Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 521.00
2 ЯРКО 469.00
3 Феникс+ 348.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 345.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
7 Колорит (Lori) 292.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 233.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
12 Мельница, лицензионное агентство 215.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
18 BODO 202.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
16 октября 2023

Анна Старцева (ОРАНЖ): «Всегда популярна продукция, которая вызывает положительные эмоции»

Анна Старцева (ОРАНЖ): «Всегда популярна продукция, которая вызывает положительные эмоции»

О тенденциях рынка и изменениях продаж мягких игрушек рассказала Анна Старцева, руководитель отдела продаж компании «ОРАНЖ».

Анна, что сейчас происходит на рынке детских товаров? Как развивается сегмент мягких игрушек?

Большое счастье работать в компании, которая на протяжении более двадцати лет создает и производит мягкие игрушки безупречного качества и неповторимого дизайна.

Безусловно, мы постоянно следим за ситуацией на рынке детских товаров, но в первую очередь уделяем внимание категории «Мягкие игрушки». Для этого мы на регулярной основе проводим опросы клиентов и анализируем продажи.

К сожалению, сейчас в нашей товарной категории прослеживается тенденция к замедлению роста продаж. Если в 2022 году он составил 22,5% относительно 2021 года, то по итогам первого полугодия 2023 года этот показатель уже равен 2,5% по сравнению с январем-июнем 2022 года. Мы это связываем в первую очередь с падением покупательной способности и перераспределением приоритетов по составу потребительской корзины.

При этом мы были приятно удивлены тем, что наши результаты продаж превосходят средние по рынку: согласно аналитике «ЧекИндекс» компании «Платформа ОФД», покупки мягких игрушек в январе-мае 2023 года сократились на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Анна Старцева (ОРАНЖ): «Всегда популярна продукция, которая вызывает положительные эмоции»Анна Старцева (ОРАНЖ): «Всегда популярна продукция, которая вызывает положительные эмоции»Анна Старцева (ОРАНЖ): «Всегда популярна продукция, которая вызывает положительные эмоции»

От чего сейчас зависят успешные продажи на детском рынке?

Успешная работа зависит от продукта, его актуальности и востребованности у розничных покупателей. При этом немаловажную и, можно даже сказать, ключевую роль играют представленность продукта в торговых точках, его маркетинговая поддержка, а также вовлеченность и профессионализм всей команды в целом.

Без лишней скромности отмечу, что у нас в компании весь этот пазл сложился, поэтому мы ждем значительно роста продаж к концу 2023 года.

Анна Старцева (ОРАНЖ): «Всегда популярна продукция, которая вызывает положительные эмоции»

Что сейчас необходимо для эффективной работы детской розницы?

Розница сейчас переживает не самые лучшие времена: посещаемость торговых центров падает, а конкурировать с маркетплейсами становится всё сложнее.

Для эффективной работы важны правильно составленный ассортимент, который учитывает потребности детей и взрослых; грамотная ценовая политика; работа по привлечению покупателей и их удержанию за счет программ лояльности; уютные магазины, которые создают атмосферу волшебства и счастливого детства.

Какие тенденции сейчас наиболее актуальны для детского рынка?

К тенденциям индустрии детских товаров можно отнести рост продаж лицензионной продукции. Яркий пример этого года – выход фильма «Чебурашка» и увеличение продаж товаров с этим персонажем более чем в двадцать раз.

Еще один тренд – популярность экотоваров. Например, продажи нашей коллекции Cotti Motti в Европе в разы выше, чем продажи на территории РФ. К нам это придет немного позже.

Кроме того, всегда популярна продукция, которая вызывает положительные эмоции у детей и взрослых. Мягкие игрушки как раз относятся к этой категории.

Информация о бренде:
Orange Toys – это мягкие игрушки, созданные для того, чтобы люди улыбались. С милыми плюшевыми созданиями Orange Toys приятно играть и весело дружить.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Воскресенской карандашной фабрике пять лет – есть чем гордиться!
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KIDSOBOZ 2023, #Orange Toys, #Анна Старцева, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка, #Мягкие игрушки, #Оранж