Алексей Бурень: «Вендинговый автомат — это не просто точка продаж, это еще и шоу, которое особенно любят дети!»
Участник форума «Секреты детского маркетинга» Алексей Бурень руководит проектами в ООО «Вендпром» (коммерческое название VendShop) — ведущем российском производителе вендингового оборудования. Компания разрабатывает решения, многим из которых нет аналогов в России и очень заинтересована в продвижении на рынке детских товаров. Как утверждает Алексей Бурень, в компании «Вендпром» знают, как заставить работать и приносить прибыль каждый квадратный метр. Алексей Александрович, к вендинговым аппаратам (ВА) всегда были повышенные требования (при выборе места и установки). Для детских ВА — особые требования, какие?На самом деле, никаких особых требований нет. Всё подчиняется общим законам вендинговой торговли: чёткое понимание целевой аудитории и импульса, который мотивирует на совершение покупки. Единственная особенность — автомат должен привлекать к себе внимание как ребёнка, так и его родителей. Дополнительный стимул — элемент шоу, который будет заставлять покупателя снова и снова возвращаться к автомату. Таким элементом может стать надувание автоматом воздушного шарика, который будет выдаваться в подарок к совершённой покупке. Хотя и сама по себе покупка в вендинговом автомате — это уже небольшое шоу для ребёнка, которое абсолютно точно ему запомнится.
Что важнее для успешных продаж через ВА — место установки или товарное наполнение? Есть ли только ваши секреты?А что важнее для розничной точки продаж? Выбранное место или ассортимент? Вендинг — это, конечно, отдельное направление, но общие законы торговли здесь тоже действуют. Например, соотношение цена/качество и соответствие товарного ассортимента выбранному месту организации торговой точки. Секреты свои, конечно, есть. Так мы всегда рекомендуем своим партнёрам рассматривать и использовать вендинговые автоматы не только как инструмент продаж, но и как очень эффективное и мощное маркетинговое оружие. Именно оружие, потому что при правильном направленном применении автоматы способны не только самостоятельно продавать, но и создавать мощную рекламу, подкреплять собой различные кампании по продвижению на рынке, увеличивать лояльность покупателя, позволяя выделяться на фоне конкурентов, которые такой инструмент не используют. Преимущество вендинговых автоматов перед классическими розничными торговыми точками как раз и состоит в мобильности и возможности диверсифицировать его работу в зависимости от поставленных задач. Кто принимает решение о покупке — ребенок или родитель? Каковы правила ценообразования, что выгодно продавать через ВА дорогой товар или дешевый?Решение о покупке в большинстве случаев принимает родитель. При этом ребёнок, как правило, это решение инициирует. Поэтому важно, чтобы автомат и его наполнение привлекало внимание и того, и другого. Это не так сложно, автоматизированная торговля всегда приковывает к себе взгляды покупателей, вне зависимости от их возрастной категории. Совершенно не важно, что автомат продаёт: игрушки, молоко, воду, корм для животных или незамерзающую жидкость для папиного автомобиля — это всегда интересно. Что касается цены представленного товара, то это зависит только позиционирования вендинговой сети. Главное, что расходы на содержание автоматизированной торговой точки всегда значительно ниже, что даёт большую свободу при планировании цен. | ||
Перечислите продукцию, которая «сделает» выручку в ВА? С чем не стоит экспериментировать? Существуют ли готовые (товарные) решения? Универсальные? Шары, игрушки, напитки, сладости…?Выручку сделает любая продукция, которую удобно нести в руках или сразу использовать по назначению. Это может быть всё, что угодно: игрушки, мороженое, детское питание, воздушные шарики, вода, гаджеты, коробочка с конструктором, мягкие игрушки, вкусные лакомства, средства гигиены… А вот с крупногабаритными товарами лучше не экспериментировать. Это и загрузку автомата снизит, и круг покупателей значительно сузит. Хотя, наверняка, есть места, где это может быть актуально.
Готовые товарные решения есть и их немало. Так, например, в последнее время большую популярность стали получать шароматы. Это модуль, который приставляется к автомату и используется для надувания шариков гелием. При этом часто воздушные шары брендируются под продавца и выдаются бонусом к основной покупке. Такая, казалось бы, мелочь увеличивает продажи как раз из-за элемента шоу. Ну какой ребёнок останется равнодушным после того, как он собственноручно надул гелием шар? К тому же автомат может использоваться как самостоятельно, так и в комплексе с уже существующими торговыми точками. К примеру, автомат, установленный у входа в торговые или развлекательные центры, может обратить внимание на наличие магазина в данном центре и подсказать его расположение. К тому же он может стать точкой круглосуточных продаж, что вряд ли возможно при классической торговле. Чего хозяину точки (места установки ВА) точно не нужно делать, избегать?Нельзя загружать в автомат некачественную продукцию. Это сведёт на «нет» всю работу. И избегать недобросовестного персонала в обслуживании автоматов. Вендинг — это, конечно, автоматизированная торговля, но минимальное участие человека всё же требуется. Один оператор может обслуживать 20-30 автоматов, но подходить к этому надо ответственно. Для корректной работы оборудования необходимо своевременно производить загрузку, инкассацию автомата и периодически производить его обслуживание, чтобы избежать поломок. Поэтому к вопросу подбора операторов для вашей сети следует подходить внимательно. Еще больше информации на сайте Форума: www.kids-marketing.ru Зарегистрироваться на Форум: b2b@acgi.ru и info@acgi.ru Совместный проект «Секреты детского маркетинга» и LIFE-партнёра KIDSOBOZ.RU |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Тенденции лицензионного рынка детских товаров | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#VendShop, #АИДТ, #Алексей Бурень, #апидт, #Вендпром, #Секреты детского маркетинга, #форум, #шаромат
-
BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.24111НравитсяВсего 4 человекa4
-
Состоялся съезд производителей школьной формы27.09.23118НравитсяВсего 1 человек1
-
Поздравление с Днём знаний!30.08.23145
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23148НравитсяВсего 3 человекa3
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23132НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Матвиенко наградила победителей премии «Золотой..01.06.23117НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2