188Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
8 февраля 2017
Александр Никитин: «У «Парижской коммуны» большие перспективы на отечественном рынке»
Фабрика «Парижская коммуна» в 2017 году отметит свой 95-летний юбилей. Мы поздравляем коллег с этим знаковым событием. Сегодня это не просто фабрика, а целая группа промышленно-торговых предприятий. Генеральный директор ЗАО «МОФ «Парижская коммуна» профессор, доктор экономических наук, Александр Никитин руководит предприятием почти три десятилетия.– Александр Александрович, Ваше предприятие приближается к знаковому юбилею, и, пожалуй, наверное, это старейшее производство, работающее в детской отрасли. Как Вы чувствуете себя в современном, динамично развивающемся мире?– Мы чувствуем себя уверено! И также стремимся развиваться. Что такое сегодня «Парижская коммуна»? Это не только производство обуви, но и постоянное обновление ассортимента на основе развития собственных брендов, создание конкурентных коллекций детской, мужской и женской обуви, а также обуви специального назначения. Авторскому коллективу недавно была присуждена премия Правительства РФ в области науки и техники за разработку научных основ и внедрение в производства импортозамещающих конструкций и технологий изготовления специальной обуви.Объем выпуска инновационной продукции сегодня достигает 51% от общего объема производства, что позволяет занимать прочные позиции на рынке обуви. Ежегодно научно-техническим советом предприятия разрабатывается и утверждается тематика прикладных исследований. Фабрика обуви является участником Технологической платформы «Текстильная и легкая промышленность», базовым предприятием для стажировок специалистов в рамках Президентской программы по подготовке управленческих кадров и включено приказом Минпромторга России в Перечень организаций оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли.Мы активно участвуем в политике импортозамещения, направленной на снижение себестоимости. Практически на 100% мы работаем на отечественных кожтоварах, с 23 до 11% сократили закупки подошвы из Италии, а объем закупки фурнитуры составляет около 60%.Еще одно направление – коммерческая деятельность, связанная с продажами, которые ведутся через торговый дом «ПК «Заря» и сеть фирменных магазинов в Москве и в регионах.И, конечно, мы гордимся тем, что за эти годы нам удалось сохранить очень крепкую социальную инфраструктуру: на территории нашего предприятия работают столовая, с бесплатным питанием для рабочих, медпункт, парикмахерская, три детсада, библиотека, детский оздоровительный лагерь.Все это вместе позволяет нам переживать кризисы, выживать и развиваться и с надеждой смотреть в будущее.- Чем был отмечен прошедший год? Какими успехами?В ноябре 2016 года наше предприятие стало лауреатом ежегодной национальной премии Минпромторга России «ТОП-10 2016 года» среди российских производителей продукции легкой промышленности в номинации обувь за внедрение современных технологий и разработку перспективных моделей обуви с различными свойствами.В декабре по результату конкурса-рейтинга российских организаций индустрии детских товаров 2016 «Сделано для детства» ЗАО МОФ «Парижская коммуна» заняла 6 место.За успешную деятельность в производственной сфере г. Москвы в номинации «Легкая промышленность: производство обуви» наша фабрика получила диплом победителя ежегодного конкурса «Лидер промышленности-2016».В 2016 г. обувь из детской коллекции «ELEGAMI» была отмечена дипломом «Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», а Всероссийская организация качества удостоверила, что ЗАО МОФ «Парижская коммуна» производит детскую обувь с верхом из натуральной кожи и текстильных материалов, качество которой соответствует высшему уровню, установленному Программой «Российское качество».- Александр Александрович, как Вы в целом оценивает уровень развития отечественной детской обувной промышленности?– Темп роста производства детской обуви в целом по России в прошедшем году составил 22%, по нашему предприятию – 21%. Хотя детской обуви производится крайне мало – всего около 25% от общего объема производства отечественной обуви. Возникает вопрос: а почему? Ведь это огромный рынок! Первая причина: доходность детского обувного бизнеса, к сожалению, ниже, чем при производстве взрослой обуви. Вторая: требования к производителям за соблюдение технических регламентов, стандартов гораздо выше. И третья: трудоемкость при производстве детской обуви практически такая же, как и взрослой. В советские времена производство обуви для детей всегда было планово-убыточным и предприятие не могло выпускать меньше 15 тыс. пар одной модели. Сегодня рынок изменился, мы делаем и 500 пар и 1 000 пар, как требует рынок, а это потери на оснастке и производительности труда. Второй сложный момент – материалы и комплектующие. Хотим мы или не хотим, но мы обязаны использовать высококачественные, экологически безопасные дорогие материалы и современную фурнитуру. Так вот, к сожалению, инфраструктура по производству вспомогательных материалов и фурнитуре резко отстает. Мы сегодня работаем с турецкими, китайскими, индийскими, итальянскими поставщиками, закупая у них то, что не производится у нас в стране. То есть импортозамещение в этом сегменте пока не работает. Скажем, для нашей марки «Элегами» – это «средний плюс», мы вынуждены закупать фурнитуру за рубежом. У нас есть и более дешевая обувь, комплектующие для которой мы закупаем на местных предприятиях, здесь уровень локализации доходит до 90%, а там где чуть выше цена – там всего 40–45%.Сегодня на рынке очень много теневого импорта, и только 10% российской обуви. Понятно, что при таком раскладе вкладывать в развитие предприятий, выпускающих материалы и фурнитуру для обувной промышленности, невыгодно! А ценовая политика формируется на рынке теневого импорта. Нам приходится к ней приспосабливаться. В результате мы имеем рентабельность чуть выше 8%, это почти на уровне инфляции, это сдерживающий момент. Поэтому мы обеими руками за то, что принято решение по борьбе с контрафактом. Для нас очень важны все действия, которые предпринимают сегодня Правительство и регулирующие органы по отношению к нам, отечественным производителям. В частности, субсидии, которые были выделены нашему предприятию, позволили увеличить темпы производства. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Используют ли ретейлеры аналитические решения в маркетинговых активностях? | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
Новости
-
Итоги выставок Мир детства-2024 и CJF – Детская мода-2024. Осень18.10.24131НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как индустрия детских товаров влияет на благосостояние семей25.09.2429НравитсяВсего 1 человек1
-
«Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2024» и «CJF –..15.09.24186НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА
07.02.24
679
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23294НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23251
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23203НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23179НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23144НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23157НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 3
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 26
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 26
Статьи, интервью
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 51НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 85НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 142