Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 499.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 343.00
4 Группа компаний «Рики» 339.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
8 Хатбер-М 227.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 BONDIBON \ «Джин» 220.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 Гранд Экспо 210.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 204.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
16 СТС Медиа 178.00
17 Профессиональные выставки 175.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 173.00
19 Рельеф-Центр 171.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
5 апреля 2020

FABER-CASTELL: перезапуск легендарного бренда в России

FABER-CASTELL: перезапуск легендарного бренда в России

В июле 2019 года Faber-Castell остался в России благодаря переходу к новому дистрибьютору и только усилил свои позиции на рынке. Сейчас в ассортименте бренда около 1500 позиций для локальной продажи, и выбор постоянно расширяется.

Изменение ценового позиционирования сделало продукцию Faber-Castell доступнее для конечных покупателей: первый этап — снижение цен на весь ассортимент в пределах 20% относительно цен начала 2019 года, затем на 5-15% выгоднее стали многие топовые позиции: чернографитные и цветные карандаши, ластики и точилки. Faber-Castell представляет эксклюзивные товары, качество которых признано во всем мире, но при этом делает цены доступными.

Новинки-2020 для творчества и хобби

Потенциальный лидер продаж следующего года — набор цветных карандашей Black Edition. Карандаши из черной древесины в яркой упаковке будут выгодно выделяться на полке, а дополнительные пастельные оттенки позволят потребителям реализовать любую идею. Faber-Castell известен как социально ответственный бренд, и процент с продаж каждой упаковки компания переводит в благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями The Red Pencil.

FABER-CASTELL: перезапуск легендарного бренда в России

Текстовыделители металлик четырех цветов станут постоянной позицией в ассортименте. Мягкие, близкие к пастельным цвета — тренд, на который ориентируются в новом сезоне многие производители. Дополнительное преимущество Faber-Castell — неизменное качество канцелярских принадлежностей. По цене новинка не будет отличаться от текстовыделителей других популярных серий.

В 2020 году Faber-Castell сосредоточится на работе с традиционными магазинами. Бренд настроен на поиск новых возможностей сотрудничества: работу с торговым персоналом, обучение продавцов и популяризацию продукции на рынке. Еще один важный канал сбыта, в котором Faber-Castell уже занял уверенную позицию, — ecommerce. Ассортимент представлен в каталогах крупных маркетплейсов: Wildberries, Ozon, My-shop. Российские потребители доверяют качеству бренда и готовы совершать покупки в онлайн-магазинах.

Подводя итоги прошлого года, можно сказать: перезапуск Faber-Castell прошел успешно. Российские партнеры ждали его и с энтузиазмом возобновили сотрудничество. В первые три месяца удалось закрыть потребность в регулярных позициях и представить рынку обновление ассортимента, которое произошло за год отсутствия бренда в России. Сейчас благодаря более доступной цене и поддержке партнеров Faber-Castell с воодушевлением готовится к новому сезону 2020 года.

Журнал KANZOBOZ.LIFE 2020

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выросла до оценки $1 млрд, потеряла её, но пережила кризис и несколько судов: история The Honest Company Джессики Альбы
Следующий материал
Герои в оформлении продукции для детей и тренды на 2025 год

#faber-castell, #KANZOBOZ.LIFE 2020

Faber-Castell: цветные карандаши для детей со скидкой 20 %
22.06.23 
232
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1