Возобновление импортно-экспортного сотрудничества: международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет в Москве
10 – 12 ноября 2021 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2021, импортно-экспортный проект, основная цель которого – развитие торговых отношений и деловых контактов между Россией, СНГ, Азией и другими странами. Мероприятие призвано восстановить активное международное сотрудничество, вновь открывая возможности построения эффективных бизнес-коммуникаций между производителями, дистрибьютерами, закупщиками и предпринимателями из разных стран. Традиционно International Commodity Fair объединит на своей площадке более 150 компаний-участников из Китая, России и других стран, которые представят потребительские товары различных категорий:
Мероприятие направлено на поиск и развитие как импортных, так и экспортных возможностей, поскольку International Commodity Fair объединяет в себе:
Прямые B2B переговоры Для предпринимателей и дистрибьютеров, планирующих развивать свое дело, выставка представляет отличную возможность рассмотреть многочисленные категории продукции в короткие сроки, определить интересные направления для бизнеса и, сравнив условия, договориться о взаимовыгодном сотрудничестве с зарубежными производителями напрямую. Единый Консультационный Центр На выставке также работает Единый Консультационный Центр (ЕКЦ) — особая зона International Commodity Fair, где каждый посетитель и участник сможет получить информацию по вопросам логистики и таможенного оформления, финансирования ВЭД, заключения контрактов и любым другим нюансам работы с международными партнерами. Эксперты ЕКЦ – представители крупных логистических, финансовых и консультационных организаций. Международный форум «Практика торгового сотрудничества» Бизнес-форум «Практика торгового сотрудничества» – это интенсивная программа мероприятий, посвященных вопросам внешнеэкономической деятельности с участием представителей крупнейших торговых компаний, региональных администраций и профильных ассоциаций. Среди тем на обсуждение: тренды рынка потребительских товаров, логистика и сертификация продукции, выход на зарубежные рынки, риски работы с иностранными поставщиками, защита интеллектуальной собственности, меры государственной поддержки и другие вопросы, касающиеся нюансов экспортно-импортной деятельности. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании |
Предыдущий материал «Здоровье – это здорово»: «Нестле» запускает школьный конкурс социальных видеороликов о здоровом образе жизни | Следующий материал ★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ ! |
#International Commodity Fair 2021
-
Возобновление импортно-экспортного сотрудничества: международная..12.10.21322НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24411НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24641НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24585НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24547НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23254НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23122НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23481НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 49
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 58НравитсяВсего 1 человек1