Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 524.00
2 ЯРКО 470.00
3 Группа компаний «Рики» 352.00
4 Феникс+ 347.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
8 Мельница, лицензионное агентство 229.00
9 Хатбер-М 228.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 216.00
13 Гранд Экспо 213.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
16 СТС Медиа 179.00
17 Профессиональные выставки 175.00
18 Рельеф-Центр 174.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 173.00
20 BODO 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
14 октября 2019

Исследование: как поколение Z влияет на семейные покупки

Исследование: как поколение Z влияет на семейные покупки

По результатам отчета Национальной федерации ритейлеров (NRF) США Consumer View report, у 87% опрошенных взрослых людей, собственные дети влияют на принятие решения о покупке. Чаще всего дети помогают родителям во время выбора товара, просмотра его характеристик, цены и наличия, сообщает Retailers.ua.

Родители и их дети поколения Z совершают покупки вместе, но разными способами. 69% родителей сообщили, что принимают решения о покупке совместно с детьми во время похода по магазинам, в то время как 67% ищут товары онлайн.

Дети присутствуют на каждом этапе покупательского пути, но больше всего они влияют на принятие решения о покупке на начальном этапе — при поиске товара, его изучении и проверке цен.

«Мы наблюдаем изменение в том, как семьи совершают покупки, когда дети гораздо больше участвуют в принятии решений», — заявил в пресс-релизе вице-президент NRF по развитию исследований и отраслевому анализу Марк Мэтьюз.

Согласно исследованию:

  • 57% привлекают детей к принятию решения о покупке потому что именно они будут использовать покупку
  • 57% — потому что мнение детей играет для них важную роль
  • 56% — потому что хотят научить собственных детей принимать решения

Среди топ категорий, в которых дети влияют на расходы или тратят собственные деньги, наиболее популярны «игрушки и игры» — 92%, «одежда и обувь» — 91% и «еда и напитки» — 88%.

Растущее влияние детей на семейные расходы сильно отражается на постоянно меняющейся отрасли розничной торговли. Ритейлеры имеют возможность использовать это поведение и способствовать комплексным семейным покупкам. Некоторые компании уже переформатируют свои маркетинговые стратегии под потребительские запросы современной молодежи. Например, Walmart пригласил детей (настоящих ценителей игрушек) протестировать различные игры и гаджеты, чтобы они выбрали своих фаворитов. По словам вице-президент по игрушкам в Walmart Анна Кехо: «Наша цель — сделать так, чтобы родителям как можно проще было найти идеальные игрушки для своих детей».

Aeropostale предлагает функцию списка желаний, где дети могут создавать список желаемых предметов, обновляя его в течение года и делиться им с членами семьи. Затем родители могут проверить лучшие товары своих детей и купить их.

Компания Disney использует новый формат «магазина в магазине», который включает в себя музыку, интерактивные дисплеи, фотосессии и зону отдыха, где семьи могут смотреть ролики Disney. Торговый центр Aeropostale, целевой аудиторией которого являются подростки и молодые люди, предлагает детям составить онлайн-список пожеланий, который они могут отправить своим родителям.

Поощряя семейные покупки по системе «все включено», ритейлеры могут извлечь выгоду из этого влияния, которое дети оказывают на семейные расходы. В связи с этим, более четырех из пяти родителей заявили, что они с большей вероятностью совершат покупки в том магазине, где их детям будет проще принять решение о покупке.

Источник: UA-RETAIL.com

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роман Щербатенко (NEWELL BRANDS): «Слаймы вызвали на рынке настоящий ажиотаж»
Следующий материал
Герои в оформлении продукции для детей и тренды на 2025 год

#исследования потребителей, #маркетинг, #поколение Z



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru