Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 344.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Группа компаний «Рики» 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
8 Хатбер-М 235.00
9 Мельница, лицензионное агентство 220.00
10 "ФК "ФОРУМ" 219.00
11 BONDIBON \ «Джин» 219.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 211.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
19 СТС Медиа 165.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
23 июля 2020

Детская одежда из Тулы - с любовью, теплом и заботой!

Детская одежда из Тулы - с любовью, теплом и заботой!

Каждая заботливая мама тщательно подходит к выбору одежды для своего ребенка: она должна быть качественной, функциональной, красивой и с идеальной посадкой. И кто как не мамы понимают, какая одежда соответствует этим критериям и как ее изготовить. В Туле под маркой GooDvinKids (ООО «Гудвин») такую одежду стараются создавать две женщины, две мамы – Марина Панфилова и Елена Лебеденко. Марина – источник энергии и генератор идей, Елена обеспечивает четкое распределение финансов и экономические аспекты производства.

О своей компании и подходах к ведению бизнеса рассказала генеральный директор ООО «Гудвин» Марина Панфилова.

Расскажите, пожалуйста, как вы оказались в бизнесе и почему выбрали именно производство детской одежды?

До открытия собственного бизнеса мы никак не были связаны со швейным производством. Елена по образованию экономист, я окончила механико-математический факультет ТулГУ и длительное время работала на оборонном предприятии. В период 2011-2013гг., когда начала развиваться Интернет-торговля, я решила попробовать свои силы в этом интересном бизнесе. На тот момент у меня уже был ребенок, и я знала, что в нашем городе есть несколько производителей детской одежды, которые никак не представлены в Интернете. Было решено создать свой интернет-магазин, объединив их на одной площадке. Не скажу, что это был успешный старт, большого финансового успеха мой проект не принес – я его закрыла через 2 года. Но за это время был получен бесценный опыт в сфере ведения самостоятельного бизнеса, общения с клиентами, налажены контакты с производителями детской одежды. С одного из производств-партнеров и начался следующий этап жизни. Производство было семейным бизнесом и планировало закрываться…

И вы сразу решили заняться производством? Сомнений не было?

Конечно же, были. Это такое ощущение: «и хочется, и колется»! Но внутренний голос подсказывал, что все получится, тем более уже был сплоченный производственный коллектив, необходимое оборудование, было понимание, что нужно делать дальше, а именно: развивать сбыт, налаживать Интернет-торговлю, модернизировать некоторые процессы. Много идей и запала, но страшно… За советом я, молодая и недостаточно опытная, но с огромным желанием, обратилась к Елене, которая во всем меня поддержала и в дальнейшем стала моим надежным партнером. Теперь это наш общий бизнес. За шестилетний период деятельности компании мы достигли определённых успехов в развитии и узнаваемости нашей торговой марки GooDvinKids, переехали в более функциональное помещение, модернизировали оборудование, чувствуем себя уверенно. За производство изделий у нас отвечают профессиональные кадры, которыми мы очень дорожим и ценим. Многие рабочие вопросы решаем коллегиально.

Как считаете, чем ваша одежда отличается от других предложений на рынке? Как выдерживаете конкуренцию?

Если говорить именно о тульском рынке, у нас есть несколько крупных производителей детской одежды, каждый из которых занимает свою нишу. Мы все являемся членами Тульской Торгово-промышленной палаты, общаемся на профессиональном уровне на совещаниях Тульской области по легкой промышленности, встречаемся на специализированных выставках. Объективно наша компания – самое маленькое производство, и мы не считаем это недостатком, а в какой-то мере даже это является нашим преимуществом. Особенно в сложных нестабильных экономических ситуациях. Мы стараемся сделать нашу одежду максимально функциональной, одновременно придерживаясь тенденций моды: манжеты, подвороты, утяжка, отстегивающийся капюшон, мембранная ткань. Отдельно стоит отметить удобство посадки наших изделий, которое было достигнуто благодаря огромному опыту наших конструкторов-модельеров, грамотной градации размерной сетки с примеркой на реальных детях разной комплекции. Мы работаем, вкладывая душу в каждое изделие, – и не можем себе позволить пропускать некачественную продукцию. За счет небольших объемов производства стоимость изделия – не самая низкая. Но мы гордимся тем, что качество продукции достойное и смело запатентовали свои торговые марки (GooDvinKids и GDk), понимая, что не подведем. Кстати, нашу одежду передают «по наследству» 2-3 раза точно!

Как все-таки в результате наладили сбыт продукции?

У нас есть постоянные партнеры в разных регионах России, имеющие магазины детской одежды. На сегодняшний день мы представлены на одной из крупнейших интернет площадок Wildberriеs. Я сама пользуюсь услугами этого интернет-магазина практически с самого его основания, и понимаю, что потребителям покупать здесь товары – удобно. Так же мы можем получить прямую обратную связь от покупателей в виде отзывов. Положительные отзывы стимулируют работать, а замечания позволяют оперативно совершенствовать изделия. Очень нравится, что перед глазами проходит весь жизненный цикл изделия: получили запрос от потребителя - обсудили, придумали, нарисовали – сшили пробный экземпляр – запустили в производство - продали – получили отклик от клиентов, что все хорошо!

Помогает ли вам в вашей работе семья?

Конечно, я благодарна всей своей семье за постоянную поддержку и терпение, как на начальном этапе открытия бизнеса, так и во всех сложных ситуациях, в которых мне пришлось побывать за все это время. Дети – сейчас у меня их уже четверо – помогают в продвижении одежды, участвуют в фотосессиях – и воспринимают это как свою работу!

Как решаете финансовые вопросы?

При решении своих финансовых вопросов, пользуемся очень многими банковскими услугами – для развития бизнеса периодически просто необходимо привлекать заемные средства, для удобства работы с партнерами пользуемся расчетными счетами и т.д.

Основным нашим партнером является Россельхозбанк. Нас устраивает совместная работа – здесь у нас расчетные счета, зарплатный проект, депозиты – мы спокойны за сохранность своих средств и довольны профессионализмом и качественной работой сотрудников. Кстати, в этом году день его 20-летия (13 июня) практически совпал с нашим профессиональным праздником – Днем текстильной и легкой промышленности! Хочется пожелать процветания, успехов и благодарных клиентов. Идти в ногу со временем, осваивать все современные технологии и предлагать их нам, своим партнерам, чтобы сотрудничество выходило на новые уровни!

Источник: Центр 71

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Семейный топ: игрушки для самых маленьких
Следующий материал
Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом"

#GooDvinKids, #Гудвин, #детская одежда