Случайное KidsФото
1 ЯРКО 417.00
2 Феникс+ 382.00
3 Группа компаний «Рики» 382.00
4 ВЕСНА 322.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Хатбер-М 242.00
8 Гранд Экспо 237.00
9 Колорит (Lori) 232.00
10 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 230.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 229.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Рельеф-Центр 216.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
18 MERLION 199.00
19 Профессиональные выставки 185.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
4 июня 2020

Crayola и Burger King запустили новую акцию для продвижения наборов детского питания King JR

Crayola и Burger King запустили новую акцию для продвижения наборов детского питания King JR

Сотрудничающие уже не первое десятилетие Crayola и Burger King, запустили новую акцию для привлечение покупателей с детьми в рестораны быстрого питания.

В рамках сделки, заключенной при посредничестве Jenerosity Marketing, Burger King начинает предлагать коллекцию из шести премиальных игрушек Crayola. Их будут получать в подарок покупатели детского питания King JR.

Каждая игрушка включает в себя:

  • пакет с 60-ю граммами массы для лепки Crayola;
  • интерактивную пластиковую игрушку, которую дети могут использовать для резки, раскатки или формирования массы для лепки.

После того, как ребенок завершит игру и занятия творчеством, игрушка превращается в контейнер для хранения массы для лепки. Это дает возможность многократно использовать эту массу для моделирования.

Летняя акция была разработана по теме «дикие животные». Интерес покупателей будет поддерживаться с помощью фирменных вывесок Crayola в ресторанах быстрого питания Burger King, масштабной рекламной кампании на телевидении и продвижению акции по цифровым каналам. Кроме того, инициаторы промо-акции намерены использовать наружные плакаты и стикеры в меню.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney
Следующий материал
На телеканале «Карусель» стартуют новые серии «Оранжевой коровы», в которых герои отправятся на море

#Burger King, #Crayola





Другие материалы компании KidsOboz.ru