Американская ассоциация розничной торговли специализированными игрушками (ASTRA) возрождает проведение очных мероприятий, готовя первую, после начала пандемии, выставку.
Ярмарка ASTRA Marketplace & Academy 2021 года, намеченная на 5-8 августа в Миненаполисе (США), объединит на одной площадке розничных торговцев и производителей игрушек, которые хотят запастись товарами для успешной работы в четвертом квартале и проведения Рождественских ярмарок.
Поскольку проблемы в глобальной цепочке поставок по-прежнему оказывают негативное влияние на бизнес, ярмарка-выставка даст возможность участникам мероприятия воспользоваться позитивным импульсом восстановления индустрии игрушек, предварительно заключив прямые договора.
«Члены Ассоциации объединились и помогли друг другу пережить пандемию, поделились тем, что работало на них. Наша ассоциация разработала программу, чтобы помочь им в это беспрецедентное время», - заявила президент ASTRA Сью Уорфилд.
В этом году Академическая часть выставки будет включать в себя следующие презентации:
Управление розничным магазином: наем и сохранение персонала.
- Онлайн-веб-управление: с чего начать?
- Мерчендайзинг: снаружи и внутри.
- Вовлечение сообщества: поддержание взаимодействия «местного магазина» с клиентами.
- Опыт онлайн-гигантов: лучшие практики для повышения конкурентных возможностей.
- Управление розничным магазином: ведение бизнеса в новом мире – веб-менеджмент, социальные сети, оформление заказов и доставка.
- Лучшие практики 2020 года: опыт розничных торговцев.
- Финансовое планирование.
- Экскурсия на автобусе по независимым магазинам игрушек в Миннеаполисе.
- Новые и успешные производители игрушек – лучшие методики работы с торговыми представителями.
На выставке ASTRA Marketplace & Academy 2021 года впервые будет предоставлена возможность оформить заказ на товары непосредственно у экспозиционного стенда производителя во время ярмарки. Каждый экспонент уже разработал свои специальные предложения для розничной торговли.