Каким будет 2021 год для индустрии игрушек?
Станет ли 2021 год еще одним большим годом для индустрии игрушек? KanzOboz изучил мнение экспертов, определил позитивные настроения аналитиков в отношении экономики США. The Wall Street Journal недавно провела опрос, чтобы спрогнозировать экономическое развитие в 2021 году. В результате было установлено, что:
Успешно проводимая кампания по вакцинации в стране и перспективы получения дополнительной финансовой поддержки от Вашингтона, внушают экономистам оптимизм. Консалтинговая и исследовательская компания Customer Growth Partners опубликовала недавно отчет о перспективах розничной реализации в 2021 году. В нем прогнозируется рост розничных продаж на 8,1%. Это хорошая новость на макроуровне - и для экономики, и для розничной торговли. Похоже, что экономическая ситуация в 2021 году также будет «благосклонна» и для индустрии игрушек. Игрушки, которые продаются в розницу по цене, превышающей 100 $, являются товаров индустрии игрушек, которые подходят к категории товары длительного пользования. К примеру, Дом Мечты Барби дал розничной торговле огромный рост выручки в 2020 году. Но сколько таких «Домов мечты Барби» нужно каждой семье? 2020 год был успешным годом для продажи качелей и игр на открытом воздухе. Опять же, многие из этих продуктов продаются в розницу, по трехзначной цене. Однако потребуется ли семье приобретать больше, чем одни качели или батут? Если вакцина действительно обеспечит быстрое создание коллективного иммунитета и желаемого уровня защиты от коронавируса, не вызовет ли возвращение к нормальной жизни появление нестерпимого желания выбраться из дома всей семьей и отправиться в кинотеатр или съездить в Диснейленд? Желание путешествовать и снятие ограничений во второй половине 2021 года может означать, что денежные средства будут перенаправлены с покупки игрушек на развлечения и путешествия. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал IPhone 11 в подарок за покупки: акция «Безграничное творчество с Jovi» | Следующий материал ГК «Рики» совместно с издательством «Эксмо» выпустили серию книг с персонажами «ДиноСити» |
#индустрия игрушек, #путешествия
-
Messe Frankfurt (HK) Ltd 30.03 – 01.04.2021 года проведет в..29.03.21174НравитсяВсего 3 человекa3
-
Mattel объединилась с телепродюсерами для запуска Barbie Fashion..27.03.21141НравитсяВсего 1 человек1
-
Каким будет 2021 год для индустрии игрушек?16.02.21235НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24141НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24162НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24565НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24565НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24884НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24721НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24674НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23259НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23488НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
- ГК «Рики» совместно с издательством «Эксмо»...20.05.2024 25
- Мультсериал «Чик-Чирикино» от студии «Паровоз»...20.05.2024 26
- «Не бояться трудностей» – формула успеха Мастера...20.05.2024 26
- Зачем брать в путешествие куклу20.05.2024 23
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 117