Случайное KidsФото
1 ЯРКО 449.00
2 Группа компаний «Рики» 433.00
3 Феникс+ 367.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 318.00
6 Колорит (Lori) 309.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
9 Гранд Экспо 244.00
10 "ФК "ФОРУМ" 233.00
11 Мельница, лицензионное агентство 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 222.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 216.00
14 Рельеф-Центр 216.00
15 BONDIBON \ «Джин» 215.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
17 Хатбер-М 197.00
18 MERLION 191.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 187.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
2 июня 2023

Расходы россиян на покупки для детей увеличились на 14% - исследование банка «Зенит» 

Расходы россиян на покупки для детей увеличились на 14% - исследование банка «Зенит» 

Ко Дню защиты детей банк «Зенит» провел исследование по тратам россиян на детские товары и услуги. В ходе него выяснилось, что с начала 2023 года расходы выросли на 14% по сравнению с прошлым годом. При этом количество операций увеличилось на 17%.

Чаще всего россияне оплачивали игрушки и товары для хобби, их доля составляет 41%. Средний чек в данном сегменте снизился на 11% и составил 992 руб. На втором месте по сумме затрат находится оплата кружков и секций (32%), средний чек на услуги которых вырос на 5% до 2 648 руб. Замыкают топ-3 категорий покупка детской одежды (27%), средний чек увеличился на 4% до 1 489 руб.

Эксперты банка «Зенит» отметили, что на увеличение расходов на детские товары повлияло повышение цен со стороны производителей. А траты на детские услуги выросли из-за расширения направлений дополнительного образования.

Исследование также показало, что объем расходов на детские товары и услуги у мужчин и женщин одинаковый. Средний возраст клиента в 2023 году составил 38 лет.

Методология исследования. В рамках исследования банк «Зенит» изучил все операции в сегменте «детские покупки» по картам банка за аналогичные периоды 2022 и 2023 гг. Были проанализированы: топ-3 сегментов трат, средний чек и гендер.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Игрушки-лидеры: монстров сменили гуси. Исследование «Чек Индекс»
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#исследование рынка, #расходы на детей, #расходы на ребенка

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
659
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru