Белорусский производитель детских игрушек Fancy вышел в сегмент товаров для животных
Беларуский бренд мягких игрушек Fancy в этом году расширил производство и выпустил новую линейку игрушек. Но уже не для детей и взрослых, а для их домашних питомцев – под брендом Fancy Pets. | ||||
- Как сейчас себя чувствует рынок детских игрушек в Беларуси? Денис Василёнок: - Как и на всех рынках: прежде всего, пандемия. Которая, с одной стороны, достаточно сильно положила специализированную розницу, а с другой - также сильно подняла интернет-торговлю. В гипермаркетах и неспециализированной рознице больших изменений по спросу не произошло. Из-за того, что мир закрылся, пострадал импорт игрушек. Для нас это плюс — мы местный производитель, и вместо непривезенных из-за рубежа игрушек клиенты покупали наши. В целом в нашей отрасли ситуация сложная, не только из-за вируса. Рынок игрушек чувствителен к экономическим колебаниями. Да, все хотят своего ребенка баловать и обучать, но если возникает потребность в экономии, то на детях она сказывается в первую очередь — по большому счету, ребенок и с палкой может поиграть вместо игрушки. Другой тренд - люди относятся к рождению детей обдуманно и ответственно. И когда они не уверены в завтрашнем дне, они стараются отложить появление ребенка на более поздний срок, что тоже на нас сказывается. Плюс к этому, сейчас все еще продолжается демографическая яма 90-х годов. - Какие игрушки сейчас востребованы у родителей и детей? Д.В.: - Здесь не сильно что-то меняется. Были и остаются популярными конструкторы, фигурки героев. Растут наборы для творчества — этот сегмент все больше отъедает рынок у канцелярских товаров. Раньше было разделение – это игрушка, а это цветной картон для вырезания, потому что в школе дали такое задание. Сейчас эти две сущности объединились: родители хотят, чтобы дети, играя, чему-то учились. Сегмент мягкой игрушки дошел до того уровня, как и во всем мире — порядка 10% от всех игрушек. | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
О.М.: - Мы верили, что у нас все получится, но запускали игрушки для животных с осторожностью — основной объем был выпущен для Беларуси, и выбрали всего 13 позиций. Видим, что потребители воспринимают товары хорошо, поэтому в следующем году будем расширять линейку в два раза, и выпускать не только мягкие игрушки и игрушки из ПВХ для животных, но и из пластика. Также посмотрим в сторону аксессуаров для животных. - Какую стратегию продвижения выбрали для Fancy Pets? Д.В.: - Мы сейчас сотрудничаем в Беларуси с дистрибутором, который будет заниматься продажей. Со своей стороны будем делать публикации в СМИ, проведем не очень масштабную кампанию по узнаваемости бренда в интернете. Но основной расчет делаем на полки: у нас яркая эмоциональная упаковка - если сделать правильную выкладку, то это будет цеплять взгляд покупателей. Человек будет понимать — это игрушки для животных, сделанные в Беларуси, и что они очень эмоциональны. С другой стороны, будем двигаться в интернет-продажи. Надеемся, что появление уже известного бренда Fancy на сайтах зоомагазинов заинтересует людей. Источник: Marketing.by |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Марина Булаченко (ФЕЕРИНКИ): «Наши персонажи оказались близки и понятны юным зрителям» | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#Dream Makers, #fancy
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24117НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24333НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24330НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24302НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23235НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23572НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 41
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 47НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 68
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 77
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 79
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 117НравитсяВсего 3 человекa3