Случайное KidsФото
1 ЯРКО 436.00
2 Группа компаний «Рики» 416.00
3 Феникс+ 386.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 306.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 287.00
7 Хатбер-М 243.00
8 Гранд Экспо 231.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 230.00
10 "ФК "ФОРУМ" 226.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.80
12 Рельеф-Центр 215.00
13 BONDIBON \ «Джин» 214.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 209.00
15 Мельница, лицензионное агентство 208.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 201.00
17 MERLION 200.00
18 Фабрика детской игрушки 193.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 193.00
20 Колорит (Lori) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
8 мая 2020

Funko выдержал «первый удар» коронакризиса, но ожидает значительного ухудшения

Funko выдержал «первый удар» коронакризиса, но ожидает значительного ухудшения

Как и ожидалось, американский производитель виниловых фигурок и плюшевых игрушек Funko выдержал удар коронавируса в первом квартале. Однако, в компании уверены, что индустрию детских игрушек во втором квартале ждут гораздо большие проблемы.

Генеральный директор Funko Брайан Мариотти заявил:

«Поскольку люди во всем мире преодолевают многие проблемы COVID-19, я благодарен нашим сотрудникам Funko за их усердную работу и непоколебимую приверженность внедрению инноваций, обеспечению долгосрочного роста. В последние недели наша управленческая команда действовала решительно, чтобы смягчить сбои в работе бизнеса и повысить финансовую гибкость за счет сокращения операционных расходов, сокращения капитальных затрат и успешное изменение нашей кредитной линии».

По итогам I квартала в компании отметили:

  • объем полученной выручки в размере 136,7 миллионов $ (минус 18%);
  • слабую линейку контента;
  • закрытие ряда розничных сетей.

Funko столкнулся с перебоями в цепочке поставок и сокращением отгрузки розничным продавцам из-за COVID-19.
Funko была одной из первых компаний, отменившей свои прогнозы на 2020-й год в первые же недели распространения COVID-19. После этого последовало и сокращения сотрудников, и заработной платы руководящих работников, и начало стратегической программы экономии расходов.

За 16 лет компания доказала, что может справляться с трудными временами. Даже в условиях глобальной пандемии Funko продолжила свое развитие.

Правда, эксперты компании предупреждают, что негативное давление коронавируса во втором квартале будет оказывать еще более сильное давление на экономику. Ожидается закрытие многих розничных магазинов. В Funko ожидают падения продаж минимум на 60%.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Барбоскины на даче»: новая линейка от Prosto Toys
Следующий материал
«Смешарики снимают кино» — любимый мультфильм на премии «Дай Пять!»

#Funko





Другие материалы компании KidsOboz.ru