THE NPD GROUP: Спрос на коллекционные игрушки продолжит расти
Российские производители занимают всё большую долю рынка игрушек
Потребители начали переключаться на игрушки, выпущенные российскими производителями. Продажи товаров отечественного производства в 2018 году выросли на 22%, достигнув доли в 20% рынка. Для сравнения, импортные игрушки за тот же период смогли прибавить лишь 4% продаж. Такой информацией поделилась исследовательская компания The NPD Group.
Успех российских игрушек во многом связан с их доступной ценой. Игрушки, выпущенные отечественными производителями, на 43% дешевле импортных. Если средняя цена иностранной игрушки в 2018 году составила 676 рублей, то российской — 384 рубля. «Потребители сейчас стараются экономить, и обращают куда больше внимания на цены и промоакции, сравнивая игрушки с похожим функционалом, — объясняет Ирина Седова, эксперт рынка игрушек российского отделения NPD. — К примеру, из двух похожих домиков для кукол покупатель выберет тот, что дешевле». Причем российские производители часто выпускают игрушки, похожие на импортные бестселлеры, предлагая их заметно дешевле.
Высокая доля у российских производителей в категориях «Игры и пазлы» (32%), «Наборы для творчества» (31%) и «Спортивные и уличные игрушки» (33%). В этих категориях есть много инновационных и оригинальных продуктов, в том числе популярные слаймы, жвачки для рук, другие тактильные и антистрессовые игрушки.
- Создатели представят новый анимационный проект...04.07.2025 91
- Новый тизер-трейлер «Три богатыря и свет клином»04.07.2025 92
- Фиксики выпустили новый трек «Нейросеть» 04.07.2025 911
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2171
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3671
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4702