Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 395.00
3 Феникс+ 383.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 292.00
7 Хатбер-М 243.00
8 Гранд Экспо 238.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 233.00
10 Колорит (Lori) 233.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 229.00
13 Рельеф-Центр 221.00
14 BONDIBON \ «Джин» 219.00
15 Мельница, лицензионное агентство 215.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 202.00
18 MERLION 200.00
19 Профессиональные выставки 187.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
13 мая 2020

Ребрендинг детской марки «Облачка» от компании «Нордтекс»

Ребрендинг детской марки «Облачка» от компании «Нордтекс»Ребрендинг детской марки «Облачка» от компании «Нордтекс»

Группа компаний «Нордтекс» — один из лидеров текстильного рынка России — провела ребрендинг своей детской торговой марки «Облачко».

В основе нового «Облачка» — вдохновляющая идея о том, что современная мама не останавливается в своем развитии, когда у нее появляется малыш. Ребенок мотивирует ее становиться лучше, смотреть на мир шире, получать небывалые эмоции и настоящую радость от жизни. Каждая минута приобретает особый смысл! Вместе с папой малыша «мама 21 века» готова открывать для семьи новые горизонты – вместе заниматься чем-то интересным, подходить ко всему творчески и делиться с миром своими успехами. Например, демонстрируя их в социальных сетях. И наше новое «Облачко» создано для того, чтобы им в этом помочь!

Это не просто постельное белье, но целая творческая студия. Все рисунки задуманы как декорации, оказываясь в которых ребенок становится героем какой-то необычной - забавной и милой истории. Родителям остается только сделать фото и поделиться им на своих страничках, например, в .

Именно на интернет и социальные сети будет ориентировано и продвижение «Облачка». Создан собственный сайт и страница марки в где молодые родители найдут массу полезной для себя информации не только о продукции, но и о том, как правильно ухаживать за ребенком, заботиться о его эмоциональном и физическом благополучии, сохранять и поддерживать позитивный настрой в семье. Важно также, что приверженцы «Облачка» смогут общаться друг с другом, делиться своим опытом и, конечно, фотографиями малышей.

Обновленная упаковка марки будет отлично выглядеть и выделяться как на полке в офф-лайн торговой точке, так и в каталоге интернет-магазина. Ее насыщенный бирюзовый цвет притягивает взгляд и дает заряд свежести, чистоты, спокойной позитивной энергии. Упаковка просто и понятно коммуницирует преимущества этого продукта – качество и безопасность сырья и материалов, международные стандарты качества, а также стерильную упаковку. Да, еще одним новшеством, которого нет у конкурентов, является стерилизация каждого комплекта постельного белья. Обработка осуществляется по нашему заказу компанией, специализирующейся на стерилизации медицинских принадлежностей и материалов. В результате каждое изделие получает специальную наклейку-пломбу с указанием даты обработки. Это еще одно свидетельство заботы о самых маленьких покупателях.

«Облачко» действительно стремится предвидеть всё, что может потребоваться родителям и малышу. Касается это и ассортимента – новое «Облачко» предложит уже не только постельное белье и мягкие изделия в кроватку, но также покрывала и махровые полотенца. Вся продукция объединена единой концепцией и соответствующими дизайнами.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Золотой медвежонок» формирует жюри
Следующий материал
ГК «Рики» совместно с издательством «Эксмо» выпустили серию книг с персонажами «ДиноСити»

#Нордтекс, #Облачко, #ребрендинг





Другие материалы компании KidsOboz.ru