Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 407.00
3 Феникс+ 381.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 294.00
7 Хатбер-М 255.00
8 Гранд Экспо 238.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 232.00
10 Колорит (Lori) 230.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 229.00
12 "ФК "ФОРУМ" 229.00
13 Рельеф-Центр 221.00
14 BONDIBON \ «Джин» 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 215.20
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 201.00
18 MERLION 200.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 188.00
20 Профессиональные выставки 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
18 января 2021

Рынок игрушек Франции: обзор 2020 года

Рынок игрушек Франции: обзор 2020 года

Французский рынок игрушек демонстрирует стабильные результаты даже в коронавирусном 2020 году. Несмотря на трудности, возникшие из-за пандемии, по данным NPD group, французский рынок игрушек сократился всего на 1,5%.

Рынок явно движется к электронной коммерции, что подтверждают сильные продажи через онлайн-каналы во время 2-х блокировок (середина марта - середина мая и весь ноябрь). Хотя количество приобретаемых единиц снизилось на 8%, средняя цена изделия выросла на 7%, составив в среднем почти 18 евро. Люди явно перешли к более дорогим товарам, отказываясь от недорогих спонтанных покупок.

Во время Первой блокировки (середина марта-середина мая) магазины игрушек были закрыты. Разрешалось работать только гипермаркетам и супермаркетам. В первом квартале 2020 года рынок снизился на 12%, справившись с ударом коронокризиса за счет онлайн-продаж. 

Всю весну стояла очень хорошая погода, люди предпочитали проводить свободное время на улице. Особенным спросом пользовались подвижные игры:

  • горки и батуты;
  • игры в саду на открытом воздухе;
  • головоломки и игры для всей семьей.

С середины мая (снятие блокировки и открытие магазинов игрушек) до конца октября рынок каждый месяц демонстрировал устойчивый рост, вернулся к началу второй блокировки с устойчивыми показателями.

В ноябре, из-за блокировки, рынок упал на 9%. Однако, декабрь оказался очень сильным по всем каналам продаж детских игрушек. Индустрия игрушек Франции завершила год со снижение 1,5%:
- магазины игрушек продемонстрировали снижение на 13%;
- реализация игрушек через гипермаркеты – сократилась на 8%;
- онлайн-продажи выросли на 27%.

Среди лидеров продаж:

  1. Головоломки и игры, ежемесячно растущие на 10% и составляющие сейчас 18% мировых продаж. 
  2. Сегмент «Junior electronics» вырос на 6%.
  3. Продажа строительных конструкторов выросла на 5% (Lego).

Объем игрушек «сделано во Франции» по-прежнему быстро растет, составив почти 15% от общего объема продаж. Возрастает спрос на выпускаемые во Франции изделия для детей из переработанного пластика.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Снижаем цену! Уникальное предложение на корректирующую ленту!
Следующий материал
«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания

#детские игрушки, #онлайн-канал, #сделано во франции





Другие материалы компании KidsOboz.ru