NPD Group заявила о 16% росте индустрии игрушек в 2020 году
По данным компании NPD Group, изучающей рыночную конъюнктуру в США, в 2020 году американский рынок игрушек вырос на 16%. В последний раз NPD объявляла о схожих темпах роста продаж игрушек в США почти тридцать лет назад. Такие уникальные показатели были зафиксированы зафиксированы в 1992 году. Расходы на оборудование для видеоигр достигли самого высокого уровня, начиная с 2011 года - на 35% больше, чем в 2019 году. Правда, цифра вызывает сомнения, поскольку рост продажи видеоигр и аксессуаров к ним чаще всего «съедает» увеличение реализации обычных детских игрушек и игр. 2020 год стал разным для двух сегментов индустрии игрушек. Игроки одиного из них, использовавшие интернет-каналы продаж, процветали. А компании, работающие в другом сегменте, небольшие специализированные розничные магазины игрушек, терпели убытки и объявляли о банкротстве. К первым можно отнести таких гигантов, как Walmart, Target, Amazon и Costco. Ко вторым - небольшие магазины, многие из которых серьезно пострадали. На фоне большого количества закрытий как-то уж очень оптимистично выглядят 16% роста реализации игрушек в США. 2020 год действительно стал уникальным для индустрии игрушек. Потребители явно изменили свои предпочтения на фоне экономического спада. Их стали меньше интересовать «простые качели на заднем дворе». Теперь потребители тратят больше денег на дорогостоящие товары вроде «качелей и батутов». |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#amazon, #NPD Group, #TARGET, #Walmart
-
Amazon «не шутит», когда речь идет о продаже игрушек22.10.21305НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Moose Toys» названа «Поставщиком года» Walmart08.03.21207НравитсяВсего 1 человек1
-
Рынок игрушек Германии: состояние и перспективы05.02.21345
-
NPD Group заявила о 16% росте индустрии игрушек в 2020 году27.01.21577НравитсяВсего 2 человекa2
-
Что ждет индустрию игрушек?30.12.2099
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24449НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24454НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24778НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24619НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24580НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23256НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23483НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23580НравитсяВсего 1 человек1
- Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» заговорят,...13.05.2024 18
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 92
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 113НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 332