Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 524.00
2 ЯРКО 470.00
3 Феникс+ 349.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 345.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
7 Колорит (Lori) 293.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 233.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
12 Мельница, лицензионное агентство 216.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
18 BODO 203.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
27 сентября 2017

«DIDRIKSONS1913» — союз традиций и новых технологий

Если дни серые, промозглые и дождевые, то снижается КПД, нападает меланхолия и желание ворчать и никуда не выходить из уюта теплого освещённого помещения. В такие дни каждый «спасается» разными способами, а вот руководство шведского бренда «DIDRIKSONS1913» считают, что быть счастливым и жизнерадостным можно в любую погоду, лишь бы была надежная и соответствующая этой самой погоде одежда. И ведь сложно не поверить компании, история которой началась более 100 лет назад...

Бренд «DIDRIKSONS» основал человек, который не понаслышке знает, что такое сырость и суровый изменчивый климат.

Юлиус Дидриксон родился в 1881 году в городке Грунсунд в большой и бедной семье рыбака. По стопам отца Юлиус идти не захотел, так как понимал, что больше склонен к интеллектуальному, чем физическому труду. Поэтому, после окончания школы, он покинул отчий дом и устроился работать помощником к богатому борону в Гётеборге, который владел большой текстильной фабрикой. За время работы Юлиус смог приобрести немало полезных навыков, а также увидеть изнутри как работает производство.

Спустя некоторое время, Дидриксон понял, что пора двигаться дальше. Он возвращается на родину, где открывает бакалейную лавку. Кроме продуктов и различного снаряжения для рыбаков, в своём магазинчике предприимчивый молодой человек стал шить рабочую одежду из бракованных мешков для муки.
5-3.jpg

Далее ход истории приобретает несколько романтический оттенок. В свои тридцать лет Юлиус никак не мог встретить свою «даму сердца» и по совету матери разместил журнале Гётеборга объявление в разделе знакомств. Решение оказалось удачным и принесло ему не только избавление от статуса холостяка, но и внушительное финансовое обогащение – молодая супруга по имени Ханна имела хорошее приданное, которое следовало грамотно вложить. Так новоиспеченным супругам Дидриксон пришла в голову идея шить для рыбаков более надёжную и практичную одежду, чем спецовка из мешковины. Юлиус отправился в Гётеборг и вновь постучался в дверь дома богатого барона, у которого некогда служил. На этот раз – с деловым предложением. Они заключили сделку на поставку материала с текстильной фабрики барона. Это был 1913 год и именно с него принято считать начало зарождение семейного бизнеса Дидриксон.

На первом этапе супруги и бизнес-партнеры Юлиус и Ханна специализировались на непромокаемых куртках с масляной пропиткой, которая наносилась на изделие несколько раз и после чего куртка сушилась в течении полугода. Количество постоянных клиентов в лице профессиональных рыбаков стремительно росло, благодаря «сарафанному радио» слава о бренде распространялась, в следствии чего компания понемногу расширялась. Непромокаемые вещи, куртки и рубахи, были тяжёлыми и сковывали движения, зато отличались качеством и надёжностью. Всю одежду Дидриксоны, прежде чем продать, проверяли на прочность.

В 1930-х года перед компанией открылись новые возможности производства, когда Юлиус узнал о резине и её эластичных свойствах. Была запущена линия одежды из прорезиненной ткани. Однако новый виток успешного развития бренда прервался из-за Второй Мировой войны, а весть об её окончании омрачилась вестью о смерти Юлиуса Дидриксона после тяжёлой болезни на 64-м году жизни. Руководство компанией полностью пришлось взять на себя овдовевшей Ханне.

Улучшить положение дел компании удалось после приобретения специальной машинки для сварки швов одежды, изобретенной в 1947 году. Одежда стала абсолютно водонепроницаема, что увеличило на неё спрос не только у рыбаков, но и у любителей активного отдыха и туризма. Параллельно Ханна, с поддержкой зятя, постоянно следила за новыми технологиями и материалами, стараясь разрабатывать и внедрять их в производство.

Компания разрасталась, у неё появилась фабрика в Португалии и канал сбыта в Китае. Но между тем, угрожающе рос и рынок конкурентов, которым всё сложнее было держать отпор. Предприятию Дидриксон всё сложнее было сохранять статус независимой компании и в итоге бренд был куплен крупной группой компаний. Казалось, это конец. Ведь все меньше изделий стали обозначаться этим именем.
Традиции 2

Уйти в небытие бренду Дидриксон не позволил человек, разделявший его традиции и философию – Сёрен Андриасан. Он работал в группе компаний, которая купила Дидриксон, управляя другими её брендами и наблюдал за судьбой шведской марки В конце концов, ему удалось выкупить то, что осталось от компании Юлиуса и Ханны. А на тот момент это была только одна единственная линейка детских дождевиков. Сёрен несколько переработал их, внеся свои изменения, и отправил готовые эскизы потенциальным клиентам. И вот, в 1998 году пришёл первый заказ на 4 тысячи дождевиков из Исландии. Этот год можно назвать вторым рождением бренда из Грунсунда.

Новый владелец бренда приложил все силы, чтобы работа возобновилась и «закипела». Известная своей прочностью и водонепроницаемостью одежда, благодаря свежему взгляду Сёрена, новейшим технологиям и материалам, стала еще и теплая, «дышащая» и функциональная. В знак уважения истории бренда и её основателям, на логотипе всегда значится цифра «1913» — год основания Дидриксон.

В настоящее время «DIDRIKSONS» являются лидерами на шведском рынке технологичной функциональной одежды и пользуются популярностью у спортсменов, любителей туризма или просто активного отдыха. У компании имеется разделение всех изделий на четыре вида, в зависимости от особенностей. На этикетке каждый вид имеет своё обозначение, что даёт возможность покупателю правильно выбрать наиболее подходящий вариант:
— вещи обозначенные маркировкой «Storm System» предназначены для жёстких климатических условий;
— «дышащая» одежда с высокими ветрозащитными свойствами обозначается маркировкой «Breeze system»;
— «Termal system» — это изделия, обладающие высокой терморегуляцией.
— изделия с пометкой «MO:VE system» изготовлены из особой уникальной ткани, которая способно отводить влагу и обладает антимикробными свойствами;
— а знаком «ECO PROGRESSIVE™» обозначаются те модели одежды, которые изготавливались с применением более экологически чистого способа производства.

Также вся продукция бренда разделена на четыре уровня, каждый из которых имеет свои показатели. Показатель «Dry Level» расскажет о том, какой водонепроницаемостью обладает изделие. Чтобы узнать, какую температуру выдержит вещь, нужно обратит внимание на показатель «Heat Level». На сколько функциональна одежда, много ли в ней полезных деталей, укажет показатель «Function Level», а о «дышащих» свойствах расскажет уровень воздухопроницаемости «Breathable Level».

Как и раньше, при производстве одежды «DIDRIKSONS» применяются инновационные материалы и технологии. Не только мембранные ткани, но и другие современные, такие как ткань Оксфорд, GALON®, высокотехнологичный материал SOFTSHELL, CORDURA® и др. Использование системы гидроизоляции «OUTDRY®», надёжной фурнитуры (застежка-молния «AQUAGUARD®» и кнопки с технологией «WET STOP®») и гидрофобных (водоотталкивающих) покрытий (PLAZMA DWR+, DWR+, DWR, WR) делают одежду бренда невероятно надежной и качественной.

Дидриксон – уже давно бренд не только спортсменов, рыбаков, альпинистов и других любителей активного отдыха. У марки имеется несколько коллекций, из которых каждый ценитель качественной, надежной и функциональной одежды сможет выбрать вариант по душе. Коллекция Outdoor Performance предназначена для экстремальных походов, OutdoorWilderness – для охотников, Outdoor Lifestyle – для тех, кто в дороге. А вот коллекции Urban и Originals подходят для города или загородного отдыха.

В России бренд получил известность благодаря детским коллекциям «Kids» и «Junior», что, с одной стороны, неудивительно. Верхняя одежда для детей от шведского бренда имеет ряд весомых преимуществ. Всегда активным и любознательным детям, как никому другому нужна надежная, комфортная и практичная одежда, в которой не страшны ни лужи, ни грязь, ни холод, ни ветер. И именно детская одежда отличается повышенной функциональностью и универсальностью. Есть различные варианты, в зависимости от активности ребёнка, с разной плотностью утеплителя (современные утеплители). И, конечно, большой плюс заключается в том, что многие модели «растут» вместе с ребёнком благодаря функции «Увеличение размера» (длина рукавов и брюк может регулироваться). Также стоит упомянуть о непосредственно особенностях конструкции курток и комбинезонов «DIDRIKSONS»: эргономичный крой, усиление «проблемных» мест (коленки и попа), съёмные штрипки внизу штанин, петли для присоединения варежек, светоотражающие вставки для безопасности и другие всевозможные полезные детали, дополнительные утяжки, молнии для вентиляции и т.д. Чтобы перечислить все возможные функциональные детали на одежде марки, пожалуй, понадобиться отдельная статья.

Кроме верхней одежды, бренд выпускает различные аксессуары (головные уборы, варежки-краги), термобельё и резиновую обувь. Дизайн одежды «DIDRIKSONS» по-скандинавский лаконичен и минималистичен – никаких лишних декоративных элементов и принтов, только функциональные продуманные детали и однотонная, но приятная и стильная расцветка, от спокойных и консервативных до более ярких цветов. Благодаря этому, вещи марки легко вписать в любой гардероб, подобрать к ним аксессуары и с комфортом носить в городе.
Компания, зародившаяся на берегу Атлантического океана, ведет активную деятельность по защите окружающей среды. Поэтому в производстве бренда не используется токсичных и натуральных (кожа, пух, мех) материалов, используется переработанный полиэстер, а также внедрена технология, сберегающая воду.

Сейчас «DIDRIKSONS» представлен во многих странах мира, в том числе и в России. Их официальное представительство расположено в Санкт-Петербурге. Бренд постоянно работает над совершенствованием своей продукции, повышением качества и увеличением долговечности. Компания стремиться к тому, чтобы человек не делал вызов природе, а подстраивался под неё и чувствовал себя с ней в гармонии, ощущая комфорт и бодрость в любую погоду.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Могенс Лаурсен (Лего Россия): 70% всего нашего ассортимента обновляется каждый год
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#didriksons, #деткие комбинезоны, #детскаодежда, #зимний комбинезон, #куртка