Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 562.00
2 Группа компаний «Рики» 394.00
3 ЯРКО 389.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 267.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 240.00
9 Мельница, лицензионное агентство 230.00
10 Хатбер-М 227.00
11 Гранд Экспо 208.00
12 "ФК "ФОРУМ" 192.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
14 КИНОМАНИЯ ТВ 187.00
15 Колорит (Lori) 177.00
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
20 MERLION 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
20 сентября 2017

Дружелюбный детский бренд. Какой он?

Дружелюбный детский бренд. Какой он?

26 сентября в рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» состоится аналитическая сессия «Тенденции и покупательские предпочтения в индустрии детских товаров: одежда, канцелярия, наборы для творчества». Ксения Лери, директор тренд-бюро Trendsquire, и Юлия Быченко, директор по исследованиям детских рынков Ipsos Comcon, проведут обзор на стыке бизнеса и дизайна, где обсудят количественные изменения спроса и качественные ожидания от детских брендов.

В преддверии семинара Ксения Лери поделилась, как построить сильный бренд на примере детской одежды и как поддерживать интерес покупателей к каждой коллекции.

1. Сила бренда = сила дела

Под брендом многие подразумевают логотип и фирменные цвета. Однако для развития компании нужен не столько фирменный стиль, сколько полноценное понимание стратегии обновления и развития продукта.

Бренд – это люди, команда и их желание изменить мир. Независимо от масштаба и опыта компании сильные бренды в индустрии моды получаются, когда люди увлечены, команда точно знает, в чем преимущество ее продукта перед продукцией конкурентов, что получается у мастеров в команде лучше и почему именно их коллекцию выбирает покупатель.

2. Знание покупателя

«Тот, кто владеет данными, – владеет миром». Ценность этой цитаты для бизнеса сегодня только возрастает. Важно знать, в какой возрастной группе и где территориально находится покупатель, какие модели где покупают лучше, в каком количестве, цвете, с каким рисунком и почему. Но на этапе разработки «состоявшиеся» данные – это лишь элемент в общей системе.

Для того чтобы предлагать коллекцию с сильным эмоциональным откликом каждый новый сезон, необходимо понимать покупателя глубже: личные и профессиональные интересы, подход к воспитанию детей, образ жизни, где проводит свободное время и отпуск. Существуют и более глубокие характеристики – что поощряет покупатель в воспитании детей, к чему стремится. То есть необходимо понимать целевую аудиторию на ценностном уровне, который формирует образ и стиль жизни, что, в свою очередь, оказывает влияние на дизайн.

О ценностных классах современных родителей, образе жизни и ожиданиях от брендов на будущие сезоны мы подробно расскажем с Юлией Быченко на нашем семинаре 26 сентября.

Дружелюбный детский бренд. Какой он?

3. Ассортимент и дизайн коллекции

В планировании ассортимента также отталкиваемся от образа жизни покупателя. Ответьте на вопрос: для каких случаев покупателю необходим ваш продукт? Почему выбирают, например, спортивный костюм или куртку вашего бренда, какие характеристики отличают их от конкурентов в данной ситуации? Это то, к чему вы стремились? Соответствует этот выбор целям бренда? Или произошел выбор от обратного, например, по причине минимальной цены?

Дизайн коллекции – двигатель продаж. Главное правило сильного бренда в индустрии моды: продукт поддерживает позиционирование бренда. То есть качественные и визуальные характеристики производимой или закупаемой вещи должны поддерживать идею бренда.

Здесь мы определяем, какую цветовую гамму использовать, какой яркости, какие сюжеты принтов, какой конструктив моделей, какие тренды в дизайне, наличие декора. На вопрос, как ориентироваться в обилии информации о трендах, мы обычно возвращаем к двум вопросам: позиционированию бренда и образу жизни покупателя. Понимая, к чему склонен человек на глубинном уровне, мы прогнозируем ожидания от эстетики вещи.

Дружелюбный детский бренд. Какой он?

4. Искренняя коммуникация и целостная подача

Бренд уникален, как и каждый человек. Следует лишь взглянуть на него глазами, способными увидеть его ценность и вырастить из нее сильное конкурентное преимущество.

Какими словами и образами разговаривает бренд с покупателем, что транслирует на каждом этапе встречи с покупателем рекламная кампания, онлайн-витрина, баннер на улице или вывеска магазина – определяет принадлежность на уровне ценностей. Более половины решений о покупке происходит при первом контакте с брендом: «мой – не мой». Как стать «своим», «нужным», занимательным, дружелюбным детским брендом? Какие истории рассказывать покупателю, и как они должны изменяться от сезона к сезону, чтобы покупатель не утратил интерес? Об этом мы также расскажем подробно на нашем семинаре 26 сентября. И, так как для каждого бренда истории индивидуальны, на семинаре предусмотрен блок вопросов и ответов.

Семинар пройдет 26 сентября, 14.00–15.30.
Павильон №2, зал семинаров №4.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Марина Ушакова: мы прошли серьезную бизнес-школу вместе с мировыми брендами
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)