Матвиенко призвала следить за ценой на детскую воду
Необходимо проводить мониторинг цен на детскую воду, чтобы введение ее маркировки не привело к удорожанию. Об этом в среду заявила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко в ходе 546-го пленарного заседания палаты регионов 7 июня, сообщает «Парламентская газета». Со своей стороны, первый заместитель председателя Комитета Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин назвал маркировку эффективным методом борьбы с контрафактом и фальсификатом. Он отметил, что решение Правительства позволит охватить маркировкой всю упакованную питьевую воду, которую производят 1,5 тысячи компаний. Спикер палаты регионов назвала эту тему важной, поскольку она касается здоровья детей, и призвала проводить ее мониторинг. «Единственная просьба — мониторить и цену на детскую воду, чтобы это [маркировка] не привело к удорожанию воды. Она должна быть доступна для всех», — цитирует «СенатИнформ» Матвиенко. Ранее Митин в интервью «Парламентской газете» заявил о необходимости ужесточить требования к производителям детской воды. Он пояснил, что детская вода, помимо прямого применения, используется также для изготовления искусственных смесей, а нарушение технологии производства и очистки такой воды может негативно отразиться на здоровье новорожденного. В этой связи к воде для детского питания выдвигаются особые требования. Поэтому сенатор выступил за введение маркировки детской воды, как это было ранее сделано с упакованной питьевой водой. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Роскачество очищает рынок от небезопасных Хагги Вагги | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
#детская вода, #Цифровая маркировка
-
Матвиенко призвала следить за ценой на детскую воду08.06.23182
-
В России введут обязательную маркировку детской воды02.06.23143НравитсяВсего 1 человек1
-
В Совфеде настаивают на ужесточении требований к производству..18.10.22365НравитсяВсего 1 человек1
-
Цифровой код: обязательная маркировка детских товаров24.09.21569НравитсяВсего 3 человекaВозмутительноВсего 1 человек4
-
Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества13.09.21552НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24322НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24334НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24559НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24511НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24477НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23252НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23475НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 46
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 62СочувствуюВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 194
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 322НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 295