Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 258.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 Хатбер-М 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 215.00
13 "ФК "ФОРУМ" 214.00
14 Рельеф-Центр 212.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 199.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
11 октября 2019

Кейс Toy.ru: заменить 60 операторов колл-центра на голосового бота

Кейс Toy.ru: заменить 60 операторов колл-центра на голосового бота

На сентябрьском Yandex Cloud Meetup с совместным докладом выступили Сергей Путченко из Voximplant и Светлана Королёва из Toy.ru. Спикеры рассказали, как интернет-магазин игрушек справляется с пиковыми нагрузками перед Новым годом с помощью голосового бота.

Проблема: значительное увеличение штата в высокий сезон

Магазин детских игрушек — это бизнес с ярко выраженной сезонностью: на конец года приходится до 80% заказов и выручки. Всем подразделениям бизнеса нужно быть готовым к наращиванию мощностей в этот период, в том числе и колл-центру.

Цель Toy.ru — оптимизировать команду контакт-центра таким образом, чтобы она справлялась с большим количеством входящих обращений в сезон, а также своевременно подтверждала все заказы. Ранее эта цель достигалась за счет кратного расширения штата: к сезону компания начинала готовиться за 3-6 месяцев, постепенно увеличивая число сотрудников.

Такой путь требовал дополнительных затрат как на зарплатный фонд, так и на обучение новых операторов.

Кейс Toy.ru: заменить 60 операторов колл-центра на голосового бота

Решение №1: автоматическое подтверждение заказа

Такая рутинная операция как уточнение деталей заказа может быть передана роботу без потери в качестве. Бот в режиме реального времени инициирует звонок в сторону клиента, чтобы подтвердить заказ, отменить его или перевести разговор на оператора для внесения изменений.

Кейс Toy.ru: заменить 60 операторов колл-центра на голосового бота
Рост числа операторов до (синий) и после (оранжевый) подключения автоматической обработкой заказов.​

Как это работает? На сайте Toy.ru покупатель оформляет заказ, информация о котором попадает в CRM-систему магазина. Интеграция с платформой настроена так, что при создании новой заявки происходит автоматический звонок по указанному номеру. Виртуальный оператор озвучивает детали заказа с помощью синтеза речи и принимает ответ благодаря технологии распознавания голоса или нажатию клавиш.

Стандартно робот делает три попытки набора с интервалом в час. По опыту, такой подход обеспечивает в разы больший процент дозвона, чем при работе человека. Если клиент не взял трубку трижды, в CRM-систему уходит статус, согласно которому данную заявку обработает менеджер.

Кейс Toy.ru: заменить 60 операторов колл-центра на голосового бота
Схема автоматизированного подтверждения заказа с помощью платформы Voximplant

Так, автоматизация позволяет переводить заказ на следующую стадию воронки быстро и исключает ошибки, связанные с человеческим фактором. Кроме того, такая система легко масштабируется: пропускная способность канала может быть увеличена в разы за один день.

Решение №2: автоматическая обработка входящих

Помимо классического исходящего звонка, робот способен обрабатывать входящие обращения. Эта функция срабатывает в случае, если не ответивший на вызов клиент решает перезвонить самостоятельно.

При поступлении вызова робот инициирует обращение в базу данных Toy.ru и сравнивает номер абонента с теми, на которые не удалось дозвониться. Находя совпадение, бот отвечает на звонок и проводит клиента по заданному сценарию подтверждения заказа. Если же покупатель перезванивает с другого номера, который невозможно сопоставить ни с одной из заявок, его обращение переводится на оператора. При этом менеджер колл-центра видит пометку, по какому вопросу звонит клиент, что сокращает время обработки входящего звонка.

Кейс Toy.ru: заменить 60 операторов колл-центра на голосового бота
Схема автоматизированной обработки входящих с помощью платформы Voximplant

Результаты кейса и другие функции робота

60 операторов колл-центра заменяются роботом в сезон.

Робот Toy.ru обрабатывает 20% заказов в не сезон и 40% заказов в сезон.

Почему бы не передать роботу подтверждение абсолютно всех заказов? Потому что одной из задач общения с клиентом является осуществление дополнительных продаж, которую пока эффективно выполняет лишь человек.

Сейчас Toy.ru также реализовал решения для автоматизированного подтверждения времени и места доставки, а также для продления времени хранения товара в ПВЗ.

Кроме того, в планах у магазина внедрить сбор обратной связи роботом и автоматически предлагать скидку постоянным клиентам, переставшим оформлять регулярные заказы.

Источник: vc.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Алексей Пшанцев (DELI): «Потребителя надо удивлять»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#TOY.RU, #бизнес-процессы, #колл-центр, #оптимизация бизнеса

Toy.ru закрыла половину магазинов с начала пандемии
25.11.20 
377
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru