Случайное KidsФото
1 ЯРКО 447.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 360.00
4 Колорит (Lori) 332.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 313.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 262.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 "ФК "ФОРУМ" 227.00
12 Мельница, лицензионное агентство 225.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Хатбер-М 205.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 185.00
19 MERLION 185.00
20 BODO 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
24 мая 2017

Сергей Пичугин: Disney всегда ищет новые категории и ниши для лицензирования

Сергей Пичугин: Disney всегда ищет новые категории и ниши для лицензирования
Сергей Пичугин, директор департамента по лицензированию и работе с розницей Уолт Дисней Ко

Российскому офису The Walt Disney Company — «Уолт Дисней Компани СНГ», отвечающему за развитие бизнеса на территории России, стран СНГ, Грузии и Монголии, в этом году исполнилось 11 лет. И все это время компания активно развивает производство и прокат кинофильмов, производство и дистрибуцию телевизионного контента, федеральный телевизионный канал Disney, лицензирование потребительских товаров. О сегодняшнем и завтрашнем дне компании и о том, что нужно, чтобы стать лицензиатом Disney, мы поговорили с Сергеем Пичугиным, директором департамента по лицензированию и работе с розницей «Уолт Дисней Компани СНГ».

– Сколько лицензий сегодня в портфеле компании? И сколько партнеров работает по ним?

– Каждый персонаж или фильм – это потенциально отдельная франшиза, поэтому количество франшиз в нашем портфеле исчисляется тысячами. Только Marvel – это более 8000 персонажей, а еще Disney и «Звездные войны». На текущий момент мы активно развиваем 17 франшиз, среди них – вечнозеленые франшизы «Микки Маус», «Медвежонок Винни», «Принцессы Disney», «Тачки», «Холодное сердце», франшизы Marvel «Человек-паук», «Мстители» и «Стражи Галактики», пакет франшиз канала Disney, франшизы, приуроченные к крупным кинорелизам, например, «Моана» и «Пираты Карибского моря» и, конечно, «Звёздные войны».

Среди наших партнеров – 300 лицензиатов, среди них более 130 российских компаний, которые производят товары по нашей лицензионной программе на 170 отечественных фабриках, обеспечивая занятостью более 21 тыс. российских специалистов.

– У компании немало вечнозеленых брендов, а какие из них являются самыми долгоживущими?

– Возраст большинства наших вечнозеленых франшиз насчитывает по несколько десятилетий. Например, Микки Маус в следующем году отметит 90-летие. Микки дебютировал в мультфильме «Пароходик Вилли», премьера которого состоялась 17 ноября 1928 года. Согласитесь, солидный возраст для маленького мышонка! А вот самая молодая, но от этого не менее значимая вечнозеленая франшиза в нашем портфеле – это «Холодное сердце».

– Расскажите о брендах, которые появятся в 2017 году. По ним уже открыты лицензионные программы?

– Одним из наших стратегических приоритетов является развитие локальных франшиз, как наших собственных, так и привлеченных.

Например, осенью нас ждет премьера нового российского фильма Disney «Последний богатырь». Это остроумная история об обычном молодом человеке, который неожиданно оказывается в Белогорье — фантастическом мире, в котором обитают герои русских сказок. Мы разработали полноценный style guide, который позволяет создавать разнообразную продукцию для потребителей разных возрастов, и уже приступили к разработке товаров совместно с нашими партнерами, так что всех поклонников русских сказок ждет масса сюрпризов как на экране, так и за его пределами.

Из привлеченных проектов я бы хотел выделить франшизу «Новаторы». В прошлом году мы провели широкую акцию в рознице в ее поддержку, а также лицензировали несколько очень удачных продуктов. В этом году планируем и дальше развивать эту франшизу.

Отдельно хочу рассказать о франшизах канала Disney, которые также являются приоритетными. Пакет франшиз канала регулярно пополняется новыми персонажами. Например, в конце прошлого года состоялась премьера сериалов «Елена из Авалора» и «Хранитель Лев» (продолжение истории Короля Льва). В этом году ждем премьеру сериала про Рапунцель.

Из кардинально нового – франшиза Tsum Tsum, которая изображает популярных героев Disney в минималистичной кавайной стилистике. Во всем мире это настоящий хит, хотим развивать Tsum Tsum и в России.

– Меняется ли популярность товарных категорий год от года или нет? Будут ли вводиться какие-то новые категории?

Мы всегда ищем новые категории и ниши для лицензирования. Например, мы стали первой компанией в России, лицензировавшей ювелирные украшения, бытовую технику и, например, товары для домашних животных. В прошлом году совместно с сетью гипермаркетов «Лента» мы запустили первую лицензированную частную марку в кобрендинге на российском рынке. В этом году планируем ее активно расширять.

Из абсолютно нового – сейчас мы активно развиваем категорию продуктов для здорового питания. Помимо лицензирования в конце прошлого года мы запустили мультимедийную программу «Disney: Волшебство здоровой жизни». Платформа включает в себя сайт с полезными советами и рецептами, кулинарную рубрику в рамках передачи «Правила стиля» на канале Disney и серию мастер-классов на базе одной из лучших кулинарных школ Chefshows by Novikov.

Что касается популярности товарных категорий, уже который год мы наблюдаем рост в сегменте Fashion, и особенно в категории «одежда для взрослых».

– Что нужно, чтобы стать вашим лицензиатом, – быть «белой, пушистой» компанией, выпускать оригинальный продукт или иметь большие объемы продаж?

– Мы открыты к сотрудничеству как с большими игроками рынка, так и с небольшими, нишевыми брендами. Главное, чтобы продукция наших партнеров отвечала высоким стандартам качества, а производство соответствовало международным нормам охраны труда. Если все эти условия соблюдены, мы готовы начинать работу!

Сергей Пичугин: Disney всегда ищет новые категории и ниши для лицензирования
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как сделать простую ловушку для солнечных лучей
Следующий материал
Организация дня Победы 9 Мая в детском саду




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)