Прямые продажи с помощью контент-маркетинга на Яндекс Дзен
Пускай большинство считает, что контент-маркетинг — это обязательно «игра в долгую». И многие уже приняли за правило: это медленно работает, это норма — и нужно по полгода потеть над стратегией контента. Познакомьтесь со случаем — исключением из этого правила! Меня зовут Илья, я руковожу отделом рекламы в NeoMedia. И мы занимаемся рекламой крупных брендов в Яндекс Дзен. В этой статье мы хотим поделиться, как бренд детских кофт-трансформеров «Кофтёныши» потратил 50 000 рублей бюджета на нативную рекламу в компании Neomedia — и заработал более 150 000 рублей уже через месяц через прямые продажи. Но обо всём по порядку! «Кофтеныши» — что за продукт?Кофты-трансформеры для детей от 1,5 до 14 лет. Превращаются из кофты в мягкую игрушку и обратно. Каждого «Кофтеныша» придумали и сшили в России. | |||
![]() | |||
| |||
| |||
По каждому из этих пунктов мы отработали более внимательно. Добавили фишку — промокоды со скидкой 10% для читателей каналов. И результаты не заставили себя ждать.
99-й уровень нативной рекламыСейчас раскроем свой главный секрет. Уже разобрались, что трафик — органический. Это значит, что аудитория автора с определенными интересами видит статью в ленте и реагирует. По идее — очень сложно это предсказать, да еще и сделать это качественно с точки зрения рекламы. Сложно, но выполнимо. Мы берем каждого блогера — и разбираем его контент на мельчайшие детали: — Какие заголовки вызывают максимум реакции? — Какие темы самые актуальные для его аудитории? — Какие эмоции чаще всего транслирует блогер? Какие из них являются ключевыми для реакции аудитории? — Есть ли у блогера дети? Может ли он устроить подробную демонстрацию продукта? — Является ли блогер экспертом в смежной теме? Может ли рассказать о продукте с экспертной точки зрения? Этот список можно продолжать еще очень долго. Вы видите основные параметры, которые фактически влияют на убедительность контента. Весомое преимущество в том, что в нашем пуле есть 100+ блогеров с аудиторией более 16 млн. человек. Среди них найдется целевая аудитория практически под любой продукт. Итак, секрет в том, чтобы найти баланс между "рекламностью" и "нативностью". Так получается обеспечить большой объем трафика и при этом попасть в аудиторию, которой это будет интересно.
А теперь взгляните на примеры лучших статей по продажам. Примеры статей-лидеров по продажамДавайте более подробно рассмотрим две статьи, которые дали самые мощные результаты. На канале молодого отца под названием «Жизненный парадокс» мы организовали бартер. Автор заказал для своего сына кофту-трансформер и написал об этом статью. Когда наши специалисты занимались редактурой статьи, то учли, что чаще всего "взрывает" на канале. Помимо прочего, поняли, что читатели уж очень любят, когда автор делает что-то "в тайне от жены". Результат — 59 000 дочитываний и продажи с одной статьи более чем на 60 000 рублей. Посмотрите саму статью. Далее решили отталкиваться от экспертности и выбрали канал о семейном творчестве под названием «Каролька и Васька». На нем автор пишет о том, как с помощью шитья зарабатывает себе на хлеб и как в этом участвуют её дети. В заголовке мы выделили главную эмоцию и главный принцип продукта. В самой статье — подробно описали переживания и весь путь клиента — от удивления такой диковинной вещи и до радости от покупки. Результат — 47 000 дочитываний и более 70 000 рублей на продаже кофт с одной статьи. Посмотрите саму статью. «Продавай меня полностью»Ключевое преимущество нативной рекламы в том, что по сравнению с рекламными кампаниями с оплатой за дочитывания, это «бесплатное долгое удовольствие». Ведь если статьи сделаны максимально нативно, алгоритм «Дзена» оценивает контент, как полезный для аудитории, и продолжает показывать его в ленте — бесконечно.
И даже прямо сейчас — пока мы готовим эту статью — в очередной раз запросили свежую статистику по продажам. Показы в ленте Дзена уже перевалили за 1 000 000, а дочитываний стало более 130 000. Спасибо за внимание! Не бойтесь экспериментировать с новыми каналами трафика, ведь даже контент-маркетинг, с его долгими стратегиями и «подогреваниями» аудитории, может принести продажи здесь и сейчас! | |||
Источник: vc.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Алёна Шадрина (НИКА): «Для нас важно, чтобы товары для детей были безопасными и качественными» | Следующий материал Герои в оформлении продукции для детей и тренды на 2025 год |
#интернет-маркетинг, #контент-маркетинг, #Кофтеныши, #Яндекс Дзен
-
Как мы придумали Кофтёнышей: от игрушки-кофты до бренда..30.03.2110047
-
Кейс Kimberly-Clark: как переключить покупки в категории на ваш..14.10.20882НравитсяВсего 14 человек14
-
Стартуем с нуля: как выйти в онлайн, если вы там никогда не..13.10.20776НравитсяВсего 24 человекa24
-
Как завоевать сердца мам с помощью приложения: кейс АДВ01.10.201091НравитсяВсего 9 человек9
-
Как отзывы в интернете влияют на покупки детских товаров08.09.20809НравитсяВсего 15 человек15
-
Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за..03.09.20671НравитсяВсего 18 человек18
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25216
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24166НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243142СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24166НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24317НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24527НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23448НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23488НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23666НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23750НравитсяВсего 1 человек1
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 39
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 41
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 45
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 225
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 482НравитсяВсего 1 человек1