Евгений Кретов: «Гамма ТД» производит уникальный продукт, аналогов которому нет на рынке
АО «Гамма ТД» занимает лидирующие позиции на российском рынке в производстве, оптовой и розничной торговле швейной фурнитурой и товарами для хобби, творчества и рукоделия. За почти четверть века фирма «Гамма» превратилась в крупного производителя и авторитетного участника отрасли, к мнению которого прислушиваются. Мы попросили генерального директора компании Евгения Кретова рассказать о новинках ассортимента и о том, что помогает сохранять эффективность бизнеса.- Евгений Александрович, как Вы считаете, что помогло Вам добиться успеха – слаженная работа команды, проверенное временем качество продукции, удачный выбор товарных категорий? Думаю, часть успеха обеспечивает миссия нашей компании. Мы стремимся развивать российский рынок товаров для хобби, рукоделия и творчества путем привлечения более широкой аудитории (т.е. работаем на общее дело). А делаем мы это, в том числе, через фестиваль «Леонардо», который посещает более 10 тыс. человек (а таких фестивалей «Леонардо» проводит по 8 в год). Таким образом, мы привлекаем, повышаем и прививаем интерес к сфере рукоделия не только у профессиональных мастериц, но и у обычных людей и, что важно, у детей. А дальше – одно вытекает из другого. И, если отвечать на этот вопрос с точки зрения потребителя, скорее всего, мы больше остальных ориентируемся на потребности клиента и изменяющиеся реальности рынка, и даже сами помогаем рынку стать более качественным и профессиональным. Что помогло нам соответствовать и предвосхищать ожидания клиентов? Конечно непрерывная и кропотливая работа наших сотрудников, увлеченных своим делом. - Как изменился ассортиментный портфель предприятия за последние годы? Какие новые товарные категории были введены? Главным коньком фирмы «Гамма» всегда был и остается максимально широкий ассортимент – более 100 000 наименований товарных позиций, сосредоточенных в одном месте, а также регулярное пополнение ассортимента новинками. Нашим клиентам это дает неоспоримые плюсы: экономит их время, сокращает логистические и транспортные расходы; позволяет бесплатно получать специализированное торговое оборудование и каталоги продукции для потребителей; обеспечивает масштабную рекламу («Гамма» регулярно рекламирует свой товар в профильных изданиях, выходящих большим тиражом); а также дает возможность приобретать продукцию в эргономичной упаковке и со всей необходимой информацией о товаре на этикетке, изначально предназначенной для удобного размещения в торговых точках. К нашим преимуществам относится и наличие собственного производства – это позволяет создавать интеллектуальный продукт, используя собственные разработки. В 2015 году компания создала собственное дизайн-бюро, что позволило нам существенно расширить ассортимент новыми коллекциями, адаптированными к вкусам и пожеланиям отечественных потребителей. К числу последних хобби-новинок, рассчитанных на детскую аудиторию и совместный (семейный) досуг, относятся следующие собственные торговые марки и направления: • PEPPY – наборы для рукоделия в технике пэчворк С 2015 года в ассортименте появились детские наборы «Аппликация в стиле пэчворк» (24 дизайна), доступные детям с 8 лет. Наборы снабжены полным комплектом необходимых материалов и пошаговой инструкцией. Выполненная по набору работа не требует дополнительного оформления и готова вписаться в любой интерьер, украсить собой детскую или быть подаренной в качестве детского рукотворного подарка. • Miadolla – наборы для шитья игрушек Марка появилась в 2014 году и на сегодняшний день представлена 95-ю дизайнами, разных уровней сложности. Имеется несколько подколлекций: зверьки и птички, обнимашки, малыши, магниты, коллекционные и обереговые куклы и т.д. Каждая игрушка снабжена своей мини-историей, что делает ее оригинальной и интересной. Готовые работы можно использовать в игре или в качестве интерьерных украшений. Все игрушки можно шить на машинке или вручную. Материалы вложены с запасом, имеется пошаговая инструкция. • Woolla – наборы для работы с шерстью Эта молодая марка представлена двумя направлениями: - наборы в технике «Шерстяная акварель» (30 дизайнов), доступные детям от 8 лет; - наборы для валяния игрушек на готовой основе (13 дизайнов). Техника «Шерстяная акварель» относится к эксклюзивным разработкам марки. Компания первой вывела ее на отечественный рынок, обеспечив широкий ассортимент дизайнов и доступность техники (в наборе имеются вспомогательный трафарет и детальная инструкция). Наборы по изготовлению игрушек в технике сухого валяния также являются эксклюзивом. Валяние игрушек «с нуля» – очень трудоемкий и сложный процесс, за который редко берутся непрофессионалы (тем более дети). Но наличие в комплекте Woolla формы-основы существенно ускоряет и облегчает работу: на создание игрушки уходит всего 2–3 часа, в то время как на валяние «с нуля» затрачивается не меньше 4-х часов. Комплектация наборов позволяет справиться с задачей любому новичку и даже ребенку. • REZARK – наборы сборных объемных моделей из 3D-пазлов Марка предлагает развивающие наборы по моделированию для мальчиков и девочек от 3-х лет. Качественная проработка всех деталей, простота сборки и понятная инструкция превращают процесс сборки игрушки в приятное и полезное занятие, которым можно разнообразить досуг любой детской компании. Наборы REZARK представлены в нескольких категориях: - наборы из фанеры, которые можно потом раскрасить на свой вкус; - кукольные домики, укомплектованные мебельным гарнитуром, отличающиеся высоким качеством печати; - коллекция архитектурных сооружений, выполненная по мотивам мировых достопримечательностей – «Замок Нойшванштайн», «Исаакиевский собор», «Саграда Фамилия», «Эйфелева башня», «Пизанская башня», «Спасская башня» и др. • «Эврикус» – настольные игры Это настоящая находка для тех, кто ценит живое общение, хочет минимизировать чрезмерное гаджет-общение своих детей и любит интересно проводить время в компании! Ассортимент марки включает мировые настольные хиты, локализованные специально для России, а также игры собственного производства, созданные с учетом пожеланий российских покупателей. У «Эврикус» своя сильная команда разработчиков, которая предлагает интересные игровые механики и обеспечивает высокохудожественное оформление каждого набора. Дебютом бренда «Эврикус» на рынке настольных игр в 2015 году стала обновленная версия всемирно известной игры «Мафия». Она получила название – «Мафия. Случайное происшествие». В конце этого же года бренд начал сотрудничество с крупными зарубежными издателями игр из Франции, Кореи и Польши по локализации их популярных проектов в России. В 2016 году было реализовано 10 проектов. А на 2017 год запланировано 20 проектов (большая половина из которых уже реализована)! - Некоторые российские компании частично переориентировали сбыт на Европу, поскольку это стало выгоднее. А Вы не задумывались импортировать продукцию на запад? Мы не только задумывались об экспорте своей продукции – мы уже поставляем ее на зарубежные рынки! Наборы Woolla (рисование шерстью и создание валяных игрушек), наборы PEPPY для детского творчества (пэчворк без иглы) и наборы для вышивания PANNA уже доступны зарубежным покупателям. Часть наборов – совершенно уникальный продукт, аналогов которому нет на рынке. И на зарубежных выставках мы слышим много положительных отзывов о нашей продукции. - Вы активно используете все каналы продаж – и опт, и розницу, и онлайн-торговлю. Какой из них показывает наибольшую эффективность в 2017 г.? Наибольшую эффективность показывает синергетический эффект от использования всех каналов. Являясь непосредственным производителем (или прямым заказчиком на фабрике-производителе), мы имеем возможность заказывать товар из нужного нам сырья, в нужной фасовке и упаковке. Новинки сразу же поступают на полки магазинов «Леонардо» и «Иголочки», а также к нашим оптовым покупателям. Только имея эти два канала сбыта, можно получать информацию из всех источников (от производителя – какое сырье использовать, и как упаковать – до потребителя – что понравилось и что надо изменить в товаре, чтобы понравилось еще больше). Что касается онлайн-торговли, то традиционная розница по-прежнему впереди, и на этом рынке будет «рулить» еще долго – такова специфика рынка. У рукодельниц очень развита тактильная связь, и им особенно важно потрогать товар, повертеть его в руках, подобрать «вживую» сочетание цветов и фактур. Но положительная динамика онлайн-продаж у нас, конечно, есть (в опте уж точно), и особенно она стала заметной в конце 2016 года. Онлайн-торговля – это весомая помощь в продвижении собственных торговых марок. Известные среди розничных покупателей товары хорошо продаются в опте. Мы много вкладываем в рекламу как в онлайне, так и в печатных изданиях. Дилеры чувствуют нашу поддержку, охотно пробуют новые товары, и им не нужно беспокоиться о рекламе специфических видов рукоделия (мы широко представлены в соцсетях – практически у каждой марки есть своя группа поддержки). Более того, на наших сайтах можно скачать мастер-классы и обучающие ролики. И все это бесплатно. Мы регулярно собираем отзывы (ни одно сообщение не остается без внимания!), обрабатываем их и на основе пожеланий клиентов дорабатываем ассортиментную линейку, оптимизируем состав наборов и т.д. Клиенты чувствуют нашу всестороннюю поддержку! - Что Вы намерены привезти этой осенью на выставку? Будет ли мастер-класс? К этому сезону наша компания подготовила интересную развлекательную программу с развивающим уклоном. Гостей нашего стенда ждет серия демонстрационных мастер-классов от Woolla (валяние игрушки) и PEPPY (лоскутная аппликация), а также увлекательная игротека от «Эврикус». Приходите – Вы сможете поиграть в разные захватывающие игры, ознакомиться с нашим ассортиментом и просто классно проведете время! |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Growth Hacking: повышение эффективности триггерных писем интернет-магазина детских товаров | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
Новости
-
Итоги выставок Мир детства-2024 и CJF – Детская мода-2024. Осень18.10.24131НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как индустрия детских товаров влияет на благосостояние семей25.09.2429НравитсяВсего 1 человек1
-
«Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2024» и «CJF –..15.09.24186НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23294НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23251
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23203НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23179НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23144НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23157НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 30
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 39
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 39
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 58НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 92НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 147