставке, уже доступны для заказа или поступят в продажу в запланированные сроки? Как происходящие события повлияют на наличие продукции из Вашего ассортимента?

Мы работаем под заказ, у нас небольшой свободный склад. Продукцию по всем заключенным контрактам на поставку мы планируем отгрузить в срок.

Сейчас клиенты делают большие заказы, чем планировали. Мы пересматриваем условия продаж, но не в глобальном масштабе, и пока приостановили прием новых заявок.

Надежда Скопина (AZZARTI): «Импортозамещения в легкой промышленности, к сожалению, не произошло»Надежда Скопина (AZZARTI): «Импортозамещения в легкой промышленности, к сожалению, не произошло»

Насколько российский рынок детской одежды и обуви зависит от импорта? Как с Вашей точки зрения санкции и проблемы с логистикой отразятся на отрасли в целом и на работе Вашей компании в частности?

Импортозамещения в легкой промышленности, к сожалению, не произошло. Оборудование, фурнитура – импортные. Даже если ткани и фурнитура отечественные, сырье для них приобретается за иностранную валюту. Поэтому роста цен на обувь и одежду не избежать.

Наше производство находится в России, мы отгружаем нашу продукцию на российский рынок и в страны СНГ. Проблем с логистикой по территории России, думаю, не будет. Свое оборудование мы заменили на 70% в 2021 году.

В экономических реалиях мы стараемся адаптироваться. Ткани, стоимость которых зависит от курса доллара, мы закупили впрок. Очень большой процент нашей продукции выполнен из отечественных тканей. Конечно, курс доллара не может не повлиять на себестоимость производства, но мы сейчас работаем над тем, чтобы минимизировать эти последствия.

Мы оказались перед выбором: либо сильно снизить качество своей продукции, что для нас неприемлемо, либо пойти на повышение цен при оптовом заказе.

Сейчас активно рассматриваем альтернативных поставщиков тканей и фурнитуры, особое внимание уделяем отечественным производителям. Цена российских материалов, конечно, тоже вырастет, но не так сильно, как стоимость импортных аналогов.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мир мальчиков и мир девочек: особенности психического развития и игры
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#AZZARTI, #CJF - Детская мода, #детская мода, #детская одежда