KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

KidsRussia 2017
KidsRussia 2017

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1347.04
2 ФК «Форум» 829.50
3 Рельеф-Центр 819.80
4 Я РАСТУ ТОЙЗ 767.47
5 Юнитойс МСК 684.71
6 Десятое Королевство 676.00
7 Мир детства 672.00
8 Гранд Экспо 667.12
9 Шупет (Choupette) 644.10
10 MERLION 609.00
11 Targi Kielce S.A. 602.31
12 ГеоДом 596.50
13 Феникс+ 579.80
14 Сервис Торг 565.70
15 Грат-Вест 549.72
16 Лаборатория Интеллектуальных Технологий ЛИНТЕХ 531.80
17 Гамма, ОАО 528.70
18 Messe Frankfurt (HK) Ltd 527.50
19 Колобанга Медиа 522.70
20 ФАРМ 494.30
Спецпредложения
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
10 980 РУБ
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Фев
19
2017 г

Конкуренция между специализированным детским ретейлом и универсальными супермаркетами растет

В условиях кризиса 2015 года ассортимент гипермаркетов и супермаркетов несколько трансформировался. Для увеличения потока посетителей ритейлеры стали активно наращивать долю детских товаров в своем предложении. Подобная стратегия стала антикризисной мерой супермаркетов и гипермаркетов, так как сегмент детских товаров продолжает пользоваться стабильным спросом в отличие от продуктов питания и иных товаров, ориентированных на взрослое население страны. При этом многие ритейлеры для увеличения сегмента детских товаров стали создавать собственные торговые марки.

По данным опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Розничные сети по продаже детских товаров 2016», супермаркеты и гипермаркеты в качестве места покупки детских товаров активно задействуют более половины российских потребителей. Как отмечают эксперты отрасли, ужесточение конкуренции между специализированными детскими ритейлерами и универсальными продуктовыми сетями, все более вытесняющими формат неорганизованной торговли (рынки и ярмарки), нарастает в течение последних нескольких лет. Преимуществами гипермаркетов и супермаркетов являются возможность совершать покупки продукции для детей одновременно с прочими товарами повседневного спроса, а также лучшая экономическая доступность продукции по сравнению со специализированными магазинами.

Следует отметить, что каналы продаж детских товаров имеют четко выраженную товарную специализацию. В супермаркетах и гипермаркетах 7 из 10 покупателей обычно приобретают детскую бытовую химию, косметику и парфюмерию, а также детское питание и товары для кормления. 4 из 10 опрошенных мам и пап готовы приобретать в них игры и игрушки, детские книги и товары для творчества. Покупка прочих категорий менее свойственна для посетителей магазинов с универсальным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров.

Источник: РБК.Исследования рынков



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.91 (оценило: 44 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Наши на Spielwarenmesse 2017
Наши на Spielwarenmesse 2017
Новости
Статьи
Наверх