СберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с Чебурашкой
Фильм «Чебурашка» стал одной из самых кассовых отечественных картин и покорил сердца миллионов людей. Трогательный и смешной, милый ушастый зверек полюбился юным зрителям, а взрослым фильм напомнил детство и заставил снова переживать за главного героя, к которому никто не подходил в магазине. Студия Yellow, Black and White, «Союзмультфильм» и СберМаркетинг решили порадовать фанатов Чебурашки и выпустили уникальную коллекцию одежды с изображением пушистого друга Гены. Дарить возможность носить свитшоты, худи и футболки с героями Союзмультфильма уже стало для SberShop.ru доброй традицией. 1 июня прошлого года свет увидела коллекция одежды от СберМаркетинга с персонажами из мультфильмов «Винни-Пух», «Ну, погоди!», «Тайна третьей планеты», «Жил-был пес», «Малыш и Карлсон». «Эксклюзивный дизайн и ассортимент одежды мы разработали вместе с студией Yellow, Black and White и «Союзмультфильмом», — комментирует Гаянэ Тищенко, руководитель направления брендированной продукции СберМаркетинга. — Сначала у нас были опасения относительно нового образа Чебурашки. Да, дети наверняка полюбят этого героя, но как на него отреагируют взрослые, которым этот персонаж знаком в другом образе? Ведь новый Чебурашка заметно изменился — стал более глазастым и даже зубастым. Но примерно через три месяца после выхода картины на экраны стало понятно: нового Чебурашку полюбили все». СберМаркетинг запустил в продажу не только одежду для детей и взрослых, но и бизнес-аксессуары: термобутылки, скетчбуки, блокноты и ежедневники. «Такая продукция пользуется высоким спросом, — продолжает Гаянэ Тищенко. — На предметах, которые постоянно находятся перед глазами, люди хотят видеть не только логотипы своих компаний, но и, например, что-нибудь из детства — родное и теплое». | ||||
Источник: Advertology.ru |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании |
Предыдущий материал Магазин бренда «Котофей» открылся в нижегородском ТРК «НЕБО» | Следующий материал ★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ ! |
#СберМаркетинг, #Союзмультфильм, #Чебурашка
-
Анонсирован артбук по предстоящему анимационному фильму о..11.04.24214НравитсяВсего 1 человек1
-
Виктория Толстоганова, Виктория Исакова, Анна Михалкова, Мария..02.04.2479НравитсяВсего 3 человекa3
-
Герои мультсериала «Простоквашино» присоединятся к матчам..22.03.24120НравитсяВсего 1 человек1
-
Популярный актер Никита Волков озвучил Шарика из «Простоквашино»20.03.24161НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24402НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24411НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24633НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24577НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24540НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23254НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23122НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23481НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 39
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 49НравитсяВсего 1 человек1