Случайное KidsФото
1 ЯРКО 427.00
2 Группа компаний «Рики» 388.00
3 Феникс+ 371.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
6 Колорит (Lori) 294.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 270.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
9 "ФК "ФОРУМ" 240.00
10 Гранд Экспо 238.00
11 Мельница, лицензионное агентство 230.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 217.00
14 BONDIBON \ «Джин» 216.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
16 Хатбер-М 200.00
17 MERLION 192.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 181.00
20 Профессиональные выставки 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
29 июня 2023

TikTok разрешил родителям ограничивать контент для детей по ключевым словам и хэштегам

TikTok разрешил родителям ограничивать контент для детей по ключевым словам и хэштегам

Однако дети смогут видеть список этих слов. Таким образом компания хочет соблюдать их права.

TikTok добавит возможность фильтрации контента в «Семейных настройках» (функция, которая позволяет родителям связать свой аккаунт с аккаунтом подростка, — прим.Sostav), пишет TechCrunch со ссылкой на компанию.

С помощью нового инструмента пользователи смогут ограничивать детям доступ к роликам по ключевым словам или хэштегам. TikTok отмечает, что таким образом позволит родителям снизить вероятность того, что их подросток «увидит контент, который может показаться ему неприятным».

«Для того, чтобы адаптировать эту функцию мы сотрудничали с экспертами. Даже с Институтом семейной онлайн-безопасности. Мы хотели найти баланс, предоставить семьям возможность выбрать наиболее подходящий для них сервис и соблюсти при этом права молодых людей на общение и жизнь в онлайн-мире», — написала компания в блоге. Поэтому у подростков есть возможность просматривать ключевые слова, добавленные их родителями.

Компания разрабатывала это решение ещё с конца марта.

Ранее сообщалось, что TikTok запускает онлайн-магазин с товарами из видео, которые набирают популярность. TechCrunch писал, что компания также сосредоточена на добавлении новых продавцов к своему предложению TikTok Shop. В настоящее время предприниматели могут продавать товары через TikTok Shop с небольшой комиссией, но онлайн-магазин поможет ByteDance получать всю выручку от продаж.

Источник: Sostav.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Бренд sela значительно расширил детский ассортимент
Следующий материал
Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» заговорят, а медвежонок Умка споет песню в новых эпизодах мультсериалов в Okko

#TikTok, #детский контент, #соцсети




Другие материалы компании KidsOboz.ru