Как брендам не затеряться на AliExpress?
На AliExpress Россия продают свои товары тысячи компаний. О том, как выделиться на платформе, какие маркетинговые инструменты использовать, во сколько раз вырастают продажи брендов во время глобальных промо, таких как «11.11», – рассказали топ-менеджеры маркетплейса и представители интернет-магазинов На глобальной платформе AliExpress представлено более 100 млн товаров, из них 1,5 млн – это товары от российских продавцов. Из 150 тыс. магазинов более 10 тыс. принадлежат российским компаниям. На AliExpress Россия более 25 млн уникальных покупателей в год. Жителями России и СНГ на платформе зарегистрировано 130 млн аккаунтов, из них 12 млн были созданы в 2020 году (+2 млн аккаунтов в мае). «У каждого продавца, который зарегистрировался на AliExpress Россия, появляется свой интернет-магазин – это бренд-зона, которую надо оформить по своему усмотрению. Продавец напрямую общается со своими покупателями, отвечает на вопросы, реагирует на отзывы, отвечает на споры и тд. Для своих подписчиков компания может проводить различные промо и акции, раздавать купоны и промокоды. Есть возможность участвовать в глобальных акциях, которые устраивает AliExpress, такие как «11.11», – говорит Серафима Быканова, менеджер по развитию бизнеса AliExpress Россия. Российские продавцы, работающие на AliExpress, как правило, тестируют все маркетинговые инструменты и выбирают для себя наиболее эффективные. |
|
Купоны, промокоды, акция «почти даром», подписки – это наиболее популярные маркетинговые инструменты на платформе. Их обязательно надо принимать в расчет при открытии собственного интернет-магазина на AliExpress. Купоны и промокоды легко выпустить, ими легко оперировать, и они понятны как для продавца, так и для покупателя. Также есть нестандартные маркетинговые инструменты – партнерская программа и набирающие популярность среди аудитории стримы, то есть онлайн-трансляции (от англ. Live Stream). |
|
«Мы используем целостный визуал и оформляем блоги в стиле конкретной коллекции, например, если новая коллекция колясок в мятно-шалфейном стиле, то потом мы эту цветовую гамму используем и в нашем блоге. Эту информацию можно публиковать и в общей ленте новостей для покупателей. Но все надо делать в связке: одного суперклассного контента недостаточно для хороших продаж, необходимо участвовать в промо, отслеживать цены на рынке. И наоборот, если у магазина крутые промо, но непривлекательная карточка товара, то промо может не сработать», – говорит Айсылу Фасхутдинова. |
«Мы пробовали разные маркетинговые инструменты: делали лендинги, промокоды, рассылали купоны, продавали комплектами (бандлами), мы тестировали все, что предлагает площадка. Но самый эффективный для нас инструмент – это участие в промо AliExpress. Это высокий охват, серьезный промоушн, включая ТВ. Поэтому самая главная для нас задача – это готовиться к таким пиковым нагрузкам, иметь достаточно товара в наличии, учиться прогнозировать и работать на перспективу с ценообразованием, потому что ценообразование на AliExpress – это долгосрочная история. Мы имеем годовой план глубины акций, чтобы понимать, какую глубину скидки мы можем позволить», – отмечает Наталия Пекшева. |
Источник: New Retail |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Татьяна Кузнецова (RUSBABY): «Приятно осознавать, что отвечаешь интересам мам, пап и малышей» | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#AliExpress, #маркетплейсы
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.24143НравитсяВсего 3 человекa3
-
Как продвигать детские товары на «Яндекс Маркете»31.08.23397НравитсяВсего 1 человек1
-
8-й Московский Лицензионный Саммит пройдет 12 сентября на..17.08.23167НравитсяВсего 2 человекa2
-
IDILAND выходит на маркетплейсы!21.06.23116НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2