Случайное KidsФото
1 ЯРКО 496.00
2 Группа компаний «Рики» 427.00
3 Феникс+ 349.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 316.00
6 Хатбер-М 314.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 266.00
10 BONDIBON \ «Джин» 251.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 BODO 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
28 апреля 2020

«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития

«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития

Компания «Палитра вкусов» («Аксиома Роста») делает ставку на развивающую продукцию для детей. Инновационные тренажёры, научно-познавательные наборы, оригинальные головоломки вот уже много лет способствуют детскому развитию. Михаил Кошкаров, генеральный директор, рассказал о компании и её ассортименте.

Михаил, когда была создана Ваша компания? С чего всё начиналось?

В 2008 году с продажи обучающих тренажёров «Уник-Ум» и пособий «Тестплей» производства Украины.

Почему компания решила специализироваться именно на товарах для детей? Чем Вас привлекает этот рынок?

Возможностью быть полезным для развития детей и заниматься коррекционной деятельностью.

Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?

Сохранение бизнеса при повальном закрытии магазинов покупателей и недобросовестной конкуренции.

Какие товары из ассортимента Вашей компании можно назвать хитами? Почему?

Тренажеры «Ручка-самоучка» трех видов и «Тренажер для письма, русский язык». Эти тренажёры доказали свою эффективность в обучении детей письму и исправлении неверных навыков письма. Они запатентованы и не имеют аналогов в мире.

«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития
«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития
«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития

Чем Ваша компания привлекает клиентов?

Наша компания оперативно выполняет заказы и практически в полном объеме.

Почему Ваша продукция нравится детям?

Обучение детей происходит в игровой форме.

На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?

Пальчиковый тренажёр «Весёлый осьминожка».

 

 

 

 

 

 

 

«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития
«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития

 

Название компании

Палитра вкусов /Аксиома Роста/

Город

Москва

Основные сферы деятельности компании

  • Оптовая торговля импортными товарами
  • Оптовая торговля российскими товарами
  • Производство

Основные товарные группы компании

  • Обучающие тренажёры и пособия
  • Настольные игры
  • Научно-познавательные наборы
  • Наборы для творчества
  • Головоломки и др.

Основные бренды компании

  • Эксклюзивные бренды: «Уник-Ум», «Тестплей» и «Смышлёный»
  • Продажи на правах дилера по ценам изготовителей: «Простая наука», «Нескучные игры», «Клевер» (творчество), «Айрис-пресс»

На детей какого возраста ориентирована продукция компании

От 1 года до 18 лет, основная возрастная категория - от 2 до 14 лет.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Детский рынок привлекает разнообразием форм, сюжетов и идей»
Следующий материал
Почему картины по номерам - востребованная ниша для бизнеса?

#Аксиома роста, #наборы для развития, #Палитра вкусов, #развивашки, #товары для детского развития

Новинки «Мульти-Пульти»: книжки-альбомы с наклейками
29.08.23 
80
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1