Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
20 августа 2020

Антон Титов (ОБУВЬ РОССИИ): «Развитие офлайна определяет онлайн»

Антон Титов (ОБУВЬ РОССИИ): «Развитие офлайна определяет онлайн»

Директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов рассказал, как карантин повлиял на онлайн-торговлю, и как теперь будут меняться бизнес-модели ритейлеров.

Основной тренд, который обозначился во время режима карантина, — это переориентация еще большей части покупателей на онлайн-торговлю. Переключились даже те люди, которые раньше не были активными пользователями интернета, например, более возрастная аудитория. За счет этого онлайн-торговля получила очень мощный стимул для развития, ускорились темпы цифровой трансформации у многих компаний не только крупного, но и малого и среднего бизнеса.

Сейчас правила игры классической офлайн-рознице диктует онлайн, поэтому компании должны учитывать эти моменты при разработке стратегий долгосрочного развития. Офлайн-ритейл меняется, появляются новые форматы, которые интегрируют онлайн- и офлайн-каналы. По такому пути пошла наша компания, когда в конце 2019 года заявила о совершенствовании бизнес-модели: в работе с поставщиками мы перешли на модель маркетплейса, запустили онлайн-платформу для работы с партнерами «Продаем».

Перспективной является стратегия диверсификации товаров и сервисов, которая помогает компаниям повысить вероятность покупки каждым клиентом в условиях, когда спрос падает по большинству категорий товаров. Принцип разнообразного, гибкого и постоянно обновляющегося ассортимента пришел из онлайн-торговли: по такой модели работают онлайн-маркетплейсы, которые приучили покупателей к большому выбору товаров.

Такой подход к формированию ассортимента можно внедрить и в офлайне: сейчас мы развиваем формат мини-универмага и видим, что он эффективно работает. Покупателя уже не удивляет тот факт, что рядом с обувью соседствуют детские игрушки, мелкая бытовая техника и книги. Здесь простое объяснение: людям удобно сразу в одном месте приобрести то, что необходимо для дома и семьи, и при этом затратить минимум времени.

Большие форматы торговли начали терять трафик еще несколько лет назад. Мы это заметили в 2018 году, когда приняли решение перенести магазины из крупных торгово-развлекательных центров в стрит-формат и в малые районные ТЦ шаговой доступности. В условиях ограничительных мер ТЦ оказались в списке наиболее пострадавших сегментов бизнеса. Даже после ослабления карантина трафик в крупных торговых центрах восстановится далеко не сразу, так как люди будут некоторое время все-таки опасаться мест массовых скоплений.

Ранее генераторами трафика в ТЦ были развлекательные зоны: фуд-корты, кинотеатры и др. Теперь же ТЦ нужно будет менять бизнес-модель и искать новые инструменты привлечения покупателей. Возможным вариантом будет более глубокая интеграция с онлайном, запуск собственных маркетплейсов.

При этом стрит-ритейл оказался более устойчивым, трафик в отдельно стоящие магазины будет возвращаться быстрее. Еще один тренд: сейчас новые возможности для развития розницы предоставляет не центр мегаполисов, а окраины и малые города, в которых уровень проникновения профессиональной розницы не столь высокий. Мы еще два года назад при развитии сети сместили акцент в сторону спальных районов и небольших населенных пунктов. Считаем, что тренд в будущем сохранится. В таких районах можно найти качественные помещения, особенно для малоформатной розницы. При этом собственники помещений лояльны к арендаторам, готовы идти навстречу, так как заинтересованы в сотрудничестве с крупными федеральными сетями.

Безусловно, ситуация карантина стала триггером для развития онлайн-торговли, которая и раньше активно росла. Однако офлайн-ритейл остается актуальным, так как обеспечивает непосредственный, живой контакт с покупателем, чего как раз недостает онлайн-площадкам. При выборе многих товаров нам все-таки хочется предварительно померить, потрогать, посмотреть, а потом уже принимать решение о покупке. В то же время онлайн-канал значительно расширяет возможности розницы по привлечению трафика; с онлайн-площадкой никакой физический магазин в этом плане не может сравниться. Поэтому будущее — за интеграцией онлайн- и офлайн-каналов продаж.

Источник: Деловой квартал

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
История LEGO: от столярной мастерской до мирового культурного феномена
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#интернет-магазины, #Обувь России, #розница



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru