Случайное KidsФото
1 ЯРКО 450.00
2 Группа компаний «Рики» 434.00
3 Феникс+ 364.00
4 Колорит (Lori) 334.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 "ФК "ФОРУМ" 229.00
12 Мельница, лицензионное агентство 226.00
13 Рельеф-Центр 218.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 212.00
15 BONDIBON \ «Джин» 210.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
17 Хатбер-М 207.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 188.00
19 MERLION 187.00
20 BODO 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
1 июня 2023

Игрушки-лидеры: монстров сменили гуси. Исследование «Чек Индекс»

Игрушки-лидеры: монстров сменили гуси. Исследование «Чек Индекс»

Самыми популярными игрушками у россиян в первые пять месяцев 2023 года по числу покупок стали Гусь-обнимусь, Кот-батон и Плюшевый Мишка (разновидности игрушек-подушек). Детям теперь дарят «игрушки-обнимашки». При этом в прошлом году в то же время лидировали – Хагги Вагги, Киси-миси, Утка Лалафан. Изменения предпочтений покупателей мягких игрушек и антистресс-игрушек проанализировал оператор фискальных данных «Платформа ОФД» в рамках исследования «Чек Индекс».  

Сравнение за январь-май 2023/2022 (период с 1 января по 20 мая), РФ:

  • Мягкие игрушки — средний чек 824 руб., на 2% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – ниже прошлогоднего уровня на 35%. При этом в апреле-мае было снижение – на 32% год к году.
  • Антистресс-игрушки – средний чек 420 руб., на 6% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше прошлогоднего уровня на 11%. При этом в апреле-мае был рост – на 18% год к году.
  • Магнитные шарики/магнитный куб (разновидность антистресс-игрушек) – средний чек 665 руб., на 5% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше прошлогоднего уровня на 65%. При этом в апреле-мае рост – на 74% год к году.
  • Хагги Вагги — средний чек 339 руб., на 56% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – ниже прошлогоднего уровня на 93%. При этом в апреле-мае снижение – на 96% год к году.
  • Киси-миси — средний чек 306 руб., на 58% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – ниже прошлогоднего уровня на 76%. При этом в апреле-мае снижение – на 85% год к году.
  • Утка Лалафан — средний чек 410 руб., на 32% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – ниже прошлогоднего уровня на 62%. При этом в апреле-мае снижение – на 72% год к году.
  • Чебурашка — средний чек 764 руб., на 8% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше прошлогоднего уровня на 1950% (в 20 раз). При этом в апреле-мае рост – на 1620% (в 17 раз) год к году.
  • Игрушки-подушки в целом — средний чек 910 руб., на 5% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше прошлогоднего уровня на 60%. При этом в апреле-мае рост – на 71% год к году.
  • Гусь-обнимусь — средний чек 930 руб. (в прошлом году в продаже не было).

 

Популярность игрушек и плюшевой продукции тесно связана с медийным весом персонажей из детских игр, мультфильмов, кинокартин.

Современные дети и их родители уже привыкли к «трендовой» смене интереса к таким товарам. Вирусный эффект какого-либо героя традиционно используется инфлюенсерами разного уровня, производителями и предпринимателями.

Так, трендовый вакуум после ухода с российского рынка монструозных Хагги Вагги и Киси-миси (персонажей популярной хоррор-игры) заполняют их антагонисты — игрушки-обнимашки, такие как «Гусь-обнимусь» (персонаж компьютерного квеста), которые удобно использовать в качестве подушек и диванных аксессуаров.

Вместе с ними, подросли и продажи товаров с антистресс-эффектом, таких как магнитные шарики.

Покупкой подобной продукции многие родители в том числе стремятся сами уйти от состояния стресса и тревожности, обеспечивая уют и спокойствие в доме.

На фоне успеха отечественной картины «Чебурашка», резко выросли продажи мягких игрушек – чебурашек, однако в розничной продаже таких товаров пока не так много, что скорее связано с вопросами авторского права на главного героя.

Большая часть проданных за пять месяцев мягких игрушек пришлась на несетевую торговлю, прежде всего в интернет-канале, в том числе на маркетплейсах.

_____________________

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#игрушки-антистрессы, #исследование рынка, #Мягкие игрушки, #Чек Индекс

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
643
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru