Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 520.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 292.00
7 Колорит (Lori) 285.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
9 Хатбер-М 243.00
10 Гранд Экспо 227.00
11 Мельница, лицензионное агентство 222.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 221.00
13 Рельеф-Центр 208.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 201.00
17 BODO 196.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
30 сентября 2019

Кирилл Ильичев (Московский экспортный центр): «Made in Moscow» на выставке «Kind + Jugend 2019»

Кирилл Ильичев (Московский экспортный центр): «Made in Moscow» на выставке «Kind + Jugend 2019»

С 19 по 22 сентября в Кёлне на выставке «Kind + Jugend 2019» 12 столичных компаний представили свою продукцию в рамках объединённого стенда «Made in Moscow». Организатором коллективной экспозиции выступил Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы. О критериях отбора компаний и результатах их участия в немецкой выставке рассказал генеральный директор МЭЦ Кирилл Сергеевич Ильичев.

Кирилл Сергеевич, расскажите подробнее о том, какие условия создал Московский экспортный центр для участников выставки «Kind + Jugend 2019»?

Сразу оговорюсь, что участие в этой выставке осуществлялось в рамках московской городской программы «Сделано в Москве», которая успешно реализуется с 2016 года. Эта программа предусматривает организацию коллективных стендов столичных производителей под единым брендом «Made in Moscow» на международных выставках как в России, так и за рубежом. Благодаря поддержке города и Московского экспортного центра для компаний создаются оптимальные условия участия в выставках: Правительства Москвы финансирует до 100% затрат на участие в российских и зарубежных выставках, а также организовывает для московских компаний деловые встречи в формате MatchMaking с закупщиками, инвесторами и международными компаниями.

Кирилл Ильичев (Московский экспортный центр): «Made in Moscow» на выставке «Kind + Jugend 2019»Кирилл Ильичев (Московский экспортный центр): «Made in Moscow» на выставке «Kind + Jugend 2019»

Какие именно услуги оказываются компаниям в рамках данной программы?

Мы разрабатываем концепцию коллективного стенда, осуществляем его маркетинговое и PR-сопровождение, покрываем множество организационных затрат, связанных с участием в выставке. Например, за счет субсидии Правительства Москвы полностью оплачиваются аренда выставочной площади, логистика экспонатов, регистрационные взносы, эксклюзивная застройка и оборудование стенда. По сути, компании-экспоненты оплачивают лишь перелет и проживание своих представителей на выставке – все остальное организует Московский экспортный центр.

По каким критериями были выбраны компании для участия в объединённой экспозиции «Made in Moscow» на выставке в Кельне?

Базовые критерии у нас всегда одни и те же, вне зависимости от выставки – им должны отвечать все компании-конкурсанты. Прежде всего, компания должна быть зарегистрирована в Москве в качестве налогоплательщика, и более половины ее сотрудников должны работать на территории Москвы. Также у компании не должно быть задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей, превышающей 100 тысяч рублей. На момент подачи заявки в отношении претендента на участие в выставке не должно проводиться процедур реорганизации, ликвидации или банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена. А кроме того, предприятие или индивидуальный предприниматель должны быть зарегистрированы в качестве юридического лица не менее, чем за полгода до подачи заявки. Как видите, наши критерии просты и понятны – мы принимаем заявки от любой компании, которая им соответствует, поэтому претендентов, как правило, очень много. Оценивают их и ранжируют члены специальной конкурсной комиссии, в которую входят представители профильных ассоциаций, представители отраслевых вузов и СМИ и другие признанные эксперты отрасли. Именно решение компетентной конкурсной комиссии является конечным в отборе участников будущей выставки. Так отбирались и участники «Kind + Jugend 2019».

Кирилл Ильичев (Московский экспортный центр): «Made in Moscow» на выставке «Kind + Jugend 2019»Кирилл Ильичев (Московский экспортный центр): «Made in Moscow» на выставке «Kind + Jugend 2019»

Какие цели ставил перед собой Московский экспортный центр, организуя объединённую экспозицию «Made in Moscow»? Насколько их удалось достичь? Как Вы оцениваете результаты участия столичных компаний в выставке «Kind + Jugend 2019»?

Выставка «Kind + Jugend» не только рассчитана на детей всех возрастов, но и является крупнейшей в мире выставкой товаров для детей. Ежегодно на ней экспонируются более 1200 компаний из 49 стран, а посещают ее более 24 тысяч покупателей со всего мира. Участие в мероприятиях такого масштаба – один из кратчайших путей для выхода компаний Москвы на зарубежные рынки. Мы уверены, что столичная продукция отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к детским товарам, поэтому мы хотели бы познакомить с ней максимально широкую аудиторию. И нам это удалось: нашей продукцией заинтересовались покупатели из 38 стран* – именно с ними за четыре дня выставки мы организовали более 250 встреч наших экспонентов. К слову, на коллективном стенде «Made in Moscow» 12 компаний представили весьма разнообразную продукцию: детскую одежду, обувь и аксессуары, косметику, наборы для творчества, игрушки, бутылочки для кормления и соски, бытовую химию, мебель и предметы интерьера. Больше всего деловых встреч мы провели с байерами из Германии, Китая, Нидерландов, Франции и Испании.

Но, разумеется, конечная наша цель – заключение максимального количества контрактов на поставки столичной продукции за рубеж и максимальное раскрытие экспортного потенциала компаний Москвы. И в этом плане результатами участия в «Kind + Jugend» мы тоже довольны – 89,8% участников деловых встреч с потенциальными зарубежными байерами и инвесторами оценивают проведенные переговоры как перспективные. Это означает, что договоренности о поставках либо были достигнуты в ходе самих встреч, либо их достижение планируется в ближайшее время. Совокупный экспортный потенциал проведенных встреч оценивается участниками и экспертами МЭЦ на сумму порядка 3,5 млн евро.

Планируется сделать подобные мероприятия регулярными? Какие мероприятия для продвижения за рубежом московских компаний, работающих в индустрии товаров для детей, а также на рынке канцелярских и офисных товаров, в ближайших планах Московского экспортного центра?

Что касается наших планов на участие в отраслевых мероприятиях, то уже второй год подряд предприниматели Москвы сами выбирают, в каких выставках они будут принимать участие в рамках программы «Сделано в Москве». Для этого на сайте Московского экспортного центра проводится открытое голосование, в котором может принять участие любая московская компания и индивидуальный предприниматель. Кроме того, если среди предложенных выставок нет той, на которую компания хотела бы поехать, она может указать ее в специальном окне. После этого выставка становится доступной для выбора всех последующих компаний. Голосование за выставки 2020 года закончилось 23 сентября, и скоро мы узнаем его результаты. Скорее всего, к концу сентября.

Но уже сейчас могу сказать, что в индустрии детских товаров можно было выбрать между такими выставками, как «Kids’ Time» (г. Кельце, Польша), «Didacta 2020» (г. Штутгарт, Германия), «Детство/Детская мода» (г. Алматы, Казахстан), «Bett Show» (г. Лондон, Великобритания), «KINDER EXPO UZBEKISTAN 2020» (г. Ташкент, Узбекистан), «Vietnam International Maternity Baby & Kid Fair​» (г. Хошимин, Вьетнам), «Мир Детства» (г. Москва, Россия), «Kind + Jugend 2020» (г. Кельн, Германия), «Spielwarenmesse2020» (г. Нюрнберг, Германия).

____________

*Австралия, Австрия, Азербайджан, Андорра, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Греция, Индия, Иордания, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Китай, Колумбия, Корея (Южная), Латвия, Ливан, Ливия, Монголия, Нидерланды, Новая Зеландия, ОАЭ, Польша, Португалия, Сербия, Сингапур, США, Тайвань, Турция, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Япония

Кирилл Ильичев (Московский экспортный центр): «Made in Moscow» на выставке «Kind + Jugend 2019»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Юлия Николаева: «Главная ценность бренда «Смешарики» – это аудитория»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#Kind + Jugend, #MADE IN MOSCOW, #Московский экспортный центр

Выставка Kind + Jugend 2021: инновации будущего
15.06.21 
1027
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании KidsOboz.ru