28 апреля 2020

«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития

«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития

Компания «Палитра вкусов» («Аксиома Роста») делает ставку на развивающую продукцию для детей. Инновационные тренажёры, научно-познавательные наборы, оригинальные головоломки вот уже много лет способствуют детскому развитию. Михаил Кошкаров, генеральный директор, рассказал о компании и её ассортименте.

Михаил, когда была создана Ваша компания? С чего всё начиналось?

В 2008 году с продажи обучающих тренажёров «Уник-Ум» и пособий «Тестплей» производства Украины.

Почему компания решила специализироваться именно на товарах для детей? Чем Вас привлекает этот рынок?

Возможностью быть полезным для развития детей и заниматься коррекционной деятельностью.

Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?

Сохранение бизнеса при повальном закрытии магазинов покупателей и недобросовестной конкуренции.

Какие товары из ассортимента Вашей компании можно назвать хитами? Почему?

Тренажеры «Ручка-самоучка» трех видов и «Тренажер для письма, русский язык». Эти тренажёры доказали свою эффективность в обучении детей письму и исправлении неверных навыков письма. Они запатентованы и не имеют аналогов в мире.

«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития
«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития
«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития

Чем Ваша компания привлекает клиентов?

Наша компания оперативно выполняет заказы и практически в полном объеме.

Почему Ваша продукция нравится детям?

Обучение детей происходит в игровой форме.

На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы?

Пальчиковый тренажёр «Весёлый осьминожка».

 

 

 

 

 

 

 

«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития
«Палитра вкусов»: оригинальные товары для детского развития

 

Название компании

Палитра вкусов /Аксиома Роста/

Город

Москва

Основные сферы деятельности компании

  • Оптовая торговля импортными товарами
  • Оптовая торговля российскими товарами
  • Производство

Основные товарные группы компании

  • Обучающие тренажёры и пособия
  • Настольные игры
  • Научно-познавательные наборы
  • Наборы для творчества
  • Головоломки и др.

Основные бренды компании

  • Эксклюзивные бренды: «Уник-Ум», «Тестплей» и «Смышлёный»
  • Продажи на правах дилера по ценам изготовителей: «Простая наука», «Нескучные игры», «Клевер» (творчество), «Айрис-пресс»

На детей какого возраста ориентирована продукция компании

От 1 года до 18 лет, основная возрастная категория - от 2 до 14 лет.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Детский рынок привлекает разнообразием форм, сюжетов и идей»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#Аксиома роста, #наборы для развития, #Палитра вкусов, #развивашки, #товары для детского развития

Новинки «Мульти-Пульти»: книжки-альбомы с наклейками
29.08.23 
85
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1