KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

Наши на Spielwarenmesse 2017
Наши на Spielwarenmesse 2017

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1364.66
2 ФК «Форум» 835.50
3 Рельеф-Центр 791.20
4 Я РАСТУ ТОЙЗ 785.79
5 Десятое Королевство 684.00
6 Юнитойс МСК 680.78
7 Мир детства 674.00
8 Гранд Экспо 670.72
9 Шупет (Choupette) 648.60
10 MERLION 615.30
11 Targi Kielce S.A. 604.76
12 Феникс+ 587.60
13 ГеоДом 584.50
14 Сервис Торг 570.10
15 Грат-Вест 555.66
16 Лаборатория Интеллектуальных Технологий ЛИНТЕХ 538.80
17 Гамма, ОАО 532.50
18 Messe Frankfurt (HK) Ltd 532.00
19 Колобанга Медиа 524.20
20 ФАРМ 499.20
Спецпредложения
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
9 000 РУБ
Фев
19
2017 г

58,7% россиян покупают детские товары в AliExpress

В кризис наметилось усиление позиций китайских онлайн-гипермаркетов низких цен, в частности, AliExpress, который составляет серьезную конкуренцию интернет-каналу продаж специализированных детских ритейлеров. По данным опроса, проведенного РБК в рамках исследования «Российского рынка интернет-торговли детскими товарами 2016», покупки в «гипермаркете оптовых цен» совершали 58,7% аудитории рынка. В то же время значение этого показателя для «Детского мира», занимающего третью позицию в рейтинге, составляет 23,4%, т.е. меньше четверти опрошенных.

Среди участников рынка, узко специализированных на производстве и реализации детских товаров, отсутствует единство мнений касательно перспектив и успехов интернет-коммерции. С резкой критикой работы интернет-сегмента выступила Юлия Канарева, генеральный директор АО «ТД «Гулливер и Ко». Она отметила, что оптимизация, в частности, сокращение персонала онлайн-ритейлеров, существенно затормозили работу сегмента в 2016 году: «Стало некому заниматься брендами, акциями, маркетингом». С позиций одного из крупнейших дистрибьюторов игрушек, Юлия Канарева видит также недостаток инициативы со стороны онлайн-ритейлеров по части продвижения брендов. Следуя ее логике, такая инициатива должна окупать предоставляемые дистрибьютором скидки. Алексей Молвинский, генеральный директор ООО «Торговая сеть «Гипермаркет Бегемот», отметил дороговизну привлечения покупателей в онлайне. По его словам, уже «9 из 10 самостоятельных интернет-магазинов убыточны, роль этого сегмента переоценена многими игроками». Анастасия Василькова, директор по развитию одежного бренда Choupette, не считает развитие онлайн-коммерции приоритетным направлением, поскольку, по ее мнению, «для покупателя детских товаров все еще важны тактильные впечатления, ощущение выбора, живые эмоции при контакте с продукцией».

Никто из экспертов, однако, не предлагал отказаться от онлайн-канала продаж. Все перечисленное – элементы конструктивной критики, которые позволят наметить дальнейшие направления развития рынка интернет-торговли детскими товарами.

Источник: РБК.Исследования рынков



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.91 (оценило: 44 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх