Unilever перестанет рекламировать свою продукцию детям до 16 лет
Компания Unilever заявила, что прекращает глобальную рекламу продуктов питания и напитков для детей младше 16 лет через свои средства массовой информации. Также компания прекращает взаимодействие с инфлюенсерами, целевой аудиторией которых являются дети. В обновленном варианте хартии глобальных принципов конгломерат прописал следующее: • Компания не будет ориентироваться на детей младше 16 лет при помощи маркетинга или социальных сетей. • Компания не будет собирать персональные данные о детях младше 16 лет. • Компания ограничит обращение детей к контенту инфлюенсеров. • Компания прекращает продвижение своих брендов или продуктов в школах, за исключением участия в образовательных кампаниях. • Компания прекращает взаимодействие с инфлюенсерами младше 16 лет, чьей целевой аудиторией являются дети. Мэтт Клоуз, президент подразделения по производству мороженого компании Unilever, заявил, что бренд признает влияние социальных сетей и маркетинга на выбор детей. «Внося эти изменения, мы стремимся и дальше снижать воздействие рекламы продуктов питания и напитков на детей, а вместо этого поддерживаем родителей в выборе подходящих лакомств, которыми можно наслаждаться время от времени без нанесения вреда здоровью», - сказал он. В 2003 году компания стала одной из первых, кто применил специальные меры для маркетинга продуктов питания и напитков для детей. Маркетинговые коммуникации компании и коммуникации в точках продаж соответствуют законам и нормам соответствующих стран и кодексам саморегулирования. Источник: New Retail |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Наклей настроение с MESHU! | Следующий материал Доисторическое путешествие от Hatber! |
#Unilever
-
Линейка детских товаров компании Unilever на 2022 год продолжит..01.09.21376НравитсяВсего 3 человекa3
-
Unilever будет выпускать продукцию под брендом «Лунтик»16.12.1963НравитсяВсего 22 человекa22
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24141НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24162НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24557НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24557НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24876НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24712НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24670НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23258НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23488НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
- Доисторическое путешествие от Hatber!20.05.2024 10
- НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!17.05.2024 84
- Премьера новой песни к мультсериалу «Дракошия»17.05.2024 79
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 106
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 224НравитсяВсего 2 человекa2