Случайное KidsФото
1 ЯРКО 408.00
2 Группа компаний «Рики» 388.00
3 Феникс+ 373.00
4 ВЕСНА 309.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 290.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 274.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 239.00
8 Колорит (Lori) 236.00
9 Гранд Экспо 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 "ФК "ФОРУМ" 224.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 222.00
13 BONDIBON \ «Джин» 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
15 Рельеф-Центр 208.00
16 Мельница, лицензионное агентство 208.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
18 MERLION 194.00
19 Профессиональные выставки 183.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
16 декабря 2020

Hyve Group назвала даты проведения виртуальной версии весенней выставки товаров для дома и детей Великобритании Home-SpringFair 2021

Hyve Group назвала даты проведения виртуальной версии весенней выставки товаров для дома и детей Великобритании Home-SpringFair 2021

Британская Hyve Group (ранее ITE Group), организатор международных выставок и конференций, подтвердила даты своего виртуального мероприятия Spring Fair @ Home. Это будет полностью цифровое шоу, вместо традиционной весенней ярмарки Home-SpringFair 2021, проведение которой было отменено из-за распространения пандемии коронавируса на Британских островах.

Виртуальная весенняя экспозиция пройдет с 8 по 10 февраля, что позволит объединить индустрию товаров для дома и детей в новых условиях ведения бизнеса. 

Объединяя ключевых игроков отрасли, виртуальная Spring Fair @ Home предоставит обзор ситуации на рынке и новые идеи работы в современных условиях. Учитывая невозможность проведения традиционных выставочных мероприятий в физическом формате, команда Hyve смогла разработать актуальное виртуальное предложение, которое оказалось ценным:

  • и для ритейлеров;
  • и для брендов в розничной торговле товаров для дома и детей.

В наступающем 2021 году всем игрокам отрасли необходимо проявить творческий подход, чтобы организовать эффективное взаимодействие производителей и покупателей Великобритании. Виртуальный формат Spring Fair Home станет важной частью нового микса, чтобы представить новые тенденции развития бизнеса на 2021 год.

Home-SpringFair

Специальные виртуальные шоу-румы предоставят покупателям простой и доступный способ открыть для себя новые бренды индустрии игрушек, подарков и товаров для дома, посмотреть, что могут предложить их нынешние партнеры. Виртуальный выставочный зал предоставит тщательно отобранные линейки брендов. Динамический профиль позволит брендам и дизайнерам размещать свои видео, лукбуков, изображения брендов. 

На виртуальной ярмарке Home-SpringFair 2021 также будет представлена новая концепции витрины продукта. Предоставляя брендам возможность приглашать покупателей на экскурсии по виртуальным выставочным залам или просто рассказывать о своей последней коллекции, витрина продукта предлагает экспонентам возможность презентовать пятиминутное видео, которое будет показано покупателям.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Международный опыт решения вопроса острой нехватки респираторов
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#Home-SpringFair, #Hyve Group, #виртуальная выставка, #детские игрушки, #индустрия подарков





Другие материалы компании KidsOboz.ru