4 октября 2021

Анастасия Задорина (ZASPORT): «Новое поколение ищет в одежде технологичность и мультифункциональность»

Анастасия Задорина (ZASPORT): «Новое поколение ищет в одежде технологичность и мультифункциональность»

Одежда для детей востребована всегда, независимо от экономических кризисов и других потрясений рынка, уверена Анастасия Задорина, основательница бренда ZASPORT. Она рассказала интернет-порталу KidsOboz.ru о трендах детской fashion-индустрии.

Анастасия, что происходит сегодня в детской моде? Какие главные события и тренды определяют нынешнее состояние и развитие рынка детской одежды и обуви?

Детская мода сегодня взрослая. И юные модники хотят выглядеть, как взрослые, и их родители любят быть с детьми одной командой. В основном дети так же, как и взрослые, отдают предпочтение худи, свитшотам, футболкам, кроссовкам – это удобно и функционально. Что касается трендов, то новое поколение не мыслит жизни без технологий, поэтому и в одежде ищет технологичность, ассоциации с кибермиром, мультифункциональность вещей. Но при этом важным становится тренд заботы о будущем, об окружающей среде, о животных, о своем теле и здоровье. Тема принятия себя, выражения себя и своих ценностей важна для нового поколения. Я это могу сказать с уверенностью, как мама сына, который сам с трех лет выбирает себе одежду и никогда не наденет то, что ему не нравится.

Анастасия Задорина (ZASPORT): «Новое поколение ищет в одежде технологичность и мультифункциональность»Анастасия Задорина (ZASPORT): «Новое поколение ищет в одежде технологичность и мультифункциональность»

Как Ваша компания пережила период пандемии? Что мешало и что способствовало развитию бизнеса? Какова динамика Ваших объемов продаж? Восстановились ли объемы до уровня докризисного 2019 года?

Период пандемии мы ощутили так же остро, как и все. ZASPORT был в равном с другими компаниями положении. Были закрыты магазины, мы развивали наше онлайн-присутствие не только с целю повышения продаж, но и ради поддержки людей, которые находились дома и старались оставаться спортивными: проводили онлайн-тренировки, челленджи. В 2020 году должны были состояться летние Олимпийские игры в Токио, к которым мы готовились. Что касается восстановления, то в этом нам помогли те же Олимпийские игры, которые помешали в период пандемии. Олимпиада TOKYO 2020 прошла в 2021 году, многие болельщики захотели поддержать спортсменов и страну и также поддержали нас, покупая экипировку.

В какой степени интернет-продажи позволили Вам компенсировать потери от временных ограничений на работу традиционной розницы в 2020 году?

Во время пандемии мы усилили наше digital-направление, вложили больше сил в продвижение своего сайта zasport.com, расширили список наших партнеров. Сейчас ZASPORT представлен на всех крупнейших маркетплейсах – Lamoda, Ozon, Wildberries, KupiVip, TMall/AliExpress.

Что необходимо для успешных интернет-продаж Вашего ассортимента?

Наш ассортимент достаточно универсальный. Мы просто призываем людей следить за своим здоровьем, заниматься спортом или даже просто смотреть соревнования по телевизору и поддерживать наших спортсменов.

Анастасия Задорина (ZASPORT): «Новое поколение ищет в одежде технологичность и мультифункциональность»Анастасия Задорина (ZASPORT): «Новое поколение ищет в одежде технологичность и мультифункциональность»Анастасия Задорина (ZASPORT): «Новое поколение ищет в одежде технологичность и мультифункциональность»

Как в условиях пандемии коронавируса и экономического кризиса меняются критерии выбора детской одежды и обуви конечными покупателями?

Детская одежда – это порядка 10% ассортимента наших магазинов. Дети всегда растут вне зависимости от пандемии или экономического кризиса, поэтому детская одежда всегда востребована. В пандемию, когда были закрыты школы, родителям было важно, чтобы дети двигались, тренировались, чтобы им было комфортно, и поэтому делали выбор в пользу спортивной одежды.

Анастасия Задорина (ZASPORT): «Новое поколение ищет в одежде технологичность и мультифункциональность»Анастасия Задорина (ZASPORT): «Новое поколение ищет в одежде технологичность и мультифункциональность»Анастасия Задорина (ZASPORT): «Новое поколение ищет в одежде технологичность и мультифункциональность»

Как в последнее время меняется роль детей в выборе одежды и обуви? Как на эту тенденцию отвечает Ваша компания?

Дети становятся более активными в выборе одежды для себя. Одежда играет большую роль в проявлении себя, своих ценностей и хобби, будь то музыка или спорт. ZASPORT – официальный экипировщик Олимпийской команды России, элементы олимпийской символики присутствуют и на детской одежде. Весной хорошо продаются спортивные костюмы, лонгсливы. Летом самый популярный товар, разумеется, футболки. У нас они с принтами, на которых изображены талисманы команды России – Мишка-неваляшка и Шапка-кот. Также лидер продаж – капсульная коллекция на тему художественной гимнастики. Она разработана для девочек, которые любят этот популярный вид спорта и занимаются им. В линейку входят футболки с принтом «Гимнастика», шорты, леггинсы и спортивные костюмы.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как работать с возражениями? 6 фраз, которые помогут продать
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KIDSOBOZ 2021, #ZASPORT, #Анастасия Задорина, #детская мода, #журнал KIDSOBOZ 2021, #мнение рынка