Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 575.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ЯРКО 400.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 272.00
7 BONDIBON \ «Джин» 255.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 227.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
16 BODO 177.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
19 Мегапласт 170.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
8 июня 2017

Ольга Маляр: головные уборы – это наша страсть

Ольга Маляр: головные уборы – это наша страсть

Компания Level Pro – ведущий производитель женских и детских головных уборов. Вся продукция сделана из высококачественного сырья, изделия украшены вручную и прошли многолетнюю проверку у покупателей. Мы попросили генерального директора компании Ольгу Маляр рассказать о своем производстве и о планах на предстоящий сезон.

– Мы работаем на рынке уже более 10 лет. Каждая шапочка Level Pro Kids создается на фабрике в нашем родном городе Тамбове. Конечно, это дороже, чем закупать в Китае и перепродавать, но это не наш путь. Мы задумывали детский бренд с лозунгом «Приемлемая цена, европейское качество». Вы посмотрите, что происходит в отделах детских товаров: либо красиво и качественно, но дорого, либо детям это покупать категорически нельзя.

Коллектив Level Pro – женщины, большая часть – мамочки! Естественно, мысль о собственном производстве детских шапочек не могла не появиться. Основному бренду Level Pro уже 22 года. Поэтому к появлению детского направления мы были готовы: конструкторы-дизайнеры, достаточное количество производственных мощностей, проверенные поставщики тканей и фурнитуры.

Мы работаем только с натуральными тканями, контроль качества детских шапочек очень жесткий. Стараемся применять проверенные швейные технологии, потому что новые разработки в этой сфере не подходят для обработки натуральных материалов. Чем можем похвастаться в этой сфере – это новейшими компьютерными разработками в области отделки. Данная стратегия уже оправдала себя, в 2015 году Level Pro Kids стал лауреатом премии «100 лучших товаров России» и награжден знаком «За достижения в области качества».

У нас есть еще одно серьезное конкурентное преимущество: Тамбовская область c советских времен была центром легкой промышленности, потом промышленность развалилась, а учебные заведения остались. Поэтому сегодня мы не испытываем проблем с квалифицированными, обученными кадрами – это сильно упрощает жизнь.

– Головные уборы – это основа вашего ассортимента?

– Да, головные уборы – это наша страсть. Концентрируемся на том, что делаем по-настоящему хорошо. У нас невероятный ассортимент женских головных уборов на все сезоны, яркая коллекция для девочек. В этом году мы создали коллекцию «Мама+дочка», которая поддерживает мировую тенденцию Family Look.

Организована целая лаборатория дизайна. Ведущий дизайнер-конструктор – выпускница школы Вячеслава Зайцева. Веб-дизайнеры постоянно изучают мировые тенденции, разрабатывают новые аппликации и украшения. С прошлого сезона у нас появилась и активно используется технология фотопечати.

– Какие каналы продаж используете – розница, опт, интернет?

– Долгое время основным каналом продаж у нас были только выставки и работа с оптовиками. Но время и кризис диктуют новые правила. Для привлечения внимания к бренду мы активно используем все каналы интернет-маркетинга. Сфера для нас абсолютно новая, но мы много времени уделяем обучению, посещению конференций, общению с более продвинутыми в этом плане предпринимателями.

У нас хорошо развита международная сеть. Работаем с Украиной, Белоруссией, Киргизией, ну и, конечно, с любимым Казахстаном, там наш бренд пользуется особой популярностью.

Ведется плотная работа с крупными, мультибрендовыми интернет-магазинами. Шапочки Level Pro Kids можно найти в розничной продаже во всех известных магазинах.

А вот собственной розницы у нас нет вообще, это нерентабельно для такого крупного предприятия, да и нет сейчас времени, все уходит на увеличение мощностей, закупку современного швейного оборудования, внедрение новых технологий.

– Какие планы по развитию предприятия, собираетесь ли расширять ассортимент?

– Если бизнес не развивается – значит, он скоро закроется. Рынок детских головных уборов – высококонкурентная сфера, мы нашли свою нишу, плотно заняли ее и собираемся только расти. Сейчас идет активная работа по созданию коллекции для мальчиков – для нас это абсолютно новое направление. Работа над коллекцией продвигается активно, я бы даже сказала, с азартом, так что к следующему сезону постараемся порадовать своих партнеров шапочками для мальчиков.

Ассортимент для девочек постоянно расширяется. Новый покрой, ткани, дизайн, отделка. Коллекции индивидуальны и меняются из сезона в сезон. Вообще, шапки мы шили, шьем и не планируем останавливаться, несмотря ни на какие кризисы. Для того чтобы процветать, мы приложим все усилия, ведь производство – это прежде всего рабочие места, люди и их жизнь.

– Какие тенденции сегодня существуют в индустрии моды головных уборов? Чем порадуете родителей осенью?

– Родителей мы будем радовать новыми разработками дизайнеров, но это всегда тайна. Новые модели строго спрятаны – до первого показа коллекции на выставке. Можно сказать только одно. Это будет, как всегда, модно, стильно, интересно!

Ольга Маляр: головные уборы – это наша страстьОльга Маляр: головные уборы – это наша страстьОльга Маляр: головные уборы – это наша страсть
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Наталья Агре: в деле безопасности детей нужны последовательность и жесткость
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)