Случайное KidsФото
1 ЯРКО 430.00
2 Группа компаний «Рики» 389.00
3 Феникс+ 371.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
6 Колорит (Lori) 294.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 274.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 273.00
9 "ФК "ФОРУМ" 240.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 232.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 217.00
14 BONDIBON \ «Джин» 217.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
16 Хатбер-М 200.00
17 MERLION 193.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 181.00
20 Профессиональные выставки 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
29 января 2022

Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022: содержание номера

Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022: содержание номера

Кто-то привык читать журнал с первой страницы. Многие сначала открывают его посередине. А есть те, кто всегда начинают с последних материалов. К какому типу читателей вы бы ни относились, предлагаем вам заранее сориентироваться в разнообразных и многочисленных публикациях февральского номера журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022 и публикуем его содержание.

В печатную версию объединенного выпуска вошли 40 интервью и статей об отрасли канцелярских товаров и индустрии детской продукции, а также новости и новинки лидеров двух рынков.

Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022: содержание номера

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА KANZOBOZ.KIDS

  • Марина Лучина (IPSOS): «Цены на детские товары растут быстрее, чем доходы населения»
  • Борис Кац (ГАММА ТД): «Наша цель – производить качественные товары»
  • Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех — это моя команда»
  • Индустрия детских товаров: итоги и прогнозы
  • Карандашная фабрика «КАРНАЦЪ»: продолжая лучшие традиции производства
  • Артем Дулькин (ПЗБМ): «Мы предлагаем востребованный вау-продукт, на котором можно и нужно зарабатывать больше»
  • Ольга Сас (F.I.L.A. Russia): «Наша задача – удовлетворить запрос на качественную продукцию»
  • Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»
  • Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Лето – время экспериментов»
  • Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR): «Мы предлагаем разнообразную продукцию для юных художников»
  • Компания «ЛУЧ»: многофункциональная упаковка товаров для творчества, развития и учебы
  • Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Творчество открывает перед детьми двери в мир эмоций»
  • Хедлайнер сезона 2022 – карандаши «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ», сделанные в России!
  • Роман Купцов (MYSHOP.RU): «Родители всё так же покупают детям самое лучшее»
  • Артем Бучин (OZON): «Мы отмечаем тренд на онлайн-покупки крупногабаритных товаров для детей»
  • «РОМИР»: что важно для современной мамы
  • Анна Шнайдер (ТЕЛЕКАНАЛ O!): «Детям важна яркая и динамичная картинка, современные образы и захватывающие сюжеты»
  • Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «Выставка даже в онлайн-формате – это незаменимая платформа для коммуникаций с клиентами»
  • Новости и новинки
  • Производство карандашей в России. История и преемственность
  • Музей «БУЗЕОН»: сохраняя историю бумаги и бумажного производства
 
Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022: содержание номера

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА KANZOBOZ.LIFE

  • Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается снижение объемов продаж в штуках»
  • Светлана Баскакова (MERLION): «Пандемия не повод прекращать инвестиции в развитие»
  • Константин Румянцев (ЛИКОР): «2022 год вызывает опасения»
  • Канцелярский рынок: взгляд изнутри
  • Алексей Пшанцев (DELI): «Диверсификация влечет за собой развитие бренда»
  • Импульсы MESHU: от учебы к празднику
  • Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия, которые позволяют нашим клиентам хорошо зарабатывать»
  • Святослав Казицын (ГАММА): «Смотрим в будущее и ценим потребителя, чтобы создавать лучшие продукты»
  • Сам себе художник: рынок товаров для художественного творчества
  • FABER-CASTELL – компаньон по жизни!
  • Наталья Караваева (НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Совокупность традиций и инноваций позволяет предприятию занимать лидирующие позиции»
  • Карандаши KOH-I-NOOR: преимущество в деталях, совершенство в мелочах
  • Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Создаем уникальный продукт вместе с партнерами»
  • Дмитрий Малахов (ГЛОБУС): «В России можно производить товары европейского качества»
  • «СТАММ»: продолжение истории бренда
  • Ирина Баранова (LOREX): «Нужно не только отслеживать бренды, но и прогнозировать их»
  • «КАНЦПАРК» на максимум: высокие рейтинги, дальние города и новые партнеры
  • Николай Иванов (MYSHOP.RU): «Онлайн-продажи канцтоваров радуют своей стабильностью»
  • Новости и новинки
  • Александр Смирнов (АКР): «Вступление новых участников сделает Ассоциацию более сбалансированной»
  • Сергей Долгов (СКРП): «Канцелярская розница вынуждена жить под давлением ряда неблагоприятных факторов»
 

Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS выйдет из печати 1 февраля. Получить свой экземпляр февральского номера смогут все посетители предстоящих отраслевых выставок «Скрепка Экспо» (2-4 февраля), «Российский Канцелярский Форум» (1-3 марта) и Kids Russia (1-3 марта). Не забудьте зайти на наши стенды!

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Встречаем тренды и энергию Нового 2022 го канцелярского года! Участники выставки/ выпуск 23.
Следующий материал
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом «Фанни Ямми»

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
17.04.23 
297
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4




Другие материалы компании KidsOboz.ru