Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 524.00
2 ЯРКО 478.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 339.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
29 августа 2023

Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»

Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»

Летом 2023 года компания «РОСМЭН» объявила о ребрендинге и представила новый визуальный образ бренда. О том, с чем связан этот шаг и что изменилось, помимо внешних атрибутов, читателям интернет-портала KidsOboz.ru рассказала директор по маркетингу «РОСМЭН» Алия Талипова.

Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»

Алия, почему компания «РОСМЭН» решила провести ребрендинг именно в 2023 году? Рынок сейчас готов к таким заметным и существенным изменениям?

Необходимость ребрендинга определяется не столько рыночной конъюнктурой, сколько изменениями в самой компании. Мы почувствовали необходимость в ребрендинге два года назад и в июне этого года представили рынку обновленный фирменный стиль.

Что стало основным драйвером для принятия решения о ребрендинге? Какие изменения произошли в стратегии, бизнес-процессах компании и во взаимоотношениях с клиентами и партнерами?

Наша компания вышла на рынок детских игрушек десять лет назад, и сегодня «РОСМЭН» – самый крупный дистрибьютор игрушечных брендов в России. Мы так быстро выросли на рынке игрушек, опираясь на компетенции издательского бизнеса в проектной работе. В то же время рынок игрушек значительно отличается от издательского с точки зрения жизненного цикла брендов, маркетинговых технологий, потребительского поведения.

При этом «РОСМЭН» как детское издательство существует больше тридцати лет. И компания как бренд в сознании наших потребителей и партнеров – это прежде всего издательство. Основная задача ребрендинга – рассказать клиентам и партнерам об изменениях в нашем бизнесе.

Сегодня «РОСМЭН» – это детская компания. Благодаря синергии компетенций в двух бизнесах мы развили серьезную экспертизу на рынке детских товаров.

Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»

Какие сферы, кроме внешних атрибутов, затронул ребрендинг?

Прежде чем приступить к обновлению логотипа и визуального образа бренда «РОСМЭН» мы провели аудит наших ценностей, характера, миссии. Это были полезные и нужные разговоры, они помогли заново сформулировать миссию компании.

Мы сформулировали ее так: «РОСМЭН» работает с молодым поколением, которому принадлежит будущее, которое изменит этот мир.

30 лет «РОСМЭН» создает захватывающие истории и игровые миры для детей, чтобы вдохновлять их на новые открытия. Нам доверяют, потому что мы всегда были первооткрывателями в бизнесе и остаемся лидерами сегодня.

Слоган бренда «РОСМЭН»: «Тем, кто изменит мир».

С одной стороны, это очень ответственная работа, ведь мы создаем продукты для детей. С другой стороны, в ней много юмора, воображения и игры. У нас весело и интересно. К нам приходят работать люди, которые ценят юмор, воображение, творчество. Поэтому и символ бренда при ребрендинге не поменялся. Им остался слон. Только он стал более живым, игривым, динамичным и милым.

Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»

В последнее время многие российские компании на волне темы импортозамещения меняют латинские написания своих названий на кириллические. Вы же выбрали другой путь. С чем это связано?

Мы выбрали третью опцию. В новом визуальном образе «РОСМЭН» есть и кириллическая, и латинская типографика. Такое решение связано с традициями нейминга в двух бизнесах под зонтичным брендом. На издательском рынке для потребителей привычны названия издательств на кириллице, поэтому для издательства приоритетным является кириллическое написание. Для дистрибьюторского бизнеса традиционным является нейминг с выбором латинского написания, поэтому для направления игрушки оставили написание на латинице.

Какой была первая реакция партнеров и клиентов компании на произошедшие изменения?

Недавно мы оформили офис в новом стиле. Партнеры, которые побывали в гостях, уже успели оценить юмор, драйв и предпринимательский дух нового брендинга.

Приезжайте к нам в гости, мы угостим вас кофе, а наш слоник зарядит созидательной энергией.

Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»
Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»

Товары «РОСМЭН», оформленные в новом стиле, уже появились на полках магазинов?

Да, сейчас можно приобрести и игрушки, и книги с новом логотипом. Посетители книжных магазинов уже много лет узнают книги издательства «РОСМЭН» по желтым корешкам с логотипом. Желтый цвет на корешке помог нам «построить» полку с сериями издательства. Работая над ребрендингом, мы сохранили преемственность с предыдущим визуальным образом. Какое-то время книги и игрушки с новым логотипом будут встречаться на полках с товарами со старым логотипом.

Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»

Чем еще обновленный бренд удивит рынок в ближайшее время?

Процесс ребрендинга затрагивает сразу несколько сфер деятельности компании: корпоративный бренд, дизайн упаковок, оформление книг, рекламные коммуникации.

Осенью 2023 года мы перезапускаем сайт rosman.ru. Это будет совершенно новый проект как с точки зрения функционала, так и с точки зрения визуального стиля.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым каналом для успешного развития продаж»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#ребрендинг, #Росмэн