$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к нему подход
Бизнес давно знает про миллениалов и зумеров. Реклама умеет им предлагать и продавать, а работодатели знают, чего от них ждать. С детьми Alpha все не так просто. Это дети, которые родились после 2010 года, к двум годам научились пользоваться планшетом, в шесть начали вести ютуб-каналы, а в десять — кодить программы. | |||
Основатель и директор агентства High Voltage Brains, выпускник Московской школы управления «Сколково» Илья Кармишин рассказывает о ценностях нового поколения. У Alpha есть вкусы и предпочтения, которые бизнесу необходимо изучать, чтобы прогнозировать покупательский спрос в будущем. Уже через десять лет люди Alpha будут выбирать университет, работодателя и кроссовки. Правильное позиционирование бренда позволит компаниям управлять выбором нового поколения уже сейчас. Кому верят AlphaAlpha, как и Z, не любят пафос и заигрывания в рекламе. Им не нравится, когда взрослые фальшиво пытаются говорить на их языке. Система воспитания изменилась. Теперь дети не боятся родителей, хотят говорить правду и готовы ее слышать. Поэтому продавать им бренд нужно аккуратно, честно и ненавязчиво. Людей Alpha с рождения учат заботиться о природе и человеке.
| |||
Пример 3. Рестораны быстрого питания умеют продавать даже сегодня, когда фастфуд — последнее, чем родители хотят кормить детей. Например, Burger King сделал детский обед с игрушкой от бренда Nerf, направив рекламу на родителей Alpha. Им знаком бренд, они знают, что в магазине игрушка стоит дороже, поэтому покупают обед. Реклама для поколения Alpha должна быть близка не только детям, но и их родителям. | |||
| |||
| |||
О необходимости взаимодействия с поколением Alpha говорит не только рынок. В 3 серии 2 сезона сериала «Пиарщица» Вильям Пендлтон, кандидат на пост мэра Лондона, говорит о том, что все избирательные программы направлены на работу с выросшим поколением, а это ошибка. При правильной работе с подрастающим поколением через 10 лет, когда люди Alpha начнут голосовать, они уже будут амбассадорами партии и кандидата. К тому же привлечение внимания детей — способ добиться расположения родителей. | |||
Как зарабатывают дети поколения Alpha
Виртуальный мир им важен не меньше, чем реальный. Поэтому стримы, распаковка и обзоры набирают миллионы просмотров, а некоторые дети зарабатывают больше, чем Ксения Собчак, Настя Ивлеева Семилетний американец Райан, распаковывая игрушки, заработал за год $26 млн. Для сравнения: доход Юрия Дудя от YouTube за 2019 год оценивается менее чем в $1 млн. Сейчас у канала Ryan's World больше 25 млн подписчиков. | |||
С чего начать работу с поколением Alpha- Смотрите в будущее. Поколение Alpha — потенциал вашей компании. Сейчас бизнес рассматривает его, как целевую аудиторию. Детям всегда задают вопрос о том, кем они хотят стать, когда вырастут. Вы можете подсказать им не только кем они хотят стать, но и где они хотят работать. - Приспосабливайте контент под новое поколение. Если хотите донести главный месседж, говорите с Alpha на их языке. Детям важно, чтобы их воспринимали всерьез: идея должна быть понятной, а в ее реализации не должно быть фальши. - Точки соприкосновения с поколением Alpha стали понятнее, вам больше не нужно использовать телевидение как источник рекламы. Отслеживайте каналы и эффективные инструменты коммуникации. Например, записывайте видео с предметами по интересам (игрушки, еда, игры) для YouTube, TikTok или . - Исследуйте Alpha: изучайте привычки, поведение и предпочтения, так вы сумеете быстро адаптироваться к изменениям при взаимодействии с ним. Позиционируйте бренд правильно не только для детей Alpha, но и для их родителей. До начала 2020-го поколение Alpha были «тепличными детьми», они росли в благополучное время: без мировых войн, ядерных катастроф, голодных и лихих 90-х. Но скоро они станут поколением, которое в детстве пережило коронавирус, изоляцию, карантин и панику. Источник: RUSBASE Фото: Unsplash |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Мария Воронина (НОВАЯ ХИМИЯ): «Мы особенно ценим реакцию детей на нашу продукцию, их горящие глаза и искреннюю любовь к ней» | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#детский маркетинг, #поколение Alpha
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2046НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.201056НравитсяВсего 19 человек19
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20304НравитсяВсего 31 человек31
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20282НравитсяВсего 28 человекВозмутительноВсего 1 человек29
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2079НравитсяВсего 23 человекa23
-
Детский Рунет «отъел» зрителей у YouTube27.03.2078НравитсяВсего 25 человек25
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24973СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24270НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24366НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24122НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24654НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24574НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24514НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24491НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24467НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23603НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 75НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 79
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 79
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 122НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 171