Случайное KidsФото
1 ЯРКО 450.00
2 Группа компаний «Рики» 433.00
3 Феникс+ 364.00
4 Колорит (Lori) 334.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 "ФК "ФОРУМ" 229.00
12 Мельница, лицензионное агентство 226.00
13 Рельеф-Центр 218.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 212.00
15 BONDIBON \ «Джин» 210.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
17 Хатбер-М 207.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 187.00
19 MERLION 187.00
20 BODO 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
31 января 2022

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Бизнес»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Бизнес»

Несмотря на пандемию и логистический кризис, 2021 год стал для многих компаний, работающих в канцелярской и детской отраслях, периодом активного развития бизнеса. О работе в сегодняшних непростых условиях и ситуации на рынке рассказали Борис Кац («Гамма ТД»), Светлана Баскакова (MERLION), Константин Румянцев («Ликор») и Анастасия Федотова («Сенсориум Групп»). Интервью с ними опубликованы в журнале KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, который можно будет получить на предстоящих отраслевых мероприятиях. А пока публикуем выдержки из материалов рубрики «Бизнес».

 

 

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Бизнес»

БОРИС КАЦ, ГАММА ТД:

«Наше канцелярское направление выросло в несколько раз. Это касается и разнообразия продуктов, и объемов производства. Мы уверенно зашли на канцелярский оптовый рынок. Если еще год-полтора назад на канцелярской выставке на нас смотрели больше с любопытством, а иногда, признаюсь, и с недоверием, то сейчас участники рынка целенаправленно идут к нам на стенд, заранее назначают встречи, подписывают договоры поставки, отслеживают новые коллекции, делают предзаказы. Например, никто не ожидал от нас уже в сентябре анонса сразу девяти серий предметных тетрадей и 90 SKU школьных дневников, выполненных, с точки зрения качества дизайна и сбалансированности коллекции, на уровне ведущих отечественных производителей…»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Бизнес»

СВЕТЛАНА БАСКАКОВА, MERLION:

«Общемировые проблемы с поставками начались еще в прошлом году, поэтому мы стали играть на опережение, и нам удалось пройти этот год почти без дефицитов. Ну и при большом товаропотоке всегда легче искать оптимальные варианты решений. Вся наша команда сработала отлично, а поставщики всегда были с нами на связи, заранее информировали о возможных проблемах и всячески помогали. Однако бывали ситуации, которые заставляли всех понервничать. Например, нехватка файлов в начале года по причине отсутствия в тот момент свободных объемов полипропилена. Сейчас поставки сырья стабильны, с наличием товара проблем нет…»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Бизнес»

КОНСТАНТИН РУМЯНЦЕВ (ЛИКОР):

«”Рельеф” очень грамотно и тонко разыгрывает свою партию. Казалось бы, что такого? В любой книге по маркетингу написано, что каждый игрок стремится собрать добавленную стоимость всей цепочки поставок. Приобретая ретейл (интеграция вниз), компания забирает добавленную стоимость ретейла, а покупая производство (интеграция вверх), компания забирает добавленную стоимость производства. Но в случае с “Рельефом” это и так, и не так. Покупая производителя, он не только забирает добавленную стоимость производства, но и выбивает поставщика с рынка: свободному игроку становится намного сложнее найти себе поставщика...»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Бизнес»

АНАСТАСИЯ ФЕДОТОВА, СЕНСОРИУМ ГРУПП:

«У нас есть всё необходимое для успешного развития компании в будущем – это качественный продукт, в котором мы уверены на 100%, и профессиональная команда с горящими глазами. Еще в 2014 году, принимая решение о сотрудничестве с брендом Learning Resources, мы ни минуты не сомневались, что именно эти игрушки нужны потребителям. Не сомневаемся и сегодня. Каждый день мы получаем подтверждение этому – отзывы, рекомендации мам и педагогов, слова благодарности. В 2022 году мы планируем продолжить активное развитие бренда в России и странах Таможенного союза. У нас много планов и новых идей, которые уже ждут своей реализации. Так что этот год будет не менее насыщенным, чем предыдущий…»

Не забудьте получить свой экземпляр журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022 на предстоящих отраслевых выставках:

  • Скрепка Экспо, 2-4 февраля, стенд №D706;
  • Российский Канцелярский Форум, 1-3 марта, стенд №8.2;
  • Kids Russia, 1-3 марта.

Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4 февраля!
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #merlion, #Анастасия Федотова, #Борис Кац, #Гамма ТД, #Константин Румянцев, #Ликов, #светлана баскакова, #Сенсориум Групп




Другие материалы компании KidsOboz.ru