Johnson & Johnson прекращает продажи знаменитой детской присыпки
Культовый продукт больше недоступен в США и Канаде, поскольку многочисленные судебные иски безнадежно испортили репутацию товара, а это привело к падению спроса. The Associated Press cообщает о том, что компания Johnson & Johnson прекращает продажи своей культовой детской присыпки Johnson's Baby на основе талька в США и Канаде. На фоне тысяч судебных исков, авторы которых утверждают, что присыпка вызвала у них рак, спрос на товар резко упал. Как сообщается в пресс-релизе компании по этому поводу, падение спроса во многом «подпитано дезинформацией о безопасности продукта и непрекращающимся шквалом сообщений о судебных тяжбах». На сегодняшний день против J&J выдвинуто около 19 400 судебных исков, авторы которых утверждают, что тальк вызвал у них рак яичников или мезотелиому – опухоль, поражающую легкие и другие органы. Из тех дел, которые уже рассмотрены, 12 J&J выиграл, 15 проиграл, в 7 случаях суд не вынес решения. При этом все случаи поражений компании были либо отменены в апелляционном порядке, либо все еще обжалуются. В Johnson & Johnson не планируют урегулировать ни один из судебных исков и намерены продолжать защищать свой продукт. | |||
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Johnson & Johnson, #детская присыпка, #товары для новорождённых
-
Ольга Тесля (ОЛАНТ): «Мы продаем не просто товары, а комплексные..06.10.23358НравитсяВсего 2 человекa2
-
БФ «Детский мир» и бренд Huggies запустили совместную..07.07.23245НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для новорожденных в России: исследование..08.06.23416НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24141НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24162НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24558НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24558НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24877НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24713НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24671НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23258НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23488НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
- На телеканале «Карусель» стартуют новые серии...20.05.2024 14
- Доисторическое путешествие от Hatber!20.05.2024 17
- НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!17.05.2024 86
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 109
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 225НравитсяВсего 2 человекa2