Выставка «Мир детства»: экспоненты делятся впечатлениями (часть 4)
Выставка «Мира детства» позволила её участникам ярко представить свои новинки и встретиться с существующими и возможными партнёрами и клиентами. О том, какие задачи удалось решить за четыре насыщенных дня главного отраслевого события осени, экспоненты рассказали интернет-порталу KidsOboz.ru. Публикуем четвёртую часть отзывов о выставке. | |||||
| |||||
| |||||
Светлана Пестова, руководитель отдела сбыта фабрики «АртАвангард»: Выставка «Мир детства» по-прежнему остается главным событием в индустрии детских товаров. Об этом в первую очередь говорит число экспонентов и их качественный состав, количество представленных новинок, насыщенная деловая программа. Хотя деловую программу нам, экспонентам, обычно приходится оценивать по анонсам и пост-релизам. В период выставки редко удается выделить время между переговорами. При этом потребность в общении, обмене мнениями есть всегда. Если попадаются интересные мероприятия на вечер выставочного дня или на день непосредственно перед выставкой – стараемся планировать участие в них. | |||||
| |||||
| |||||
Вадим Саломатин, начальник отдела маркетинга Группы компаний «КТС-ПРО» (ТМ «Апплика»): Как экспонент хочу сказать, что выставка отлично организована. Все сделано, чтобы работать было и удобно, и приятно, и комфортно. Что касается посетителей, собственно ради которых мы и участвуем в выставке, то, на мой взгляд их количество сократилось. В этом году было гораздо меньше так сказать непрофессионалов, людей, которые говорили, что они собираются начать торговать товарами для творчества, организовать интернет магазин и т. п. Оно и понятно: в экономике стагнация, стартовать новичкам трудно, оптимизма немного… От этого же уменьшается количество небольших экспонентов, а у нишевых компаний всегда есть интересные идеи. Мы принимаем участие в выставке «Мир детства» с 2012 года, за это время задачи не сильно изменились. Во-первых, это встречи с партнерами, сентябрь очень удобное время обсудить итоги школьного сезона, наметить планы на будущее. За четыре дня пообщались со всеми ключевыми клиентами из разных регионов, за короткое время получили максимум информации. Во-вторых, показали новинки ассортимента, ведь в товарах для творчества важно не только увидеть, но и подержать в руках продукцию, попробовать что-то сделать – протестировать. В-третьих, это участие в различных мероприятиях, которые проходят во время выставки. И конечно для нас важно посмотреть, что и как показывают наши коллеги-конкуренты. В общем, задач много, работа была напряженной, мы довольны. | |||||
| |||||
| |||||
Елена Рожкова, PR-менеджер компании «Степ Пазл»: Впечатления самые положительные. Это было замечательное мероприятие. ЗАО «Степ Пазл» ежегодно принимает участие в выставке «Мир Детства». Это мероприятие позволяет решить следующие задачи: • поддержание имиджа, • ознакомление наших клиентов с новинками, • мониторинг рынка. Выставка была организована очень хорошо. Все было проведено на очень высоком уровне. Из-за общего падения игрушечной отрасли новых продуктивных контактов не много. Но это было ожидаемо. | |||||
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Инструкция: как выпустить и продать товар с героями известных мультфильмов и не получить судебный иск | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#выставка Мир детства, #мир детства 2019, #отзывы участников, #отраслевые мероприятия
-
Бренд «Мякиши» на выставке «Мир детства-2023»05.10.23179
-
Департамент Анимации «СТС Медиа» на «Мире детства-2023»30.09.23151НравитсяВсего 2 человекa2
-
В «Экспоцентре» прошел фестиваль воздушных шаров30.09.23124НравитсяВсего 1 человек1
-
Выставка «Мир детства-2023» пройдет с 26 по 29 сентября13.09.23181НравитсяВсего 1 человек1
-
Анна Огнянникова: «10 лет мы представляем новые коллекции на..09.03.23184НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24913СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2485НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 26
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 26
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 25
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 51НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 85НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 142