Холдинг «Эксмо-АСТ» приобрел издательство «Комильфо» с лицензией Marvel
Крупнейший издательский холдинг «Эксмо-АСТ» решил закрепиться на рынке комиксов, приобретя 90% в издательстве «Комильфо». Оно обладает лицензией от мирового гиганта Marvel, позволяющей выпускать в России комиксы о Дэдпуле, Человеке-пауке и Железном человеке. Но рынок лицензиатов Marvel в России сейчас перенасыщен, уверены конкуренты. «Эксмо» приобрело долю в петербургском издательстве «Комильфо», сообщили “Ъ” в группе «Эксмо-АСТ». С января 2018 года «Комильфо» на правах импринта войдет в портфель «Редакции №1» холдинга (выпускает современную российскую и зарубежную прозу, классику, поэзию). По данным Kartoteka.ru, «Эксмо» владеет 90% ООО «Комильфо», еще 10% остались у основателя компании Михаила Богданова. Сумму сделки стороны не разглашают. «Комильфо» основано в 2007 году и выпустило несколько тысяч наименований российских и зарубежных комиксов. В его портфель в том числе входят переводные комиксы Marvel о Дэдпуле, Человеке-пауке и Железном человеке. «Комильфо» также издает комиксы «Звездные войны», «Скотт Пилигрим», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и «Рик и Морти» — последний вошел в топ продаж января 2018 года. При издательстве работает также книжный магазин «Двадцать восьмой» в Петербурге, но он не вошел в сделку. В 2016 году выручка ООО «Комильфо» составила 6,1 млн руб., чистая прибыль — 626 тыс. руб., указано в Kartoteka.ru. Став частью «Редакции №1», «Комильфо» планирует увеличить количество наименований и тиражи не менее чем на треть за два года, говорит гендиректор издательства Михаил Богданов. Он отмечает, что на работе «Комильфо» присоединение к крупному холдингу «в целом не скажется», а сам он продолжит руководить компанией. В «Эксмо-АСТ» добавляют, что через объединение портфелей, возможностей дистрибуции и профессиональных компетенций оба издательства получат более широкую аудиторию. По объему «Комильфо» сравнимо с другими импринтами «Редакции №1», отмечают в холдинге, не раскрывая конкретных цифр. В прошлом году входящий в частично принадлежащую «Эксмо-АСТ» компанию «ЛитРес» сервис MyBook также заявил о выходе на рынок комиксов. В планах MyBook запустить площадку по продаже комиксов в электронном виде SplashPage.ru, писал “Ъ” в апреле. Сегмент комиксов растет, поэтому он и интересен издателям, объясняет президент «Эксмо-АСТ» Олег Новиков. К тому же, по его словам, у «Комильфо» сильная команда. «Комильфо» — одно из крупнейших российских издательств комиксов, у них большая аудитория среди школьников и молодежи, подтверждает главный редактор издательства Bubble Роман Котков. Одно из главных преимуществ издательства в том, что «Комильфо» смогло рано купить лицензию Marvel на ключевых героев, указывает он. Но сейчас комиксы Marvel выпускают около десяти издательств, и сегмент, по сути, перенасыщен. Тем не менее масштабная издательская программа позволяет «Комильфо» оставаться на плаву и удивлять читателей, отмечает господин Котков. Другие конкуренты «Комильфо» не так высоко оценивают перспективы издательства. «Компания работает давно, однако сейчас эффект новизны исчерпан и надо заниматься системным бизнесом»,— указывает гендиректор «Азбуки-Аттикус» Леонид Шкурович (издательство владеет эксклюзивной лицензией на комиксы главного конкурента Marvel — DC Comics). «Комильфо» это не слишком удалось, по факту «Эксмо» пришло на почти развалины, категоричен издатель. Рынок перенасыщен комиксами Marvel, подтверждает господин Шкурович. По его словам, сам рынок комиксов в России «крошечный», в районе 600–700 млн руб., и высоко фрагментирован. Доли на нем неясны: собрать данные о продажах сложно, а количество выпущенных тиражей ни о чем не говорит, поскольку они могут в значительном объеме лежать на складе, заключает эксперт. Сообщил Коммерсантъ |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Штучное тесто для лепки Мульти-Пульти | Следующий материал Проекты «ЯРКО» представлены на бизнес-конференции iABC в Китае |
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24143НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24164НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24165СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24676НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24674НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24996НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24768НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23260НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23124НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23523НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23496НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23590НравитсяВсего 1 человек1
- Проекты «ЯРКО» представлены на бизнес-конференции...28.05.2024 26
- Премьера проекта "Воробьи в Музее" спин-офф...28.05.2024 24
- В день защиты детей мультсериал «Чик-Чирикино»...28.05.2024 26
- Центр Конструирования для Детского Сада на...28.05.2024 23
- Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. ...24.05.2024 162НравитсяВсего 1 человек1
- «Что делать, если ребенок отказывается гулять на...21.05.2024 165СуперВсего 2 человекa2