Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 511.00
2 ЯРКО 436.00
3 Группа компаний «Рики» 397.00
4 Феникс+ 337.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 325.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 281.00
7 ВЕСНА 273.00
8 Мельница, лицензионное агентство 254.00
9 BONDIBON \ «Джин» 242.00
10 Колорит (Lori) 221.00
11 Хатбер-М 215.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
17 MERLION 171.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
18 октября 2019

Интервью с новым Генеральным директором выставки "Российский Канцелярский Форум".

Интервью с новым Генеральным директором выставки ″Российский Канцелярский Форум″.
Просвирин Дмитрий Александрович

Последнее время по рынку ходили слухи о возможном объединении двух выставочных проектов выставок "Скрепка Экспо" и "Российский Канцелярский Форум".

И действительно, активность РКФ последнее время (около месяца) заметно снизилась. А вчера, от имени РКФ было опубликовано официальное заявление о том, что никаких переговоров с выставкой "Скрепка Экспо" не ведётся, а выставка "Российский Канцелярский Форум" пройдёт 3-5 марта 2020 года в Экспоцентре.

Мы обратились за разъяснениями к новому Генеральному директору выставки "Российский Канцелярский Форум" Дмитрию Просвирину.

- С чем была связана пауза в подготовке Российского канцелярского форума?

На самом деле паузы в подготовке к выставке «Российский Канцелярский Форум – 2020» не было. Да, как все заметили, мы не проводили никаких информационных активностей, но остановку по подготовке никто не делал.

Не секрет, что к нам обратились представители СКРЕПКИ с предложением по объединению проектов, несколько недель мы вели переговоры, по итогу которых договоренность была достигнута, но потом, по непонятным нам причинам представители СКРЕПКИ решили скорректировать условия договоренности. В итоге переговоры мы остановили.

- Сейчас до форума осталось не так уж много времени. Удастся ли за неполные пять месяцев собрать необходимое количество экспонентов и привлечь посетителей?

Как уже говорил в ответе на предыдущий вопрос, работа нами не останавливалась, на сегодня уже продано 2500 м2 выставочной площади, чуть более 50 компаниям. Сейчас также ведутся переговоры не с одним десятком компаний, и нет сомнений в том, что павильон №1 ЭКСПОЦЕНТРА будет полностью заполнен экспонентами.

С привлечением посетителей проблем нет по нескольким причинам:

во-первых,  на нашей выставке свои сервисные предложения, ассортимент и новинки покажут лидеры отрасли, такие как «Самсон», «Рельеф-Центр», «Хатбер-М», «BIC», «MPM», «Гамма», «International Paper» и другие иностранные и российские компании.

Эти компании уже приглашают на выставку своих действующих клиентов, с которыми сложилась традиция проводить общение в рамках выставки перед школьным сезоном. В новом году для них сменится только выставочная площадка. Ну и мы ждем тех клиентов, которые из-за своей удаленности или по другим причинам ранее или давно не посещали канцелярские выставки, они уже озвучили подтверждение в участии.

Также в следующем году у компании «Рельеф» будет юбилей, 20-ый день рождения, празднование которого будет происходить в преддверии выставки, приглашение получили 4000 человек.

во-вторых, мы готовим много интересных и полезных мероприятий до, во время и после выставки, как для владельцев бизнеса, так и для менеджеров принимающих решения по закупке. Конечно, детали этих мероприятий мы раскроем немного позже.

в-третьих, мы поможем небольшим компаниям, производящим и продающим свой продукт, расширить его представленность. Мы организуем консолидированное общение и переговоры тет-а-тет с представителями компаний, которые принимают решение о закупках.

в-четвертых, как и любое новое, должно сопровождаться праздничным открытием, на котором будут присутствовать известные представители шоу-бизнеса.

- Почему было принято решение о смене директора выставочного проекта? Сергей и Дмитрий Долговы продолжат участие в подготовке форума?

Тут все просто, для того чтобы оба проекта были успешными и давали результат, имею ввиду выставку «Российский Канцелярский Форум – 2020» и Ассоциацию, необходима сильная команда. Мы усилили, и будем усиливать команду специалистами. Сергей и Дмитрий Долговы продолжают участвовать в подготовке к форуму, они часть команды. При всем этом, они сосредоточат внимание на создании и развитии Ассоциации.

- Сегодня многие компании говорят о снижении эффективности отраслевых выставок в целом. Вы уверены, что в нынешней ситуации на канцелярском рынке есть место двум выставочным проектам?

Эффективность выставок это отдельный, глобальный вопрос. Задач перед организатором выставки много, но одна из основных это обеспечить посещаемость, а дальнейшая работа за экспонентами. Для меня утверждение о снижении эффективности выставок – это миф. Могу сказать об эффективности участия в выставке группы компаний «Самсон», с каждым годом она растет, с каждым годом мы улучшаемся и получаем планируемый результат.

Стоит еще сказать, что уже сейчас выставка «Российский Канцелярский Форум – 2020» повышает эффективность участия в выставке, за счет низкой стоимости аренды выставочной площади, в сравнении со вторым выставочным проектом. Если говорить конкретно, то выгода от участия в выставке «Российский Канцелярский Форум – 2020» достигает 30%, текущий прайс-лист, в зависимости от арендуемой площади варьируется от 9 000 до 11 000 руб.

- Дмитрий, спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы. 

Олег, благодарю за проявленный интерес, будем гораздо чаще общаться, увидимся 3 марта на выставке.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#выставка, #Просвирин Дмитрий, #Россйиский канцелярский форум



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru