Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 395.00
3 Феникс+ 383.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 292.00
7 Хатбер-М 243.00
8 Гранд Экспо 238.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 233.00
10 Колорит (Lori) 233.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 229.00
13 Рельеф-Центр 221.00
14 BONDIBON \ «Джин» 219.00
15 Мельница, лицензионное агентство 215.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 202.00
18 MERLION 200.00
19 Профессиональные выставки 187.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
1 августа 2021

Первая после начала пандемии выставка игрушек ASTRA Marketplace & Academy 2021 пройдет в США

Первая после начала пандемии выставка игрушек ASTRA Marketplace & Academy 2021 пройдет в США

Американская ассоциация розничной торговли специализированными игрушками (ASTRA) возрождает проведение очных мероприятий, готовя первую, после начала пандемии, выставку.

Ярмарка ASTRA Marketplace & Academy 2021 года, намеченная на 5-8 августа в Миненаполисе (США), объединит на одной площадке розничных торговцев и производителей игрушек, которые хотят запастись товарами для успешной работы в четвертом квартале и проведения Рождественских ярмарок.

Поскольку проблемы в глобальной цепочке поставок по-прежнему оказывают негативное влияние на бизнес, ярмарка-выставка даст возможность участникам мероприятия воспользоваться позитивным импульсом восстановления индустрии игрушек, предварительно заключив прямые договора.

«Члены Ассоциации объединились и помогли друг другу пережить пандемию, поделились тем, что работало на них. Наша ассоциация разработала программу, чтобы помочь им в это беспрецедентное время», - заявила президент ASTRA Сью Уорфилд. 

В этом году Академическая часть выставки будет включать в себя следующие презентации:
Управление розничным магазином: наем и сохранение персонала.

  1. Онлайн-веб-управление: с чего начать?
  2. Мерчендайзинг: снаружи и внутри.
  3. Вовлечение сообщества: поддержание взаимодействия «местного магазина» с клиентами.
  4. Опыт онлайн-гигантов: лучшие практики для повышения конкурентных возможностей.
  5. Управление розничным магазином: ведение бизнеса в новом мире – веб-менеджмент, социальные сети, оформление заказов и доставка.
  6. Лучшие практики 2020 года: опыт розничных торговцев.
  7. Финансовое планирование.
  8. Экскурсия на автобусе по независимым магазинам игрушек в Миннеаполисе. 
  9. Новые и успешные производители игрушек – лучшие методики работы с торговыми представителями.

На выставке ASTRA Marketplace & Academy 2021 года впервые будет предоставлена возможность оформить заказ на товары непосредственно у экспозиционного стенда производителя во время ярмарки. Каждый экспонент уже разработал свои специальные предложения для розничной торговли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Продажи Jakks Pacific во втором квартале 2021 года превзошли прогнозы аналитиков
Следующий материал
ГК «Рики» совместно с издательством «Эксмо» выпустили серию книг с персонажами «ДиноСити»

#ASTRA, #выставка, #детские игрушки

BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 2024
19.04.24 
153
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1




Другие материалы компании KidsOboz.ru