Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 346.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 329.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Хатбер-М 238.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 211.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 170.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
27 марта 2020

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Кризисы проходят, этот тоже пройдет»

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Кризисы проходят, этот тоже пройдет»

Российские производители менее болезненно, чем импортеры, реагируют на экономический кризис и связанные с распространением COVID-19 ограничения. О том, как на бизнес влияет ситуация, которая сегодня сложилась в нашей стране и во всем мире, мы беседуем с Еленой Рожковой, PR-менеджером компании «Степ Пазл».

Елена, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказываются на Вашем бизнесе? Какие изменения спроса на товары для детей Вы фиксируете в том канале (-ах) продаж, в котором (-ых) работает Ваша компания?

Экономический кризис и коронавирус, конечно, не лучшим образом сказываются на бизнесе. И не только на нашем. Однако пока никаких изменений нет. Все согласно ранее заключенным договорам.

Какие сегменты рынка игрушек и товаров для детей пострадают, на Ваш взгляд, наиболее серьезно? Почему?

По-моему мнению, больше всего пострадает офлайн-торговля. Из-за карантина и предписаний находиться дома. Потребители станут больше покупать продукцию онлайн.

Заметны ли сбои в работе иностранных и российских поставщиков? Нехватку какой продукции/материалов Вы ощущаете или ожидаете в ближайшее время?

Так как «Степ Пазл» является российским предприятием, работающим с отечественными поставщиками, то такой проблемы у нас нет.

Как с учётом пандемии и экономического кризиса меняется/будет меняться закупочная стоимость/себестоимость товаров для детей?

Цены на импортные товары будут расти.

Планируете ли Вы изменение своих прайс-листов/розничных цен в соответствии с валютным курсом?

Повышать цены мы пока не планируем, так как являемся отечественным предприятием.

Как под влиянием пандемии коронавируса меняются бизнес-процессы Вашей компании? Перешла ли Ваша компания на удаленный режим работы?

Да. Наша компания частично перешла на удаленный режим работы. На удаленной работе сейчас менеджеры по продажам, дизайнеры, художники и авторы проектов. Управление происходит через общий чат в одном из мессенджеров и через корпоративный портал.

Как Вы оцениваете те меры, которые государство предпринимает сейчас для борьбы с распространением коронавируса и для поддержки бизнеса?

Считаю, что государство делает все возможное для борьбы с распространением коронавируса. Про поддержку бизнеса лучше всего сказал президент 25 марта в своем обращении.

С чем, на Ваш взгляд, связано озвучиваемое в официальной статистике существенно более низкое количество зараженных коронавирусом в России по сравнению с другими европейскими странами?

Вопрос, конечно, интересный. Давайте не будем увлекаться теорией заговора. По словам врачей-вирусологов, вирус имеет тенденцию ослабевать и становиться менее агрессивным. Соответственно, при дальнейшем распространении он будет все более и более слабеть.

Как долго, по Вашим прогнозам, будут продолжаться карантин и связанное с ним падение спроса?

Карантин будет продолжаться столько, сколько будет длиться эпидемия. Кстати, эпидемия чумы в Европе в XIV веке продолжалась пять лет.

Что, на Ваш взгляд, ждет индустрию детских товаров и игрушек при оптимистичном и при пессимистичном сценариях развития событий в ближайшие месяцы/через полгода/через год?

В такой ситуации делать какие-то прогнозы невозможно. Скорее всего, падение продолжится.

Какие рекомендации по работе в условиях сегодняшнего рынка Вы можете дать своим клиентам?

Оставаться в позитиве, не паниковать, соблюдать меры предосторожности, беречь себя и своих близких. Всегда помнить, что кризисы приходят и уходят. Этот тоже пройдет.

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Кризисы проходят, этот тоже пройдет»Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «Кризисы проходят, этот тоже пройдет»

Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Максим Корсаков (FREEZE LIGHT): «Пока работаем в штатном режиме»
Следующий материал
Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом"

#Step Puzzle, #Елена Рожкова, #коронавирус, #кризис, #Степ Пазл