Исследование: как поколение Z влияет на семейные покупки
![]() По результатам отчета Национальной федерации ритейлеров (NRF) США Consumer View report, у 87% опрошенных взрослых людей, собственные дети влияют на принятие решения о покупке. Чаще всего дети помогают родителям во время выбора товара, просмотра его характеристик, цены и наличия, сообщает Retailers.ua. Родители и их дети поколения Z совершают покупки вместе, но разными способами. 69% родителей сообщили, что принимают решения о покупке совместно с детьми во время похода по магазинам, в то время как 67% ищут товары онлайн. Дети присутствуют на каждом этапе покупательского пути, но больше всего они влияют на принятие решения о покупке на начальном этапе — при поиске товара, его изучении и проверке цен. «Мы наблюдаем изменение в том, как семьи совершают покупки, когда дети гораздо больше участвуют в принятии решений», — заявил в пресс-релизе вице-президент NRF по развитию исследований и отраслевому анализу Марк Мэтьюз. Согласно исследованию:
Среди топ категорий, в которых дети влияют на расходы или тратят собственные деньги, наиболее популярны «игрушки и игры» — 92%, «одежда и обувь» — 91% и «еда и напитки» — 88%. Растущее влияние детей на семейные расходы сильно отражается на постоянно меняющейся отрасли розничной торговли. Ритейлеры имеют возможность использовать это поведение и способствовать комплексным семейным покупкам. Некоторые компании уже переформатируют свои маркетинговые стратегии под потребительские запросы современной молодежи. Например, Walmart пригласил детей (настоящих ценителей игрушек) протестировать различные игры и гаджеты, чтобы они выбрали своих фаворитов. По словам вице-президент по игрушкам в Walmart Анна Кехо: «Наша цель — сделать так, чтобы родителям как можно проще было найти идеальные игрушки для своих детей». Aeropostale предлагает функцию списка желаний, где дети могут создавать список желаемых предметов, обновляя его в течение года и делиться им с членами семьи. Затем родители могут проверить лучшие товары своих детей и купить их. Компания Disney использует новый формат «магазина в магазине», который включает в себя музыку, интерактивные дисплеи, фотосессии и зону отдыха, где семьи могут смотреть ролики Disney. Торговый центр Aeropostale, целевой аудиторией которого являются подростки и молодые люди, предлагает детям составить онлайн-список пожеланий, который они могут отправить своим родителям. Поощряя семейные покупки по системе «все включено», ритейлеры могут извлечь выгоду из этого влияния, которое дети оказывают на семейные расходы. В связи с этим, более четырех из пяти родителей заявили, что они с большей вероятностью совершат покупки в том магазине, где их детям будет проще принять решение о покупке. Источник: UA-RETAIL.com |
| ![]() |
Предыдущий материал Роман Щербатенко (NEWELL BRANDS): «Слаймы вызвали на рынке настоящий ажиотаж» | Следующий материал Читаем полезные книги в День новых друзей |
#исследования потребителей, #маркетинг, #поколение Z
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23608НравитсяВсего 1 человек1
-
В сети: что дети и подростки делают в интернете12.10.23523НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23131НравитсяВсего 2 человекa2
-
Почему Minecraft выигрывает в борьбе за бюджеты детских брендов..05.10.23229НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Исследовательский подход в выборе материалов: бренд Thyseed..17.07.24126СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 1 человек3
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24154НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24169НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.24347НравитсяВсего 5 человек5
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24440НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24798СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241098НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241103НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23288НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23129НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23535НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23539НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23608НравитсяВсего 1 человек1
- На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале...22.07.2024 24
- Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей...22.07.2024 30
- В ТРЦ «Ривьера» прошла развлекательная программа...22.07.2024 24
- Читаем полезные книги в День новых друзей19.07.2024 86НравитсяВсего 2 человекa2
- День идеальной семьи18.07.2024 115НравитсяВсего 2 человекa2
- Экономика – это просто!17.07.2024 114НравитсяВсего 3 человекa3