Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 502.00
2 ЯРКО 456.00
3 Феникс+ 348.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Колорит (Lori) 298.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 234.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 Мельница, лицензионное агентство 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 200.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
21 июня 2023

МТС открывает летнюю онлайн-школу анимации и мультипликации для школьников России

МТС открывает летнюю онлайн-школу анимации и мультипликации для школьников России

ПАО «МТС» запускает бесплатную всероссийскую онлайн-школу по анимации для детей в рамках образовательного проекта МТС «Поколение М». Участники получат возможность изучить разные стили анимации и создать своего маскота1 – цифрового детского помощника в интернете. Искусственный интеллект МТС дорисует лучшие работы и интегрирует их в качестве главного героя в серию мультфильмов о безопасном интернете.

Онлайн-школа пройдет в официальном телеграмм-аккаунте проекта «Поколение М» с 1 по 31 июля 2023 года. Программа разработана таким образом, чтобы дети от 11-18 лет могли научиться работать с различными программами и инструментами для создания собственных графических произведений. Каждую неделю участников ждут разные направления - японское аниме, нормкор, неоавангардизм – можно проходить обучение по одному или сразу во всех арт-стилях.

После каждого онлайн-урока дается практическое задание, которое поможет детям подкрепить теоретические знания, а по итогу онлайн-школы нужно будет нарисовать маскота – цифрового аватара. Лучший выдуманный персонаж, которого выберет экспертное жюри, будет интегрирован в серию мультфильмов про безопасный интернет. Трое финалистов получат приглашения на любые мероприятия в Москве и городах-миллионниках, билеты на которые доступны на сайте МТС Live. Вместе с билетами на мероприятие организаторы оплатят для победителей и сопровождающих лиц и транспортные расходы.

«МТС, как один из основателей Альянса по защите детей в цифровой среде, знает, что сегодня важно не только уметь пользоваться технологиями, но и создавать современные цифровые инструменты, которые помогут детям из любой точки страны безопасно развивать навыки и воплощать свои мечты в реальность. Мы создали бесплатную онлайн-школу анимации, чтобы дети могли научиться разным стилям анимации и получить ценный опыт для развития цифровых навыках будущего. Надеемся, что наша онлайн-школа станет началом для новых достижений и творческих идей у наших участников», — говорит руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова.

О программе МТС «Поколение М»: 

«Поколение М» – это крупнейшая в России образовательная платформа для развития детского творчества, разработанная цифровой экосистемой МТС. С помощью ИТ-технологий участники проекта получают возможность пойти образовательные курсы по различным творческим дисциплинам под руководством опытных преподавателей, знакомятся с экспертами и знаменитыми деятелями в области искусства, технических, ИТ и креативных индустрий и развивают важные навыки, которым будут им полезны в будущем. Проект объединяет идею образования и развития детей из регионов России и благотворительную механику. Все цифровые активности участников проекта в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 23 миллионов рублей, которые направлены на лечение 82 детей.

Альянс по защите детей в цифровой среде – это добровольное объединение девяти крупных технологических, цифровых и медиакомпаний России, созданное в 2021 году с целью развития безопасного и благоприятного интернет-пространства для юных пользователей. В Альянс входят «ВымпелКом», «Газпром Медиа Холдинг», «Лаборатория Касперского», «МегаФон», МТС, VK, «Национальная Медиа Группа», «Ростелеком» и «Яндекс».

____________

1 Маскот – это графические персонажи, которые используются в логотипах, а также являются самостоятельными элементами концепции бренда. Для выдуманного персонажа продумывают характер, определяют его роль и точки контакта с потребителями.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Когда в продажу поступят плюшевые игрушки для детей со встроенным ChatGPT
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#анимация, #мтс, #поколение м




Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов