40Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
1 октября 2019
THE NPD GROUP: Спрос на коллекционные игрушки продолжит расти
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Рынок детских товаров: стагнация или развитие? | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#NPD Group, #The NPD Group, #журнал KIDSOBOZ 2019, #исследования рынка, #рынок товаров для детей
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Рынок игрушек чувствует себя уверенно»
21.09.21
784
НравитсяВсего 2 человекa
2
-
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем падения рынка..24.02.211720НравитсяВсего 2 человекa2
-
YouTube-лицензии впервые оказались в лидерах продаж среди..18.02.21293НравитсяВсего 3 человекa3
-
Цифры и прогнозы: исследования рынка в новом номере журнала..09.02.21328НравитсяВсего 2 человекa2
-
NPD Group заявила о 16% росте индустрии игрушек в 2020 году27.01.21576НравитсяВсего 2 человекa2
-
Потоковое видео от Netflix стимулировало рост продаж Barbie24.11.20293НравитсяВсего 5 человек5
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 23
- Весенняя распродажа!26.04.2024 22
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 26
Статьи, интервью
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 66
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 199НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 182