Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 462.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 221.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
19 BODO 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
20 августа 2020

Антон Титов (ОБУВЬ РОССИИ): «Развитие офлайна определяет онлайн»

Антон Титов (ОБУВЬ РОССИИ): «Развитие офлайна определяет онлайн»

Директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов рассказал, как карантин повлиял на онлайн-торговлю, и как теперь будут меняться бизнес-модели ритейлеров.

Основной тренд, который обозначился во время режима карантина, — это переориентация еще большей части покупателей на онлайн-торговлю. Переключились даже те люди, которые раньше не были активными пользователями интернета, например, более возрастная аудитория. За счет этого онлайн-торговля получила очень мощный стимул для развития, ускорились темпы цифровой трансформации у многих компаний не только крупного, но и малого и среднего бизнеса.

Сейчас правила игры классической офлайн-рознице диктует онлайн, поэтому компании должны учитывать эти моменты при разработке стратегий долгосрочного развития. Офлайн-ритейл меняется, появляются новые форматы, которые интегрируют онлайн- и офлайн-каналы. По такому пути пошла наша компания, когда в конце 2019 года заявила о совершенствовании бизнес-модели: в работе с поставщиками мы перешли на модель маркетплейса, запустили онлайн-платформу для работы с партнерами «Продаем».

Перспективной является стратегия диверсификации товаров и сервисов, которая помогает компаниям повысить вероятность покупки каждым клиентом в условиях, когда спрос падает по большинству категорий товаров. Принцип разнообразного, гибкого и постоянно обновляющегося ассортимента пришел из онлайн-торговли: по такой модели работают онлайн-маркетплейсы, которые приучили покупателей к большому выбору товаров.

Такой подход к формированию ассортимента можно внедрить и в офлайне: сейчас мы развиваем формат мини-универмага и видим, что он эффективно работает. Покупателя уже не удивляет тот факт, что рядом с обувью соседствуют детские игрушки, мелкая бытовая техника и книги. Здесь простое объяснение: людям удобно сразу в одном месте приобрести то, что необходимо для дома и семьи, и при этом затратить минимум времени.

Большие форматы торговли начали терять трафик еще несколько лет назад. Мы это заметили в 2018 году, когда приняли решение перенести магазины из крупных торгово-развлекательных центров в стрит-формат и в малые районные ТЦ шаговой доступности. В условиях ограничительных мер ТЦ оказались в списке наиболее пострадавших сегментов бизнеса. Даже после ослабления карантина трафик в крупных торговых центрах восстановится далеко не сразу, так как люди будут некоторое время все-таки опасаться мест массовых скоплений.

Ранее генераторами трафика в ТЦ были развлекательные зоны: фуд-корты, кинотеатры и др. Теперь же ТЦ нужно будет менять бизнес-модель и искать новые инструменты привлечения покупателей. Возможным вариантом будет более глубокая интеграция с онлайном, запуск собственных маркетплейсов.

При этом стрит-ритейл оказался более устойчивым, трафик в отдельно стоящие магазины будет возвращаться быстрее. Еще один тренд: сейчас новые возможности для развития розницы предоставляет не центр мегаполисов, а окраины и малые города, в которых уровень проникновения профессиональной розницы не столь высокий. Мы еще два года назад при развитии сети сместили акцент в сторону спальных районов и небольших населенных пунктов. Считаем, что тренд в будущем сохранится. В таких районах можно найти качественные помещения, особенно для малоформатной розницы. При этом собственники помещений лояльны к арендаторам, готовы идти навстречу, так как заинтересованы в сотрудничестве с крупными федеральными сетями.

Безусловно, ситуация карантина стала триггером для развития онлайн-торговли, которая и раньше активно росла. Однако офлайн-ритейл остается актуальным, так как обеспечивает непосредственный, живой контакт с покупателем, чего как раз недостает онлайн-площадкам. При выборе многих товаров нам все-таки хочется предварительно померить, потрогать, посмотреть, а потом уже принимать решение о покупке. В то же время онлайн-канал значительно расширяет возможности розницы по привлечению трафика; с онлайн-площадкой никакой физический магазин в этом плане не может сравниться. Поэтому будущее — за интеграцией онлайн- и офлайн-каналов продаж.

Источник: Деловой квартал

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
История LEGO: от столярной мастерской до мирового культурного феномена
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#интернет-магазины, #Обувь России, #розница




Другие материалы компании KidsOboz.ru